Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Так и запишем — производители делают ВСК для лохов, которые не могут найти себе подходящюю по жёсткости пружину и временно катают на слишком мягкой.
Зачем читать чьи-то статьи, когда и так всё ясно )
Вот, попалась сегодня на глаза чудная цитата из одного нашего Питерского коллеги (_широко известного в узких кругах_):
аморты не ставлю принципиально, мне поведение машины без них больше нравится ИМХО
можно эффективнее играть с загрузкой, разгрузкой подвески во время пилотирования
неровности лучше ест из за быстрого отскока, как 888
даже если мне денег за это дадут не поставлю
Видимо это продолжение традиций, но на новом уровне.
Вот, попалась сегодня на глаза чудная цитата из одного нашего Питерского коллеги (_широко известного в узких кругах_):
аморты не ставлю принципиально, мне поведение машины без них больше нравится ИМХО
можно эффективнее играть с загрузкой, разгрузкой подвески во время пилотирования
неровности лучше ест из за быстрого отскока, как 888
даже если мне денег за это дадут не поставлю
Видимо это продолжение традиций, но на новом уровне.
Неподрессоренная масса только не меняется, а так верно.
Как только началась музыка — я ожидал увидеть оторваные конечности, кровь, заливающую камеру, намотаные на руль кишки и прочие проявления слабоумия и отваги, но этого к счастью не произошло. Однако звукоряд намекал, так что осталась лёгкая недосказанность…
Можно и в меньше, надо только краску ободрать, она сильно утяжеляет раму.
Жёлтый велик на видео круче катит. Надо дальше облегчать…
А, понял. Да, у Шиманы есть внешняя гаечка с пыльником, иногда она действительно того, любит раскрутиться.
При кручении педалей назад (как некоторые любят разогреваться перед стартом) благодаря своей конструкции они не раскручиваютсяА можно узнать подробности такой конструции? Там супердлинная резьба и контргайка изнутри шатуна или как? Другие конструктивные варианты против выкручивания педалей сложно представить.
С длинными волосами Роб прямо вылитый Алексей Попов, бессменный комментатор Формулы-1.
Последний раз редактировалось
Интересно, а фотки с гонки кому-нибудь попадались?
Это немного разные моменты — плавная вкатка и накопление усталости.
Если не поднимать этот вопрос, а заранее чётко обговорить эти дни, как обязательные — то обид и возражений не будет, особенно если объяснить — зачем это делается. По хорошему в такие дни лучше не валяться на диване, а походить пешком с низкой интенсивностью, может даже по тем же трассам, или посмотреть на местные достопримечательности — так восстановление организма проходит лучше.
Просто накататься вхлам за 4-5 дней, а затем тупо упасть на простой трассе или при поездке на пляж из-за упоротости организма дело нехитрое. Новички этого могут непонимать, но моральная ответственность за травмы всё равно разделяется организаторами, так что «принудиловка» в данном случе может быть более чем оправдана. Не все же спортсмены, у которых организм нормально переносит 6-7-дневные нагрузки подряд.
Просто накататься вхлам за 4-5 дней, а затем тупо упасть на простой трассе или при поездке на пляж из-за упоротости организма дело нехитрое. Новички этого могут непонимать, но моральная ответственность за травмы всё равно разделяется организаторами, так что «принудиловка» в данном случе может быть более чем оправдана. Не все же спортсмены, у которых организм нормально переносит 6-7-дневные нагрузки подряд.
Касательно травм. Мне кажется, что принудительные дни отдыха от катания через каждые 2-3 дня интенсивного катания заметно снижают шанса поломаться, надо дать организму сбросить усталось, это одна из основных причин замедления реакции и тд.
Понятно, что это совсем не панацея, но тем не менее.
Понятно, что это совсем не панацея, но тем не менее.
Юридически Крым не менял статуса и является Украинской территорией, соответственно все UCI велосипедные мероприятия согласуются через ФВСУ. А проводить гонки от иностранной федерации на территории Украины конечно можно, но про статус и деньги от UCI лучше не вспоминать. Один раз повезло — хорошо, но вечно везти не может. Про моральную сторону тем более понятно.
Такова судьба всех непризнаных/спорных территорий, в данном случае Фрирайт безусловно пострадавшая сторона, но такова жизнь.
Такова судьба всех непризнаных/спорных территорий, в данном случае Фрирайт безусловно пострадавшая сторона, но такова жизнь.
Теоретически можно было остаться под юрисдикцией ФВСУ, тогда бы и статус UCI остался. Но и гонки может быть не было.
То есть решили как решили, вот и получили свои плюсы и минусы такого решения. Как мне кажется — лучше гонки без статуса, чем статус без гонок.
То есть решили как решили, вот и получили свои плюсы и минусы такого решения. Как мне кажется — лучше гонки без статуса, чем статус без гонок.
Это не так, обсуждали уже в одном из предыдущих срачей, и там всё объяснили чётко. Давай не начинать заново, а то это хорошим не закончится.
Chute