Рейтинг
+3904.19
голосов: 67
Сила
2059.30
Chute
Джордж
ОК, практика дело серьёзное. А плюсы были какие-нибудь?
Ширина звёзд и внутренняя ширина цепи у 9 и 10 отличаются, корректной работы может не получиться.
Под синглом в данном случае имел ввиду сингл на узких МТБ-звёздах, там нарушеные зазоры звезда-цепь не будут так сказываться, по причине отсутствия перекоса цепи.
Под синглом в данном случае имел ввиду сингл на узких МТБ-звёздах, там нарушеные зазоры звезда-цепь не будут так сказываться, по причине отсутствия перекоса цепи.
Нет, не работает. Так же как и 10цепь на 9ных звёздах. Если это не синглспид, конечно ;)
Шо, опять Белорусские инженеры постарались?
Ничего, будет и наш ответ… ;)
Ничего, будет и наш ответ… ;)
После того, как я отломал об камень крутилку на старой оси Максл, ко всякому торчащему вбок от вилки отношусь с большим подозрением, тем более торчащему настолько сильно.
Кто бомбит Шимано, Срам, и почему? Можно на русском языке заголовки писать?
А у меня всё получилось. Передний переклюк на грипшифте. Хотя можно и наоборот — грипшифт подключить к подседелу.
Спасибо, ясно.
Кстати, пользовался фарой, похожей на 301 без буквы, от вибраций при самолётной тряске частично открутился крепёжный винт к платформе и полностью — большая гайка внутри, прижимающая рефлектор к корпусу. Пришлось всё затягивать и капать фиксатором резьбы.
Кстати, пользовался фарой, похожей на 301 без буквы, от вибраций при самолётной тряске частично открутился крепёжный винт к платформе и полностью — большая гайка внутри, прижимающая рефлектор к корпусу. Пришлось всё затягивать и капать фиксатором резьбы.
Чтобы аккум не разряжался от зелёной лампочки при хранении — надо обязательно разъединять разъём или лампочка потом тоже гаснет?
Ну по идее должен быть алюминиевый 7.1 и парочка карбоновых вариантов. Только цэ не факт, так как по идее эти байки должны бы уже ехать к местным дистрибьютерам, сезон уже на носу, а значит быть полностью одобренными, согласованными по комплектации и представленными прессе.
Да и геометрия первого поколения Аурумов была на два года (2012-13), второе прошло пока один год — 2014.
Да и геометрия первого поколения Аурумов была на два года (2012-13), второе прошло пока один год — 2014.
Насчёт «лить по мануалу» полностью согласен. Но иногда хочется попробовать сделать лучше, чем «работа по мануалу», а не «дешевле и не хуже».
В таком случае знания о маслах не помешают.
В таком случае знания о маслах не помешают.
Есть мнение, что нежелательно заливать масла для аморта (и закрытых картриждей вилки) в вилки с открытой ванной, так как они плохо переносят аэрацию (насыщение кислородом и влагой).
А наоборот вполне можно, естествен, если данное вилочное масло подходит по своим параметрам вязкости и температурным свойствам для работы в аморте. В закрытых вилочных картриджах, как я понимаю, нагрев может быть тоже весьма значительным.
А наоборот вполне можно, естествен, если данное вилочное масло подходит по своим параметрам вязкости и температурным свойствам для работы в аморте. В закрытых вилочных картриджах, как я понимаю, нагрев может быть тоже весьма значительным.
Кстати, а один из конкурентов, а именно Норко, похоже решил оставить на этот год прошлую версию Аурума, на 26" алюминиевой раме, а новую версию (уже обкатанную прорайдерами в кубке мире 14 года) массы увидят только в 16 году.
Спасибо большое за разъяснение. Интересный будет сезон ;)
И видимо будет новая битва за права на телепоказ…
И видимо будет новая битва за права на телепоказ…
Кстати, Миша, вопрос (если знаешь): а команды платят UCI взносы за участие в кубке мира, или UCI обеспечивают проведение мероприятий и оплачивают расходы из какого-то своего бюджета. Если второе — то откуда он формируется?
Хм. Похоже мы скоро увидим маленькую площадку с командами, получившими свои бесплатные «80 метров» рядом с гектаром команд-отщепенцев.
Ещё будет красиво, когда все гонщики на подиуме будут представлять собой «внезачётников», а статус победителя кубка мира получит [неважно-кто-вставьте-любого-из-тех-кого-почти-не-вспоминаете-при-выборе-байка].
Так что лично я скорее за такое развитие событий, как это не парадоксально на первый взгляд. Да и у Синдиката будет дополнительный стимул накатить всех (и UCI в т.ч.)…
Ещё будет красиво, когда все гонщики на подиуме будут представлять собой «внезачётников», а статус победителя кубка мира получит [неважно-кто-вставьте-любого-из-тех-кого-почти-не-вспоминаете-при-выборе-байка].
Так что лично я скорее за такое развитие событий, как это не парадоксально на первый взгляд. Да и у Синдиката будет дополнительный стимул накатить всех (и UCI в т.ч.)…
А почему «циклокроссовый», а не «сайклокроссовый», раз уж вы решили пользоваться буржуйскими терминами?
Соответственно, 10ная цепь на 9ке при перекосе будет более усердно цеплять внутреними щёчками звезды. Да и цена на 9ку обычно более приятная, зачем эти эксперименты…
Chute