Рейтинг
+4031.61
голосов: 67
Сила
2122.96
Chute
Джордж
Роторы обычные, без теплоотводящей «гармошки», поставлены по причине 6-болтовых втулок на колесе.
Обидный весьма краш, Келли безбашенный чувак в хорошем смысле этого слова, а тут опять травма.
Обидный весьма краш, Келли безбашенный чувак в хорошем смысле этого слова, а тут опять травма.
Посмотрел (а точнее даже просто послушал) ещё раз, не сдержался, получил ещё раз море удовольствия. Особенно при словах «я слишком молод и горяч», произносимых этим полным грусти и скрытой трагедии голосом…
Искрене плюсую!
Искрене плюсую!
Пардон, не в курсе, что такое существует, думал, что озвучка авторская.
Озвучка дествительно шедевральная. Нечто среднее между школьными фильмами и голосом робота Вертера.
Да, тоже хотел написать, что в первом ролике музыка г-но, но потом послушал второй и растерялся ;)
А видеоряд вполне приличный и там и там…
А видеоряд вполне приличный и там и там…
Есть подозрения, что Шваблевская система «с камерой в покрышке в покрышке» заметно более грамотная и будет более дружелюбна к пользователю. Эксперименты показали, что бортовать резину при вставленой внутрь шоссейной трубке (даже не накачной, ес-но) весьма и весьма проблематично.
А оно надо? Конечно нет.
Просто я отвечал на вопрос выше про возможную разбалансировку колеса…
Просто я отвечал на вопрос выше про возможную разбалансировку колеса…
На балансировку колеса она влияет скорее положительно, так как ровно напротив ниппеля находится стык обода, и даже если он сварной, то всё равно тяжелее. Нормально сбалансированное колесо с накатистой втулкой обычно встаёт ниппелем вверх, стыком вниз.
А тем временем были проведены первые натурные испытания прототипа системы, совмещающей все прелести и геморы прокора и камеры. В общем и целом успешно, хотя доработка ещё ведётся.
Теперь те, кто любит менять покрышки и нелюбит герметик тоже может обезопасить себя от пробоев.
Теперь те, кто любит менять покрышки и нелюбит герметик тоже может обезопасить себя от пробоев.
Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить / Российская эндуро серия 88
Вот это правильный подход, респект!
GT: Эндуро – это не только тяжело и больно. Это полезно. Иногда это приятно / Блог компании Триал-Спорт 20
Если у остальных норм — то ладно, потом с какого-нибудь другого компа попробую посмотреть. Просто на основном компе все фото с яндекса перестало показывать.
GT: Эндуро – это не только тяжело и больно. Это полезно. Иногда это приятно / Блог компании Триал-Спорт 20
Лёша, ни одной фотки не видно, кроме заглавной. На яндекс-сервер положил что-ли?
Еехал как всегда в своём стиле — аккуратно и без тупняков, молодец!
Еехал как всегда в своём стиле — аккуратно и без тупняков, молодец!
Дима, а можно прояснить моменты «попыток 3, человек 2» и категорию подъёма?
И на каких ТУ необходимо использование шлема (если таковые есть)?
И на каких ТУ необходимо использование шлема (если таковые есть)?
Нико признался, что если бы знал на перед, то поставил бы более накатистую покрышку на зад.Над этой фразой я залип надолго. Грамматика такая штука, что проверять надо её иногда…
Волшебный слог, и не менее волшебные аббревиатуры, автору зачёт стопроцентный!
Ждём детских карбоновых фэт-байков.
Вопрос не в нижней/верхней, а в радиусе загиба рубашки у переклюка, который можно было сделать значительно более адекватным, даже оставив проводку троса на нижнем пере (и не обязательно нижней его части).
Вот владелец аналогичного байка на фото выше даже вибрейковую дугу приделал туда ;)
Вот владелец аналогичного байка на фото выше даже вибрейковую дугу приделал туда ;)
Chute