Рейтинг
+3891.92
голосов: 67
Сила
2053.15
Chute
Джордж
Организация безусловно была на высоте, всё прошло очень качественно и позитивно!
Респект петрозаводчанам!
P.S. Попутно выяснил, как правильно произносится название места — Ял-горА.
Респект петрозаводчанам!
P.S. Попутно выяснил, как правильно произносится название места — Ял-горА.
Что-то в этом есть. Как выйду на пенсию — обязательно надо проехать…
Возможно что в комбинации с Di2 передним переключателем его работа будет синхронизирована с положением шатуна для попадания цепи имено на нужные зубья.
Да, согласен, от вида трассы и индивидуальной техники оптимальное соотошение сцепление/накат может вполне заметно поменяться. Ты же для пампа и гор применяешь разную резину и качаешь по-разному?
Ну и на узких ободах мало качать нельзя — широкую резину подламывает, ощущения неприятные.
Ну и на узких ободах мало качать нельзя — широкую резину подламывает, ощущения неприятные.
Тут можно. ;)
Если чуть серьёзнее, то мне казалось, что это общеизвестно, особенно когда катаешь на разных байках и/или на разных по объёму покрышках.
По своему примеру — для оптимального соотношения накат/сцепление/непробиваемость в 2,6" я качал 1,8/2,0, в 2,4" — 2,15/2,4, в кантрийные 2,1" примерно 2,5/2,8, а в асфальтовые слики 3,8/4,2. Под вес около 100 кГ.
Перекачаная резина не держит, не работает и даже хуже катит. Плюс больше шансов прорезать о острый камень или стекло.
Недокачаная ес-но тоже некатит, ну и пробиться легче, если для этого есть удачные места.
Если чуть серьёзнее, то мне казалось, что это общеизвестно, особенно когда катаешь на разных байках и/или на разных по объёму покрышках.
По своему примеру — для оптимального соотношения накат/сцепление/непробиваемость в 2,6" я качал 1,8/2,0, в 2,4" — 2,15/2,4, в кантрийные 2,1" примерно 2,5/2,8, а в асфальтовые слики 3,8/4,2. Под вес около 100 кГ.
Перекачаная резина не держит, не работает и даже хуже катит. Плюс больше шансов прорезать о острый камень или стекло.
Недокачаная ес-но тоже некатит, ну и пробиться легче, если для этого есть удачные места.
Обратно пропорционально. Можно даже сказать, что покрышки тоже качают по сэгу, в процентах от выстоты/ширины.
По давлению однозначно поддержу, на таком сцепления можно даже не искать. Под вес райдера 100 кГ нетто качать надо примерно 30/33 — 32/35 пёсиков, в зависимости от объёма резины.
Да, барэнды срочно под замену, это ещё и вопрос безопасности…
Зачем? Ведь без колеса не уедешь на велике, а это основной способ быстрой кражи. Да и в любом случае оставлять байк просто без какого-либо присмотра на улице дураков нет.
Для поставить в магазине рядом с охранником или в бизнес-центре вполне приличный вариант, значительно спокойнее, чем просто поставить.
Для поставить в магазине рядом с охранником или в бизнес-центре вполне приличный вариант, значительно спокойнее, чем просто поставить.
Вот мой выбор -
Вес вместе с ключом — 84 грамма
Вес вместе с ключом — 84 грамма
Вот честно, мне в велокомпах решительно нехватает только нормального секундомера с отсечками и внешней (желательно беспроводной) кнопкой, всё остальное почти нафиг не надо, ну может только каденс для асфальтовой езды.
А производители впихивают всякое бесполезное…
А производители впихивают всякое бесполезное…
Кстати, если поднять камеру чуть выше — убрать из кадра переднее колесо и добавить больше неба, то визуальное ощущение скорости станет заметно более вменяемое.
Какое официально рекомендованое производителем масло?
В ДХ пока нет, но вот в Дёрте, 4Х, Эндуро уже как-то старательно пытаются.
А тут, глядишь, и Боксер с 15 осью выпустят, обосновав чем-нибудь.
А тут, глядишь, и Боксер с 15 осью выпустят, обосновав чем-нибудь.
Не вижу связи длины перьев с шириной заднй втулки. Точнее вижу только в жёсткости, а даже 29" колёса вполне живут с 142 втулками.
Фэтовые колёса всё-таки шире 3" ещё на 50 мм, там широкие втулки и каретка сделаны, чтобы цепь в крайнем левом положении не цепляла за покрышку.
P.S. Я не против втулок 148х12 и 110х15, особенно если ОНИ наконец-то на этом успокоятся, а против аргументов, которыми эти «стандарты» нам подаются, попутно умалчивая про предыдущие свежезабытые 157х12 и 110х20, которые были вполне беспроблемны.
P.P.S. Чего-то давно у нас нового стандарта рулевой трубы и выноса не появлялось, непорядок. Толстые 35 мм рули в сочетании с конической трубой 28,6 — куда смотрят мракетологи?
Фэтовые колёса всё-таки шире 3" ещё на 50 мм, там широкие втулки и каретка сделаны, чтобы цепь в крайнем левом положении не цепляла за покрышку.
P.S. Я не против втулок 148х12 и 110х15, особенно если ОНИ наконец-то на этом успокоятся, а против аргументов, которыми эти «стандарты» нам подаются, попутно умалчивая про предыдущие свежезабытые 157х12 и 110х20, которые были вполне беспроблемны.
P.P.S. Чего-то давно у нас нового стандарта рулевой трубы и выноса не появлялось, непорядок. Толстые 35 мм рули в сочетании с конической трубой 28,6 — куда смотрят мракетологи?
Как именно обычная 142 мм втулка мешала поставить 75-80 мм покрышку?
Chute