Рейтинг
+3824.61
голосов: 67
Сила
2019.49
Chute
Джордж
Да, хороший вопрос. Где байк-чеки чемпионатский байков Скумбиной и Пухиря?
Слишком специальный. Или слишком специализированный, даже не знаю как точнее сказать…
Последний раз редактировалось
Хомуты тормозных ручек видимо были затянуты «от души» ещё на заводе, для катания в экстремальных дисциплинах имело смысл проверить этот момент.
Предлагаю название для этой цепи: РПЦ, что будет расшифровываться как РеальноПравильнаяЦепь, ну или РеволюционнаяПашевичаЦепь, если автору так будет более приятно ;)
Мысль про цепь хорошая, но сразу видно, что уважаемый господин Пашевич не инженер и не технолог. Фрезеровать штампованые щёчки цепи, каждое из которых делается за долю секунды — это надо действительно додуматься ;)
P.S. Для реализации идеи достаточно просто проштамповать в этой щёчке выступ.
P.S. Для реализации идеи достаточно просто проштамповать в этой щёчке выступ.
P.S. Олег Попов — молодцом, на 4место в Элите заехал! Гордость всего СПб!
А почему такое большое кол-во нестартовавших и нефинишировавших, погода подкачала?
Коптеры тоже могут попадать в аварии. Особенно коптеры Шимано.
Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike / Блог компании Триал-Спорт 38
А другие, не менее чувствующие, говорят — что надо длиннее. У Норко и вовсе особое мненее по данному вопросу, не менее интересное.
Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike / Блог компании Триал-Спорт 38
Крепление — это хорошо. Ибо с Di2 и двойником он будет заметно забавнее. А для гурманов можно и 3х11.
Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike / Блог компании Триал-Спорт 38
Видимо задумка такова, что опускаешь пальцы под верхнюю трубу, места там вроде с запасом.
Мне кажется, что наиболее забавный и почти универсальный пауэрметр получится, когда кто-нибудь сумеет его сделать в виде сменного паука, благо стандартов его посадки пока вроде немного (хотя и снимается он далеко не у всех, но всё-таки).
А ос сменная тогда зачем?
И ещё этот карбошатун будет забавно смотреться с правым DXR или Saint…
И ещё этот карбошатун будет забавно смотреться с правым DXR или Saint…
Не совсем понял — а зачем отдельно ось, если они продают только левый шатун, который по задумке агрегатируется с уже имеющимся правым шатуном системы (а в него уже впрессована родная ось)?
Похоже, что это действительно заметно более верные решения, нежели одношатунные, к ним как-то доверия совсем мало, особенно после твоих тестов овальных звёзд ;) .
По слухам — интуиция тут ошибается, натяжение цепи не меняется. Лично не проверял, но интересовался этим вопросом.
Вот это интересное решение, может даже надо попробовать при случае…
Chute