Рейтинг
+3894.30
голосов: 67
Сила
2054.34
Chute
Джордж
Мммм, вот оно в чём дело! Теперь рассказы про бешеную прибавку жёсткости колеса относительно 142 (и особенно 150/157 мм) будут восприниматься ещё задорнее.
Что лучше — не знаю, но быстрее всего наверное Catalo-S — велосипеды AMG на литье , это полюбому бренд известный.
Колёса большого диаметра — это 27,5" или 29"? Где на каких байках какие, непонятно…
Мне показалось, что деревья довольно ловко от него уворачивались…
Кстати, применительно к авто — то, что производитель не требовал ТО после обкатки не означает того, что оно не было бы полезно для двигателя, может ровно наоборот.
Сейчас все эти вещи довольно чётко расчитаны, дальнейшая жизнь современной вещи после окончания гарантийного срока производителю совершенно не интересна.
Сейчас все эти вещи довольно чётко расчитаны, дальнейшая жизнь современной вещи после окончания гарантийного срока производителю совершенно не интересна.
Выше в общем уже ответили — такова особенность всех современных вилок, где отказались от открытой масляной ванны и перешли к закрытым картриджам и воздушным пружинам.
Кто сейчас поставит на байк вилку ходом 160 мм и весом 2,8 кГ?
А это похудание на 600-800 грамм произошло за счёт вполне конкретных технических решений, со своими плюсами и минусами.
Если хочется реже чистить ноги и сальники/пыльники и реже их менять — можно закрыть их гофрой, как на промоборудовании или старых RS и Кэнондейловских Хэдшоках / Лефти — но кто сейчас так будет делать?
Если сальнику не требуется держать давление воздушной пружины — то его можно и реже чистить и реже менять, и подтёки масла появятся только через пару лет, и само масло можнолить попроще, и всякие кашимы и ДЛЦ не так нужны. Но длинная пружина весит немало и требует индивидуального подбора, в отличии от воздуха и насоса.
В нынешний RS Пайк по мануалу (предыдущему, сейчас слегка поменяли) в ноги льётся 5+15 мл масла. А из 5 мл — это 2 мл на стенках :)
Тем более, что есть вполне развитый сервис по ТО, там работают грамотные люди, продаются расходники, есть возможность отправки произодителю на полное ТО (100-часовое).
Ну и не будем забывать, что эти вилки 1000Евровые только в ритейле, для производителя байков они обходятся по совсем другим, OEM-ным ценам, а себестоимость ещё ниже, так что мест для экономии и постпродажного заработка там более чем достаточно.
Плюс попытки убедить пользователей, что на байке всё оборудование — это расходники, да и сам байк на пару лет максимум, так как новые стандарты и тд.
P.S. Ещё раз посмотрев на всё остальное — так всё равно надо всё ТО-шить на байке с завидной регулярностью — смазывать цепь, рулевую, менять подшипники в линках (ибо при попадании воды/грязи они погибают с завидной регулярностью), так почему бы и вилке не уделить пять минут или полчаса?
Кто сейчас поставит на байк вилку ходом 160 мм и весом 2,8 кГ?
А это похудание на 600-800 грамм произошло за счёт вполне конкретных технических решений, со своими плюсами и минусами.
Если хочется реже чистить ноги и сальники/пыльники и реже их менять — можно закрыть их гофрой, как на промоборудовании или старых RS и Кэнондейловских Хэдшоках / Лефти — но кто сейчас так будет делать?
Если сальнику не требуется держать давление воздушной пружины — то его можно и реже чистить и реже менять, и подтёки масла появятся только через пару лет, и само масло можнолить попроще, и всякие кашимы и ДЛЦ не так нужны. Но длинная пружина весит немало и требует индивидуального подбора, в отличии от воздуха и насоса.
В нынешний RS Пайк по мануалу (предыдущему, сейчас слегка поменяли) в ноги льётся 5+15 мл масла. А из 5 мл — это 2 мл на стенках :)
Тем более, что есть вполне развитый сервис по ТО, там работают грамотные люди, продаются расходники, есть возможность отправки произодителю на полное ТО (100-часовое).
