Рейтинг
+3824.61
голосов: 67
Сила
2019.49

Джордж

«МЁД!», как ответил бы известный персонаж на этот вопрос.
avatar

Chute

До момента, «когда что-то идёт не так» любые педали хороши ;)
avatar

Chute

При выборе можно ещё учесть момент, когда хочешь попробовать прокатиться на чьём-либо чужом байке — и всё вщёлкивается. Или проходишь мимо — в случае «чужих» педалей.
Да, и самое главное — это совместимость педали с конкретными тапками, от этого прежде всего и зависит результат.
avatar

Chute

Да, постоянные изменения скорости от слоу до ускоренного сильно раздражает, примерно как слушать плёнку с поджёвывающего магнитофона :)
Вроде в других видео уже избавились от этого, а тут опять… 
avatar

Chute

На Ялгоре приспустил колёса до 24/26 псей, по сухому стало держать заметно лучше. 
avatar

Chute

А новое поколение контактов от НТ пока не приехало?
avatar

Chute

Видимо Даша имела в виду обычные Кэнди, с маленькой пластиковой платформой, если я правильно понял.
avatar

Chute

Чего-то геометрия весьма «забористая» — короткие и высокие, нихрена не в русле современного взгляда. Странно…
avatar

Chute

Это да, но подвесы при складывании тоже удлиняются, так что 450 мм это ещё не так много. Ну и есть недавние примеры 26" с такими перьями :)
avatar

Chute

Так это тоже вроде 29"…
avatar

Chute

Если есть где-то это видео, но залитое на Ютуб — киньте ссылку, интересно посмотреть, тут не кажет.
avatar

Chute

Организация безусловно была на высоте, всё прошло очень качественно и позитивно!
Респект петрозаводчанам!
P.S. Попутно выяснил, как правильно произносится название места — Ял-горА.
avatar

Chute

Что-то в этом есть. Как выйду на пенсию — обязательно надо проехать…
avatar

Chute

Возможно что в комбинации с Di2 передним переключателем его работа будет синхронизирована с положением шатуна для попадания цепи имено на нужные зубья.
avatar

Chute

Да, согласен, от вида трассы и индивидуальной техники оптимальное соотошение сцепление/накат может вполне заметно поменяться. Ты же для пампа и гор применяешь разную резину и качаешь по-разному?
Ну и на узких ободах мало качать нельзя — широкую резину подламывает, ощущения неприятные.
avatar

Chute

Худей! ;)
 
avatar

Chute

Тут можно. ;)
 
Если чуть серьёзнее, то мне казалось, что это общеизвестно, особенно когда катаешь на разных байках и/или на разных по объёму покрышках.
По своему примеру — для оптимального соотношения накат/сцепление/непробиваемость в 2,6" я качал 1,8/2,0, в 2,4" — 2,15/2,4,  в кантрийные 2,1" примерно 2,5/2,8, а в асфальтовые слики 3,8/4,2. Под вес около 100 кГ.

Перекачаная резина не держит, не работает и даже хуже катит. Плюс больше шансов прорезать о острый камень или стекло. 
Недокачаная ес-но тоже некатит, ну и пробиться легче, если для этого есть удачные места. 
avatar

Chute

Обратно пропорционально. Можно даже сказать, что покрышки тоже качают по сэгу, в процентах от выстоты/ширины.
avatar

Chute

По давлению однозначно поддержу, на таком сцепления можно даже не искать. Под вес райдера 100 кГ нетто качать надо примерно 30/33 — 32/35 пёсиков, в зависимости от объёма резины.
avatar

Chute

Да, барэнды срочно под замену, это ещё и вопрос безопасности…
avatar

Chute