Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Первые фотки приплющены сбоков, аж колёса и звезда овальные.
Вот, кстати, пока тема окончательно не уснула, хочу написать, что срок гарантии на раму это довольно важная вещь. Например, слегка упомянутая в заглавной картинке Кона (с пожизненной гарантией) при моём выборе рамы успешно победила Транзишн с его 2х летней гарантией, в том числе и по причине того, что про возможность crush-replasment тогда ещё никто не упоминал. Два года — это как-то совсем «ниочём», я обычно столько времени только велик собираю :)
Хм, вот всё не мог понять, что на этой трассе может намекать на БМХ?
Видимо это не шуруп, а винт-саморез, ну и это решение безусловно весьма технологично.
Видимо автором имелись ввиду не предшествующие (то есть Х01 более ранних годов), а нижние линейки в иерархии.
А чёрт их знает, я уже совсем запутался. Вроде как и под обычное колесо такие оси обещали.
Тут ещё надо понять, с какой именно 15 осью — 15х100 или новой 15х110, «которая естественно значительно жёстче, чем устаревшая 15х100, после точнейшего расчёта методом хх было расширено расстояние между фланцами втулки на 5 мм в каждую сторону, что позволяет…» и тд и пр пурга.
На нижней фотке выглядит реально как шрамирование, свеженькое такое, розовое…
Хотел спросить: на кубок мира ездили только компанией гонщиков или был ещё кто-то для техподдержки? Ну типа там доктор-тренер-механик в одном или нескольких лицах… Или как обычно — всё сами?
В очередной раз напомню, как пишется слово мАнетки.
Шлем класса «Шапокляк» от Closca, и шлемы с кожаными козырьками для спецвечеринок от Nutcase…
Я бы вообще эту мини-трещинку не трогал сваркой, только хуже будет. Ну может если только засверлил бы с краёв, да и то не факт. Раме ещё жить и жить.
Обсуждали уже. Снимают с гарантии, если заметят без номера и/или при поездке за хлебом.
Старый добрый рок-ринг спасёт этот мир.
Как мне кажется, пауэрметр на овале может очень сильно врать, связано это с нелинейной скоростью перемещения шатуна, которая никак не замеряется в динамике (в отличии от усилия на шатуне), просто усредняется с интервалом в один оборот.
Для корректного получения информации о мощности нужно перемножать два круговых графика — усилия (как тут в статье) и похожий на него график линейной скорости, затем интегрировать.
Для корректного получения информации о мощности нужно перемножать два круговых графика — усилия (как тут в статье) и похожий на него график линейной скорости, затем интегрировать.
В японском языке нет звука Ш, поэтому даже скорее Симано.
Это я знаю. RT76+RT99 = RT96? )))
Chute