Ну и не будем забывать, что эти вилки 1000Евровые только в ритейле, для производителя байков они обходятся по совсем другим, OEM-ным ценам, а себестоимость ещё ниже, так что мест для экономии и постпродажного заработка там более чем достаточно.
Плюс попытки убедить пользователей, что на байке всё оборудование — это расходники, да и сам байк на пару лет максимум, так как новые стандарты и тд.
P.S. Ещё раз посмотрев на всё остальное — так всё равно надо всё ТО-шить на байке с завидной регулярностью — смазывать цепь, рулевую, менять подшипники в линках (ибо при попадании воды/грязи они погибают с завидной регулярностью), так почему бы и вилке не уделить пять минут или полчаса?
Последний раз редактировалось
Не касаясь данных ботинок, вспомнил свои ботинки Адидас под контакты (модель примерно 10-летней давности). К сожалению, подробно про них рассказать не могу, так как многие слова сейчас запрещены в публичному использованию, но когда я их с трудом тащил к помойке и выкинул — то испытал сильное облегчение и радость ;)
Видимо не зря компания купила 5.10, эти выглядят вполне годными.
Видимо не зря компания купила 5.10, эти выглядят вполне годными.
Нет, всё зависит от конкретных настроек пользователя. У меня показывает все посты, даже те, что я не должен видеть ни при каких раскладах (спам и прочие сомнительные), админы в недоумении.
P.S. Но пост таки в плюсе :)
P.S. Но пост таки в плюсе :)
А нет разницы «доливают» они его его или «недоливают», если вместо первого и последующих ТО активно катать на вилке весь год — она и так и так убъётся.
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло.
Это примерно как взять новую машину из салона и сразу поехать на ней в ралли-рейд, а потом говорить, что моторы нынче пошли не те, ломаются быстро.
Время вилок с открытой ванной, где налито по 200 мл масла в каждую ногу и можно было катать пару лет, только протирая тряпочкой ноги от грязи, к сожалению (или к счастью, тут как кому нравится)прошло.
Тест небезынтересный, поставил плюсик.
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…
Ещё полезная ссылка: Про техническое обслуживание вилок
Но вот касательно вилок — а что с соблюдением первого ТО (обязательного), которое для Фоксы должно делаться приблизительно через 10 часов катания, и последующих плановых ТО (через 25 часов опять таки катания)?
Причём первоее ТО самое важное — так как масла там может быть мало (как раз с расчётом на него), и в нём быстро может образоваться грязь от притирки. Ну и заводские стружки может потребуется вытащить…
Ещё полезная ссылка: Про техническое обслуживание вилок
Касательно подшипников — было бы весьма интересно увидет в подобном тесте байк с полимерными подшипниками скольжения, им по идее вода не помеха.
Кстати, стандарт крепления прикольный — не надо мудиться с разворотом хомута для перпендикулярности при установке по высоте, просто тупо выставил по высоте и затянул.
И краски там не должно быть — это же сопрягаемая поверхность, в крайнем случае анодировка.
И краски там не должно быть — это же сопрягаемая поверхность, в крайнем случае анодировка.
Байк выглядит неплохо, почти как моя Кона 12 года.
Удачной поездки!
P.S. маленькое колечко лучше поставить над выносом, так меньше шансов, что рулевая будет разбалтываться.
Удачной поездки!
P.S. маленькое колечко лучше поставить над выносом, так меньше шансов, что рулевая будет разбалтываться.
Так Лефти это вообще не вилка, видимо поэтому и не попала в тест ;)
«В своё время» — это когда, простите, в молодости? ;)
Ну да ладно, у каждого свои фобии.
Ну да ладно, у каждого свои фобии.
Было бы интересно увидеть годный тест среднеходных (150-160 мм) 29" байков.
Да, это действительно интересно. С другими рубриками и обзорами в общем всё вполне понятно (то есть для меня интерес будет зависеть только от качества проработка материала), то вот про такие э-байки, похожие на настоящие горные, а не на помесь китайского мопеда с дедушкиным чемоданом почитать будет интересно.
Пусть я пока не готов к такой вещи, но может кому придётся по душе.
Пусть я пока не готов к такой вещи, но может кому придётся по душе.
Chute