Рейтинг
+3891.92
голосов: 67
Сила
2053.15
Chute
Джордж
Последний день катания — он самый опасный, проверено неоднократно, лучше его заменить на что-то альтернативное.
Подумалось, что если поеду в Москву — то возьму с собой рюкзак с консервами ;)
Чего-то после блитц-интервью с Рэтбоем вспомнился клипчик ;)
Без движения лапки нет разницы — включен демпфер или нет. Отключенный режим полезен в сразу после покупки переклюка — в период притирки демпферной муфты, при снятии колеса, и для трасс без расколбаса, если подвеска конкретного байка заметно влияет на натяжение цепи.
Кстати, даже в этом режиме демпфирование есть, но заметно слабее.
Кстати, даже в этом режиме демпфирование есть, но заметно слабее.
А почему местами появился второй ряд лент, жёлтые это для зрителей? Вроде раньше такого не замечал.
+1, особенно с учётом того, что датчик каденса там и так полюбому будет, он нужен и пауэрметру и многие просто привыкли учитывать каденс при езде и хотят его видеть.
Кстати систему опробывают и на автомобилях.Эх, Миша, Миша… совсем русский язык забыл ;)
Как мне кажется, тут оптимистичность скорее в желании человека жить, кататься, и незамыкании в себе, плюс показана помощь его коллег по увлечению, нежели в конкретном катаниии на чём-либо.
То есть не суть важно, что именно в кадре — электробайк, 4-х колёсная DH-тележка или вот такой спецбайк, важно, что он катает…
То есть не суть важно, что именно в кадре — электробайк, 4-х колёсная DH-тележка или вот такой спецбайк, важно, что он катает…
«МЁД!», как ответил бы известный персонаж на этот вопрос.
До момента, «когда что-то идёт не так» любые педали хороши ;)
При выборе можно ещё учесть момент, когда хочешь попробовать прокатиться на чьём-либо чужом байке — и всё вщёлкивается. Или проходишь мимо — в случае «чужих» педалей.
Да, и самое главное — это совместимость педали с конкретными тапками, от этого прежде всего и зависит результат.
Да, и самое главное — это совместимость педали с конкретными тапками, от этого прежде всего и зависит результат.
Да, постоянные изменения скорости от слоу до ускоренного сильно раздражает, примерно как слушать плёнку с поджёвывающего магнитофона :)
Вроде в других видео уже избавились от этого, а тут опять…
Вроде в других видео уже избавились от этого, а тут опять…
На Ялгоре приспустил колёса до 24/26 псей, по сухому стало держать заметно лучше.
Видимо Даша имела в виду обычные Кэнди, с маленькой пластиковой платформой, если я правильно понял.
Чего-то геометрия весьма «забористая» — короткие и высокие, нихрена не в русле современного взгляда. Странно…
Это да, но подвесы при складывании тоже удлиняются, так что 450 мм это ещё не так много. Ну и есть недавние примеры 26" с такими перьями :)
А вот утром надо собрать волю в кулак и сказать себе «ну его нах, лучше я сегодня отдохну…» Тут, правда есть свои засады в виде местного вина и хороших компаний, но это хоть не грозит травмами в большинстве случаев.
Chute