Рейтинг
+3919.02
голосов: 67
Сила
2066.74
Chute
Джордж
Так как там регулировка длины пера (натяжители цепи), без подобного крепления положение колодок будет расползаться с ротором.
В МТБ ровно тоже самое, для регулируемоего чейнстея такой конструктив нужен, с фиксированой длиной проще оставить неподвижное крепление.
В МТБ ровно тоже самое, для регулируемоего чейнстея такой конструктив нужен, с фиксированой длиной проще оставить неподвижное крепление.
Ну вот есть люди, котроые болеют за команды по футболу/бейсболу/хоккею и тд, независимо от их игроков и тренеров, есть люди, болеющие за сборные своих стран, болеющие за отдельных тренров, болеющие против команд/игроков/тренеров )).
Так что мы, болеющие за отдельных спортсменов, ещё не самые странные...
Так что мы, болеющие за отдельных спортсменов, ещё не самые странные...
За «многих» сказать не готов, но лично я слежу за старпёрами (потому что они крутые и такими и останутся), за некоторыми дерзкими из элиты-молодняка (потому что они имеют шансы стать крутыми), за вуменами (потому что их немного, они уже крутые и тоже имеют свой стиль) и за некоторыми дерзкими юниорами/юниорками по тем же причинам.
За Семенюком и Шуртером не слежу ))
За Семенюком и Шуртером не слежу ))
Последний раз редактировалось
Позволю себе заметить, что в слове выигрыш нет буквы Й, в отличии от всем известного слова.
А если не вращаются — то шестерни тоже можно переключать.
Кстати, есть проекты цепной коробки передач, там меньше веса и выше КПД, но переключает традиционно, только при вращении педалей.
Кстати, есть проекты цепной коробки передач, там меньше веса и выше КПД, но переключает традиционно, только при вращении педалей.
Для меня вопрос веса ремня и вецов под них всё ещё открыт, насколько они легче/тяжелее цепи с звёздочками меньшего размера.
Но что точно — то что большая эндурная 12-ск кассета с набором типа 10-52 будет заметно тяжелее узкой 7-ск кассеты на коротком барабане и переклюка с короткой лапкой.
Насчёт дипазона передач для ДХ можно только предположить, что он начинается с стартового рывка с крутым уклоном вниз и заканчивается крутиловом по почти ровному плоскачу небольшого уклона, то есть с диапазоном скоростей 20-45 км/ч, без апхилов )
Но что точно — то что большая эндурная 12-ск кассета с набором типа 10-52 будет заметно тяжелее узкой 7-ск кассеты на коротком барабане и переклюка с короткой лапкой.
Насчёт дипазона передач для ДХ можно только предположить, что он начинается с стартового рывка с крутым уклоном вниз и заканчивается крутиловом по почти ровному плоскачу небольшого уклона, то есть с диапазоном скоростей 20-45 км/ч, без апхилов )
Поддерживая переход на душнилово — нынешний пиньён С6 на 6 передач не очень приспособлен для ДХ, как мне кажется, слишком широкий диапазон и огромный шаг, а кастомизация не предусмотрена.
Так же как и с массой — в ДХ применяют достаточно лёгкие кассеты, хотя что-то сбросить всё равно получится (ну и собрать более крепкое колесо, как уже писал выше Гера).
Гораздо более интересное направление для применения коробок передач это Эндуро, но и там их пока совсем немного, как я понимаю.
Так же как и с массой — в ДХ применяют достаточно лёгкие кассеты, хотя что-то сбросить всё равно получится (ну и собрать более крепкое колесо, как уже писал выше Гера).
Гораздо более интересное направление для применения коробок передач это Эндуро, но и там их пока совсем немного, как я понимаю.
Думаю, что в любой команде КМ не отказались бы от такого механика, который может взглядом перемещать массы и защищать цепи от разрыва.
Можно рассмотреть коробку и ремень отдельно, это сочетание необязательное.
Но в принципе коробка заметно снижает неподрессореную массу (актуально для подвесов) и повышает ресурс трансмиссии и сервисные интервалы (актуально для туризма и ситиков), может держать большую мощность (актуально для е-байков). Передач не так мало, до 18, но такого лёгкого выбора передаточных отношений, как с кассетами, действительно нет. И шаг между весьма крупный у существующих коробок.
Да, ещё можно переключаться без вращения педалей, что иногда тоже весьма полезно.
Но в принципе коробка заметно снижает неподрессореную массу (актуально для подвесов) и повышает ресурс трансмиссии и сервисные интервалы (актуально для туризма и ситиков), может держать большую мощность (актуально для е-байков). Передач не так мало, до 18, но такого лёгкого выбора передаточных отношений, как с кассетами, действительно нет. И шаг между весьма крупный у существующих коробок.
Да, ещё можно переключаться без вращения педалей, что иногда тоже весьма полезно.
Последний раз редактировалось
В любой непонятной ситуации бери Шиману! )
Для меня более чем очевидна версия, что бренд создавался прежде всего для участия в каком-то распиле бюжета с конкурсными условиями в виде российского производителя. Альтернативных предложений будет не так много, закупят патриотичный бренд, все получат свою уверенную долю отката и будут рады. Иначе нафиг всё это вообще нужно, ради отдельных лохов или интернет-срача? Я вас умоляю…
Наблюдал тут в Питере уличные часы ОНЕГА, тоже мастера брендирования работали.
Удачи мадмуазелям в новых командах!
Залёт, но для госконтракта под закупку для СДЮШОР сойдёт.
П.С. Читать всё это, конечно, я не стал, нервы дороже. Пусть шоссеры страдают, им не привыкать.
П.С. Читать всё это, конечно, я не стал, нервы дороже. Пусть шоссеры страдают, им не привыкать.
Последний раз редактировалось
Если кто-то покупает «говно за дорого» — значит это не просто так. Должны же люди без спортивного опыта (и желания его обрести) на чём-то перемещаться, и значит это совпадает с их представлением о прекрасном выборе.
Что такое «газлифт» в вилке? В подседельнике — понимаю, но в вилке это как, когда она жёсткая, и просто меняет высоту с манетки? )))
А эта патентованая хренота явно будет стоить не дешевле 35-50 денег.
Chute