Рейтинг
+3890.04
голосов: 67
Сила
2052.21

Джордж

Крепление — это хорошо. Ибо с Di2 и двойником он будет заметно забавнее. А для гурманов можно и 3х11.
avatar

Chute

Видимо задумка такова, что опускаешь пальцы под верхнюю трубу, места там вроде с запасом.
avatar

Chute

Мне кажется, что наиболее забавный и почти универсальный пауэрметр получится, когда кто-нибудь сумеет его сделать в виде сменного паука, благо стандартов его посадки пока вроде немного (хотя и снимается он далеко не у всех, но всё-таки).
avatar

Chute

А ос сменная тогда зачем?
И ещё этот карбошатун будет забавно смотреться с правым DXR или Saint… 
avatar

Chute

Не совсем понял — а зачем отдельно ось, если они продают только левый шатун, который по задумке агрегатируется с уже имеющимся правым шатуном системы (а в него уже впрессована родная ось)?
avatar

Chute

Похоже, что это действительно заметно более верные решения, нежели одношатунные, к ним как-то доверия совсем мало, особенно после твоих тестов овальных звёзд ;) . 
avatar

Chute

«На провокационные вопросы армянское радио не отвечает!»
avatar

Chute

По слухам — интуиция тут ошибается, натяжение цепи не меняется. Лично не проверял, но интересовался этим вопросом.
avatar

Chute

Вот это интересное решение, может даже надо попробовать при случае…
avatar

Chute

Странно, что при перечислении конкурентов забыты 661 Filter — может не такие инновационные, но весьма годные ботинки.
avatar

Chute

Вот не уверен ;)
1 — не факт, что кто-то делает овалы с подцепляющими штифтами для переключения.
2 — типичные N-W сразу идут лесом, так никто не сможет гарантировать точное попадание на нужные зубья. В принципе можно делать высокие квадратные зубья, но одинаковые по ширине, или хитрые, как в свежем патенте Шимано.
avatar

Chute

Не раскрыт вопрос о совместимости с двойниками/тройниками…
avatar

Chute

Про остальных незнаю, но Нибали теперь скорее всего живёт именно там.
avatar

Chute

Возможно планы на личную жизнь, посмотрим…
Без неё будет скучнее. 
avatar

Chute

Может вылечится, отдохнёт от гоночной движухи, личными делами займётся, и потом опять вернётся в строй. Так частенько бывает, вероятно даже на пользу пойдёт перерыв.
avatar

Chute

Ну спорить про эстетическую сторону думаю нет смысла. Лично у меня на городском байке именно так сделано, меня не смущает.
Ещё райзер по части углов может быть привычнее/комфортнее, чем прямые палки с загибом.
avatar

Chute

Можно и с «разором», эстетически так выглядит заметно более агрессивно, напоминая мондракер и гигеровских «чужих».
avatar

Chute

90-градусного разворота не всегда бывает достаточно, наиболее правильная тема — это шаровые башинги. 
От смятия резинки во всех плоскостях ничего страшного происходить не должно, кмк. 
avatar

Chute

Снимаются изгибные нагрузки с башинга аморта и его штока, соответственно снижается трение и износ. 
В зависимости от конструктива рамы эти нагрузки могут быть весьма немалые, вспомним Демо, которые эпизодически отламывали штоки амортов.
Способов решения этой проблемы много, часть из них применяется и так — перпендикулярное расположение осей аморта (подобие кардана), сферический башинг и тд, но резинка — вполне дешёвое и практичное решение.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute