Рейтинг
+3815.32
голосов: 67
Сила
2014.84
Chute
Джордж
Это просто ещё один титул к набору собраных Грегом поясов. Не просто Величайший, но и «Найнерейший» и «Байкомассивнейший».
Что ещё интересно, предпочтение более медленного (судя по инфе из видео) найнера вполне себя оправдывает большими шансами стабильно доехать до финиша.
Что ещё интересно, предпочтение более медленного (судя по инфе из видео) найнера вполне себя оправдывает большими шансами стабильно доехать до финиша.
Кстати, если обод асимметричный, то там бывает важно, с какой стороны бортовать. В одну можно стянуть просто мощными пальцами, а в другую — долго и упорно ломать монтажки.
На Онлифанс у нашего загнивающего МТБ в общем последняя надежда...
А Камилле — скорейшей поправки, приятная спортменка.
А Камилле — скорейшей поправки, приятная спортменка.
Последний раз редактировалось
Да, я про внутренний, снаружи то проще заметно — и резец не нужен длинный и зажать трубу можно с двух сторон нормально, может даже с каким-то упором дополнительным.
Хотя изнутри можно и развёрткой, наверное даже единственный вариант.
Хотя изнутри можно и развёрткой, наверное даже единственный вариант.
Интересно, какой процент готовой трубы уходит в стружку? И как именно растачивают тонкие трубы, какой-то специальный инструмент применяется?
Есть видеоэкскурсия на производство?
Есть видеоэкскурсия на производство?
Всё начинается с названия, кмк.
Не могу не поддержать данный комментарий от пользователя с таким чудесным ником!
Последний раз редактировалось
Передний треугольник и цвет рамы очень приятные. Если случайно не бросить взгляд на хвост.
Ну вот если честно, то в общем мне не сильно понравилось то, что вышло в итоге, причём именно в прицеле на среднюю аудиторию таких роликов. Выводы и рекомендации в общем нормальные, а вот примеры и разъяснения довольно сомнительны и однобоки, лучше уж вообще без них, наверное. Дотошность и куча подробностей в таких роликах точно не нужна, но пока получилось скорее на уровне «И так сойдёт!».
Прошу пардону ещё раз.
Прошу пардону ещё раз.
А куда торопились-то? Зачем так спешили?
Ещё. Про угол подседельной трубы не упомянуто то, что существует актуальный (тот, что мы можем измерить физически тем или иным методом) и эффективный угол, который измеряется от каретки на расчётно-стандартной высоте седла (нередко разной для каждого размера, и это правильно). Причины различий очевидны, не у всех труба направлена в каретку.
По факту нам нужен только эффективный угол, а не тот, что явно указан у упомянутого Джайнта в таблице.
Да, чем вертикальнее угол — тем короче посадка, поэтому тупому углу нужен больший рич, и поэтому во времена короткихспичей ричей подседелка всегда была завалена назад, да ещё и в сочетании с оффсетом подседельного штыря (внезапно, сдвиг седла вперёд-назад делает почти тоже самое, что и изменение угла).
Если что — Игорян, прости. Но сам попросил критики от олдов )
По факту нам нужен только эффективный угол, а не тот, что явно указан у упомянутого Джайнта в таблице.
Да, чем вертикальнее угол — тем короче посадка, поэтому тупому углу нужен больший рич, и поэтому во времена коротких
Если что — Игорян, прости. Но сам попросил критики от олдов )
… то я с вами совершенно прав.(15.19) Это сочетание слов точно надымило )
Ещё по теме, существенное. 19-20 минута, про угол рулевой. Нет никакой разницы в работе вилки и векторах сила от препятствий (камней) при изменении наклона поверхности, хоть вертикально вниз едь. Меняется только вектор сил от центра тяжести райдера, а не от поверхости к вилке.
Последний раз редактировалось
В довесок предложу благородным донам ещё альтернативную методику расчёта рича с учётом пропорций тела, а не только роста:
Садимся на стул с прямой спиной, уверенно смотрим вперёд, в будущее. Измеряем высоту от стула до кончика носа. Цифру делим на 1,5, затем минусуем из неё предпочительную длину выноса — вуаля, рич готов.
Формула эмпиРИЧеская ), но по тестам давала достаточно вменяемые цифры для современного байка. При этом одного роста райдерам коротконогим выходит рич побольше, а коротковерхим — поменьше.
Садимся на стул с прямой спиной, уверенно смотрим вперёд, в будущее. Измеряем высоту от стула до кончика носа. Цифру делим на 1,5, затем минусуем из неё предпочительную длину выноса — вуаля, рич готов.
Формула эмпиРИЧеская ), но по тестам давала достаточно вменяемые цифры для современного байка. При этом одного роста райдерам коротконогим выходит рич побольше, а коротковерхим — поменьше.
Последний раз редактировалось
Анимация нагрузки пружины сделана просто «убей меня об стену».
Вопрос — а при цикле нажатии-отпускании ручки мембрана в стандартных тормозах не двигается же? Туплю…
Вопрос — а при цикле нажатии-отпускании ручки мембрана в стандартных тормозах не двигается же? Туплю…
Видео интересное, но пару замечаний по ходу просмотра.
Замер рича нарисован неверно, он должен идти до верхней части рамы, а не зависеть от колец и выноса (это уже тогда получится эффективный рич байка, вместе с рулём и тд)
Перья в ДХ сейчас нередко только начинаются от 450 мм, и причина в выросшей базе. То есть вопрос короткие-средние-длинные скорее надо рассматривать в развесовке осей от каретки (в процентах от базы), так появится и логика в росте чейнстея от размера.
Замер рича нарисован неверно, он должен идти до верхней части рамы, а не зависеть от колец и выноса (это уже тогда получится эффективный рич байка, вместе с рулём и тд)
Перья в ДХ сейчас нередко только начинаются от 450 мм, и причина в выросшей базе. То есть вопрос короткие-средние-длинные скорее надо рассматривать в развесовке осей от каретки (в процентах от базы), так появится и логика в росте чейнстея от размера.
Прямо вот так сам лично захотел и не допускал, и это никак не было связано ни с отсутствием внятных расследований/решений/наказаний по допинговому скандалу зимней Олимпиады 2014?
Какой нехороший человек, надо найти настоящего «друга России», он всё исправит, и РФ спортсменов с флагами сразу будут рады видеть во всех странах, особенно болельщики. Верим, надеемся, ага.
Какой нехороший человек, надо найти настоящего «друга России», он всё исправит, и РФ спортсменов с флагами сразу будут рады видеть во всех странах, особенно болельщики. Верим, надеемся, ага.
Вот именно это и наиважнейший вопрос, были ли все эти изменения согласованы с представителями команд и райдерами или всё это придумано только воспалённым воображением чиновников, и дальше все должны прогнуться под новые правила.
И хотелось бы узнать мнение бунда гонщиков, если он всё-таки существует реально.
И хотелось бы узнать мнение бунда гонщиков, если он всё-таки существует реально.
Последний раз редактировалось
«Для нас» — это для кого?)). Пока только соглашусь с Кузличем, что неплохо бы освежить UCI. Но с другой стороны — и МОК тоже жалко.
Chute