Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14

Джордж

Пиарит спонсоров только количество участников в совокупности с освещением в профильной и непрофильной прессе/интернете/TV, всё остальное по большому счёту неважно.
А закат ДХ-гонок во многом связан и с перетеканием интереса в смежные области: АМ-туры, Эндуро, байк-парки. Количество райдеров, их отпуска и бюджеты ограничены — вот и получается, что где-то прибыло, а где-то убыло.
Даже статистка проданных за последние 2-3 года АМ/Эндуро байков намекает на это сурово.
avatar

Chute

Мне кажется, что в слове «заезд» заголовка допущены существенные ощибки, оно должно читаться по другому ;). Хотя, конечно «полный заезд» мог случиться и на самом деле, повезло…
avatar

Chute

Да, со стоимостью поездки сейчас стало значительно печальнее, но и другие причины тоже есть. Если раньше это была дружелюбная русскоговорящая заграница, где отдыхали в том числе и от соотечественников, знакомились с приезжими с материковой Украины и других стран, то сейчас это всё ушло, а взамен пришли «московские» цены на вино, продукты и прочие радости жизни.
Ну и даунхил вообщем-то весьма затратная тема, в отличии от АМ-катания. 
avatar

Chute

Очень интересно, но грамматику поправь, плиз… местами просто тяжело видеть все эти отдельные «не».
avatar

Chute

С интересом буду следить за МакГарри…
avatar

Chute

Пока только трижды :)
avatar

Chute

Прямо шпионские фото, как специально по заказу. 
Просто визуально этот байк выглядит довольно длинным относительно размера колёс, может он в кастомном размере. 
avatar

Chute

Мне одному кажется, что он на 26" колёсах или на 650В, но на более длинной раме, чем с 1220 мм базой?
avatar

Chute

Стесняюсь спросить: а чем же RN-01 печально известна? Вроде всё было более чем интересно.
avatar

Chute

Прежде всего — производства, отсюда и достаточно высокая себестоимость и розничная цена. Что не означает, что продукция Хопа — говно, равно как и не означает, что она идеальна. Просто достаточно затратна в производстве.

P.S.Все уже всё поняли, давай не будем заходить на новый круг.
avatar

Chute

Вспомнил, старая (штатная) манетка ещё не шибко хороша в случаях, когда надо было переворачивать байк вверх колёсами, частенько он ложился прямо на неё.
А в остальном было даже не так и плохо, при определённой привычке нажималась вполне удачно. 
avatar

Chute

У этой лапки есть ещё один существенный плюс — тросик выходит аналогично гидролинии тормоза, а не вперёд. На старой манетке при каждом падении постоянно заламывало наконечник рубашки, ну с точки зрения эстетики было не очень красиво.
Кстати, лапка неплохо совместилась с грипшифтом, то есть для любителей передних переключателей или блокировок на руле это тоже годный вариант. 
avatar

Chute

Если подходить к этому вопросу с казуистической точки зрения, то вероятно фрезерный тех процесс Хопа будет более технологичен, чем аналогичный фрезерный на станках попроще, где потребуется большее кол-во переустановок детали и/или инструмента, но это никак не отменяет очень низкую технологичность фрезеровки изделия из цельного бруска металла и саму конструкцию такого изделия, оптимизированную под такой вид обработки.
Нет ни ковки, ни литья, производство по большому счёту мелкосерийное. В этом есть и свои плюсы, безусловно, но и свои минусы.
avatar

Chute

Не хотелось бы спорить с вами о том, что такое технологичность, и тем более объяснять, что это понятие никак не связано с сложностью технологий производства, а скорее наоброт.
Банальный пример максимально технологичного изделия — гвоздь, который делается за 1-2 удара с минимальными затратами времени, энергии и отходов.
А Хопы — ровно наоборот, отсюда и цена. 
avatar

Chute

Я не огорчился, ничего страшного. Ответного минуса не будет, не вижу причин.
avatar

Chute

Спасибо. Я вообще по профессии наладчик станков с ЧПУ, примерное представление о технологичности и связаных с этим моментами вполне имею понятие.
avatar

Chute

? В каком месте? Что выбор технологии про-ва может зависеть от серийности — про это я в курсе.
avatar

Chute

Ну вообще-то Хоп самый нетехнологичный из тормозов, поэтом он и дорогой. Но подобную манетку могли бы уже давно запустить в производство, проворонили тему.
А стоимость очень сильно зависит от серийности, видимо поэтому и выставили такую РРЦ, видимо без особой надежды на массовые продажи ;)
avatar

Chute

Ну манетка для KS просто тянет тросик, а тут Гидравлика (надо произносить максимально проникновенно).
То есть ценник должен быть хоть немного похож на цену тормозной ручки, с поправкой на расход материала и серийность. 
avatar

Chute