Рейтинг
+3890.04
голосов: 67
Сила
2052.21
Chute
Джордж
Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike / Блог компании Триал-Спорт 38
Видимо задумка такова, что опускаешь пальцы под верхнюю трубу, места там вроде с запасом.
Мне кажется, что наиболее забавный и почти универсальный пауэрметр получится, когда кто-нибудь сумеет его сделать в виде сменного паука, благо стандартов его посадки пока вроде немного (хотя и снимается он далеко не у всех, но всё-таки).
А ос сменная тогда зачем?
И ещё этот карбошатун будет забавно смотреться с правым DXR или Saint…
И ещё этот карбошатун будет забавно смотреться с правым DXR или Saint…
Не совсем понял — а зачем отдельно ось, если они продают только левый шатун, который по задумке агрегатируется с уже имеющимся правым шатуном системы (а в него уже впрессована родная ось)?
Похоже, что это действительно заметно более верные решения, нежели одношатунные, к ним как-то доверия совсем мало, особенно после твоих тестов овальных звёзд ;) .
По слухам — интуиция тут ошибается, натяжение цепи не меняется. Лично не проверял, но интересовался этим вопросом.
Вот это интересное решение, может даже надо попробовать при случае…
Странно, что при перечислении конкурентов забыты 661 Filter — может не такие инновационные, но весьма годные ботинки.
Вот не уверен ;)
1 — не факт, что кто-то делает овалы с подцепляющими штифтами для переключения.
2 — типичные N-W сразу идут лесом, так никто не сможет гарантировать точное попадание на нужные зубья. В принципе можно делать высокие квадратные зубья, но одинаковые по ширине, или хитрые, как в свежем патенте Шимано.
1 — не факт, что кто-то делает овалы с подцепляющими штифтами для переключения.
2 — типичные N-W сразу идут лесом, так никто не сможет гарантировать точное попадание на нужные зубья. В принципе можно делать высокие квадратные зубья, но одинаковые по ширине, или хитрые, как в свежем патенте Шимано.
Не раскрыт вопрос о совместимости с двойниками/тройниками…
Про остальных незнаю, но Нибали теперь скорее всего живёт именно там.
Возможно планы на личную жизнь, посмотрим…
Без неё будет скучнее.
Без неё будет скучнее.
Может вылечится, отдохнёт от гоночной движухи, личными делами займётся, и потом опять вернётся в строй. Так частенько бывает, вероятно даже на пользу пойдёт перерыв.
Ну спорить про эстетическую сторону думаю нет смысла. Лично у меня на городском байке именно так сделано, меня не смущает.
Ещё райзер по части углов может быть привычнее/комфортнее, чем прямые палки с загибом.
Ещё райзер по части углов может быть привычнее/комфортнее, чем прямые палки с загибом.
Можно и с «разором», эстетически так выглядит заметно более агрессивно, напоминая мондракер и гигеровских «чужих».
90-градусного разворота не всегда бывает достаточно, наиболее правильная тема — это шаровые башинги.
От смятия резинки во всех плоскостях ничего страшного происходить не должно, кмк.
От смятия резинки во всех плоскостях ничего страшного происходить не должно, кмк.
Снимаются изгибные нагрузки с башинга аморта и его штока, соответственно снижается трение и износ.
В зависимости от конструктива рамы эти нагрузки могут быть весьма немалые, вспомним Демо, которые эпизодически отламывали штоки амортов.
Способов решения этой проблемы много, часть из них применяется и так — перпендикулярное расположение осей аморта (подобие кардана), сферический башинг и тд, но резинка — вполне дешёвое и практичное решение.
В зависимости от конструктива рамы эти нагрузки могут быть весьма немалые, вспомним Демо, которые эпизодически отламывали штоки амортов.
Способов решения этой проблемы много, часть из них применяется и так — перпендикулярное расположение осей аморта (подобие кардана), сферический башинг и тд, но резинка — вполне дешёвое и практичное решение.
Последний раз редактировалось
Chute