Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Попробую ответить отдельными пунктами.
1- Имеет смысл разделить то, что было до «известных событий» и после. Мотивация, с которой всё начиналось понятна, но теперь новые условия, и надо работать в них. Даже сама организация Фрирайт претерпела изменения, но тем не менее работает успешно.
2- Что снятие статуса UCI и финансирования более чем вероятно — это было понятно сразу, ибо UCI вполне подчиняется международным правилам, а консенсус у Фрирейта и ФВСУ в нынешних условиях отсутствует. И тем не менее была сделана новая трасса и проведена гонка — значит мотивация лежит не только в очках UCI, да и эти очки по большому счёту важнее первой десятке статусных гонщиков, чем оргам. Кого винить в известных событиях и последующей реакции — это тоже дело личное.
3- Какую именно гонку отменили, можно узнать? Снятие статуса не есть отмена какой-либо гонки. Может теперь в отместку ФВСР решит провести там 5 гонок и показательно даст кучу денег (хм…). Да хоть Чемпионат России можно провести, но без очков международных UCI. Сами дали статус — сами забрали, их дело.
1- Имеет смысл разделить то, что было до «известных событий» и после. Мотивация, с которой всё начиналось понятна, но теперь новые условия, и надо работать в них. Даже сама организация Фрирайт претерпела изменения, но тем не менее работает успешно.
2- Что снятие статуса UCI и финансирования более чем вероятно — это было понятно сразу, ибо UCI вполне подчиняется международным правилам, а консенсус у Фрирейта и ФВСУ в нынешних условиях отсутствует. И тем не менее была сделана новая трасса и проведена гонка — значит мотивация лежит не только в очках UCI, да и эти очки по большому счёту важнее первой десятке статусных гонщиков, чем оргам. Кого винить в известных событиях и последующей реакции — это тоже дело личное.
3- Какую именно гонку отменили, можно узнать? Снятие статуса не есть отмена какой-либо гонки. Может теперь в отместку ФВСР решит провести там 5 гонок и показательно даст кучу денег (хм…). Да хоть Чемпионат России можно провести, но без очков международных UCI. Сами дали статус — сами забрали, их дело.
Очки можно будет начислить какие-нибудь свои, импортнозамещённые. Тут или Крым или хамон, селяви…
Ну отозвали UCI-статус и отозвали, трасса и организация гонки от этого принципиально не поменяется, только финансирование. В этом ничего нет неожиданного, в этом году просто повезло.
Зато там теперь добавилась новая трасса, надеюсь, что в следующем году там обязательно будут гонки.
Зато там теперь добавилась новая трасса, надеюсь, что в следующем году там обязательно будут гонки.
Последний раз редактировалось
P.P.S. Что не менее забавно — это результат с пробитым на первом СУ колесом.
Мне кажется, что чейнлайн от замены простой звезды на овальную не изменится. Думаю, такие звёзды будут востребованы, я бы точно попробовал, если будет вариант под 9-скор цепь.
Что огорчает — так это малое количество участников. Понятно, что у всех есть объективные причины, но к сожалению Эндуро-серия пока не собирает толпу народу, даже меньше, чем раньше ДХ/СуПерде гонки.
А ГоПро-коптер самонаводящийся на гонщика, может сам лететь за ним по трассам?
Ещё раз спасибо за предстартовую раздачу кексиков, были очень вкусные!
Всё бы ничего, но подсвеченные лица на чёрном фоне с расстояния в 20 см выглядят просто кошмарно…
Как насчёт овалов под 64 ВСD, для малой звезды двойника, нет в планах?
Тут есть ещё небезынтересный момент о том, кого теперь подпишет себе GT для замены. Может Гвина купят?
В комнатке с гитарами и рогами в углах замечены весьма приличные колонки Клипшхорн, одобряю.
Вот что значит быть членом официальной команды UCI, а не нищебродским спортсменом, спонсируемым разными малоизвестными фирмами )))
Тогда тем боле гнать, чтобы подобных себе не привлекал.
Если только про петлю гистерезиса — то это примерно как нарисовать график зависимости усилия торможения от усилия на тормозной ручке. Если его сделать дважды — в направлении нажатия и отпускания ручки, то эти две прямые-кривые несовпадут, а получившаяся (замкнутая в начальной и конечной точках) фигура и будет петлёй гистерезиса данного графика.
Забыл добавить, что недавно переставил резину и два дня привыкал к непривычности управления…
Как мне кажется — разница только в геометрии байков. С непривычки мой 26 ДХ-байк в РАЗЫ хуже рулился, чем мой же 29й короткоходный подвес.
И мой 29 управлялся лучше, чем 26" подвес (тоже короткоходный), взятый у друга.
Вот такая вот ситуёвина )))
И мой 29 управлялся лучше, чем 26" подвес (тоже короткоходный), взятый у друга.
Вот такая вот ситуёвина )))
Увы, в данном случае не могу, непонятно, что они имеют ввиду, и принцип работы датчика этой втулки.
Но про торсионные поля есть пара ссылок - Торсионные поля — Википедия и Переводчик Google (простите, там Лукоморье)
Но про торсионные поля есть пара ссылок - Торсионные поля — Википедия и Переводчик Google (простите, там Лукоморье)
Chute