Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Мне кажется, что для точности и наколпления статистических данных надо проверить на максимальное давление и вторую покрышку, говорят, что у Швальбы бывает разброс по этому показателю.
А потом и Максис проверить.
А потом и Максис проверить.
Значит не та. Там есть ещё весьма похожее место, если ехать с финиша Лаванды не по асфальту, но это уже ближе к концу спуска. Сейчас помню нечётко, но вроде там таки была канава, поребрик и асфальт.
Катали её прошлой осенью большой компанией после гонки, вместе с Шипиловым. Когда выехал сверху — действительно страшновато, но сползать боком по такому уклону было ещё страшнее, да и стоящие внизу дружно говрили что «фигня, отпускайся…»
Поэтому пришлось спрыгнуть с камня по центру и поехать вниз ;)
Катали её прошлой осенью большой компанией после гонки, вместе с Шипиловым. Когда выехал сверху — действительно страшновато, но сползать боком по такому уклону было ещё страшнее, да и стоящие внизу дружно говрили что «фигня, отпускайся…»
Поэтому пришлось спрыгнуть с камня по центру и поехать вниз ;)
Хм, сдаётся мне, что RS чуть уменьшили шаг резьбы на новых осях под втулки 15х110 мм (если на фото она). Шаг в верном направлении :).
Зачем покупать то, что не нравится? Катать нужно на байке, в котором каждая железка приятна и любима (или как альтернативный вариант — пофиг какая), но не раздражает. И второй момент — на хороших железках нужно катать соответственно круто, жаль, если их будут просто юзать по городу или финке.
Надеюсь, что байк с этой вилкой будет стоить всегда «неудачно», а лучше даже распределяться только командным гонцам по записи и очереди на год вперёд.
Надеюсь, что байк с этой вилкой будет стоить всегда «неудачно», а лучше даже распределяться только командным гонцам по записи и очереди на год вперёд.
Странно, сегодня среда или пятница?
Но вот «колпочки с нипелей» — это мощно. И буква «е» на клаве плохо работает.
Но вот «колпочки с нипелей» — это мощно. И буква «е» на клаве плохо работает.
Там асфальтовая дорога после выката, это место?
Удачная цена — это меньше 10 килоевро? ;) Но хорошо, что не купишь…
Я тут скорее про 11-ск и больше (это ведь тоже не за горами), да и вопрос принципа электрического переключения с фиксацией положений не в манетке принципиально снимает проблему влияние тросика.
А система с Срамовской манеткой на 9, перекидкой Шимано на 10 и кассетой на 9 (то есть 9-10-9) мне понравилась — по части чёткости всё более чем хорошо.
А система с Срамовской манеткой на 9, перекидкой Шимано на 10 и кассетой на 9 (то есть 9-10-9) мне понравилась — по части чёткости всё более чем хорошо.
Электричество нас спасёт, это верное направление для многоскоростных переключателей, кмк.
Ну или остаться на системе 9-10-9 (Шимано-Срам), там тоже всё норм.
Ну или остаться на системе 9-10-9 (Шимано-Срам), там тоже всё норм.
Кстати, наконечник рубашки действительно весьма важная вещь — если он будет чуть загнут (что нередко случается с пластиковыми), то нормального переключения может и не случиться. И саму рубашку желательно через какое-то время чуть подрезать с краёв, так как внешняя оболочка скукоживается и вылезают проволоки, после подрезки обычно всё норм.
А вот тонкий Срамовский тросик в чёрном тефлоне мне не очень понравился — там и зазоров для грязи остаётся больше, и жилки вроде потоньше — как-то он у меня неожиданно порвался у переклюка, видимо надламывался по одной жилке.
А вот тонкий Срамовский тросик в чёрном тефлоне мне не очень понравился — там и зазоров для грязи остаётся больше, и жилки вроде потоньше — как-то он у меня неожиданно порвался у переклюка, видимо надламывался по одной жилке.
