Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Мне кажется, что в слове «заезд» заголовка допущены существенные ощибки, оно должно читаться по другому ;). Хотя, конечно «полный заезд» мог случиться и на самом деле, повезло…
Да, со стоимостью поездки сейчас стало значительно печальнее, но и другие причины тоже есть. Если раньше это была дружелюбная русскоговорящая заграница, где отдыхали в том числе и от соотечественников, знакомились с приезжими с материковой Украины и других стран, то сейчас это всё ушло, а взамен пришли «московские» цены на вино, продукты и прочие радости жизни.
Ну и даунхил вообщем-то весьма затратная тема, в отличии от АМ-катания.
Ну и даунхил вообщем-то весьма затратная тема, в отличии от АМ-катания.
Очень интересно, но грамматику поправь, плиз… местами просто тяжело видеть все эти отдельные «не».
Прямо шпионские фото, как специально по заказу.
Просто визуально этот байк выглядит довольно длинным относительно размера колёс, может он в кастомном размере.
Просто визуально этот байк выглядит довольно длинным относительно размера колёс, может он в кастомном размере.
Мне одному кажется, что он на 26" колёсах или на 650В, но на более длинной раме, чем с 1220 мм базой?
Стесняюсь спросить: а чем же RN-01 печально известна? Вроде всё было более чем интересно.
Прежде всего — производства, отсюда и достаточно высокая себестоимость и розничная цена. Что не означает, что продукция Хопа — говно, равно как и не означает, что она идеальна. Просто достаточно затратна в производстве.
P.S.Все уже всё поняли, давай не будем заходить на новый круг.
P.S.Все уже всё поняли, давай не будем заходить на новый круг.
Вспомнил, старая (штатная) манетка ещё не шибко хороша в случаях, когда надо было переворачивать байк вверх колёсами, частенько он ложился прямо на неё.
А в остальном было даже не так и плохо, при определённой привычке нажималась вполне удачно.
А в остальном было даже не так и плохо, при определённой привычке нажималась вполне удачно.
У этой лапки есть ещё один существенный плюс — тросик выходит аналогично гидролинии тормоза, а не вперёд. На старой манетке при каждом падении постоянно заламывало наконечник рубашки, ну с точки зрения эстетики было не очень красиво.
Кстати, лапка неплохо совместилась с грипшифтом, то есть для любителей передних переключателей или блокировок на руле это тоже годный вариант.
Кстати, лапка неплохо совместилась с грипшифтом, то есть для любителей передних переключателей или блокировок на руле это тоже годный вариант.
Если подходить к этому вопросу с казуистической точки зрения, то вероятно фрезерный тех процесс Хопа будет более технологичен, чем аналогичный фрезерный на станках попроще, где потребуется большее кол-во переустановок детали и/или инструмента, но это никак не отменяет очень низкую технологичность фрезеровки изделия из цельного бруска металла и саму конструкцию такого изделия, оптимизированную под такой вид обработки.
Нет ни ковки, ни литья, производство по большому счёту мелкосерийное. В этом есть и свои плюсы, безусловно, но и свои минусы.
Нет ни ковки, ни литья, производство по большому счёту мелкосерийное. В этом есть и свои плюсы, безусловно, но и свои минусы.
Не хотелось бы спорить с вами о том, что такое технологичность, и тем более объяснять, что это понятие никак не связано с сложностью технологий производства, а скорее наоброт.
Банальный пример максимально технологичного изделия — гвоздь, который делается за 1-2 удара с минимальными затратами времени, энергии и отходов.
А Хопы — ровно наоборот, отсюда и цена.
Банальный пример максимально технологичного изделия — гвоздь, который делается за 1-2 удара с минимальными затратами времени, энергии и отходов.
А Хопы — ровно наоборот, отсюда и цена.
Я не огорчился, ничего страшного. Ответного минуса не будет, не вижу причин.
Спасибо. Я вообще по профессии наладчик станков с ЧПУ, примерное представление о технологичности и связаных с этим моментами вполне имею понятие.
? В каком месте? Что выбор технологии про-ва может зависеть от серийности — про это я в курсе.
Ну вообще-то Хоп самый нетехнологичный из тормозов, поэтом он и дорогой. Но подобную манетку могли бы уже давно запустить в производство, проворонили тему.
А стоимость очень сильно зависит от серийности, видимо поэтому и выставили такую РРЦ, видимо без особой надежды на массовые продажи ;)
А стоимость очень сильно зависит от серийности, видимо поэтому и выставили такую РРЦ, видимо без особой надежды на массовые продажи ;)
Ну манетка для KS просто тянет тросик, а тут Гидравлика (надо произносить максимально проникновенно).
То есть ценник должен быть хоть немного похож на цену тормозной ручки, с поправкой на расход материала и серийность.
То есть ценник должен быть хоть немного похож на цену тормозной ручки, с поправкой на расход материала и серийность.
А закат ДХ-гонок во многом связан и с перетеканием интереса в смежные области: АМ-туры, Эндуро, байк-парки. Количество райдеров, их отпуска и бюджеты ограничены — вот и получается, что где-то прибыло, а где-то убыло.
Даже статистка проданных за последние 2-3 года АМ/Эндуро байков намекает на это сурово.
Chute