Последний раз редактировалось
По нестыковкам — вероятно это двоякая проблема, возикающая при сочетании переклюка и рамы (петуха). У XTR вероятно диапазон настройки крайних положений чуть шире, но не суть.
Идея в том, чтобы попробовать и понять — помогает ли.
По поводу упора — для стендовой проверки без рывков его вполне хватит, а если моё предположение подтвердится — то можно будет сделать кастомный петух, это не так дорого.
Идея в том, чтобы попробовать и понять — помогает ли.
По поводу упора — для стендовой проверки без рывков его вполне хватит, а если моё предположение подтвердится — то можно будет сделать кастомный петух, это не так дорого.
Миша, тут я ещё немного подумал, и возможно, дело не совсем в переклюке, а в его положении относительно кассеты (то есть в петухе), которое может чуть отличаться на разных рамах.
Попробуй подложить под основной болт крепления переклюка шайбу толщиной 2-3 мм, переклюк отодвинется в сторону самой мелкой звезды на кассете, и после корректировки тросиком новое положение будет с более натянутой пружиной. Это если я не перепутал, куда его надо двигать.
P.S. Если поможет, то с тебя ещё один лагман ;)
Попробуй подложить под основной болт крепления переклюка шайбу толщиной 2-3 мм, переклюк отодвинется в сторону самой мелкой звезды на кассете, и после корректировки тросиком новое положение будет с более натянутой пружиной. Это если я не перепутал, куда его надо двигать.
P.S. Если поможет, то с тебя ещё один лагман ;)
Даже если найдёшь более короткую или оригинальный ремкомплект, то проблема сборки-разборки будет ровно аналогичная, если не будет официального отзыва для ребилда или замены. Ну и на заводе его как-то же собирали? Судя по стопорам — всё всполне ремонтопригодно.
P.S. Трубочки нужны из хорошей стали или жёсткой бронзы, иначе пружина может их протереть через какое-то время.
P.S. Трубочки нужны из хорошей стали или жёсткой бронзы, иначе пружина может их протереть через какое-то время.
По идее надо снять стопорную шайбу с конца оси и её выкрутить (или выдавить), предварительно натянув пружину и запихнув между витками пружины какой-то количество кусочкой толстого пластика — иначе потом будет не собрать (и отстрелит при разборке).
Я как-то развлекался заменой двух пружин в недорогом шоссейном переклюке на жёсткие от мёртвых ХТ, но эту пружину не трогал, разок просто ставил на место слетевшую.
Я как-то развлекался заменой двух пружин в недорогом шоссейном переклюке на жёсткие от мёртвых ХТ, но эту пружину не трогал, разок просто ставил на место слетевшую.
Возможно между витками пружины попадает немного грязи и она перестаёт сжиматься до конца.
Если не заниматься её укорачиванием, то можно попробовать надеть на обе оси (которые сжимает пружина) небольшие металлические трубочки подходящего диаметра и собрать всё заново — так натяжение будет сильнее.
Если не заниматься её укорачиванием, то можно попробовать надеть на обе оси (которые сжимает пружина) небольшие металлические трубочки подходящего диаметра и собрать всё заново — так натяжение будет сильнее.
Видимо карма настигла…
Дмитрий (автор поста), Вы такой чувствительный и ранимый к коментам, что я начал подозревать, что именно Вы скоммуниздили у поляков данный баннер и его фотошопили. Это так?
Да, афиша почти без палева ;)
И ещё беспокойно мне за чувака на дальнем плане слева — неужели он не приедет на Окский?
И ещё беспокойно мне за чувака на дальнем плане слева — неужели он не приедет на Окский?
Результаты тестов, кстати, весьма небезынтересны. Только графиков немного нехватает для наглядности.
И ещё не надо забывать, что результат может весьма сильно зависеть от применяемых колодок, и Хопов это тоже касается, при удачном выборе мощи заметно прибавляется.
Chute