Рейтинг
+3822.08
голосов: 67
Сила
2018.22
Chute
Джордж
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Надеюсь на более качественное раскрытие темы, а то про выносы уже вроде написали… ;)
Да и про угол подседела тоже немного есть, но может дальше будет что-то и про влияние этого угла при изменение высоты вилки и при апхилах.
Короче, буду читать с интересом, но и критику не брошу, если будет за что ;)
Да и про угол подседела тоже немного есть, но может дальше будет что-то и про влияние этого угла при изменение высоты вилки и при апхилах.
Короче, буду читать с интересом, но и критику не брошу, если будет за что ;)
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
1 — По мне, так это можно было заметно укорачивать, а не занимать обсуждением одного и того же с разных сторон. Ну написали так написали, дело автора.
2 — Гипотетически-бессмысленный пример. Зачем брать такой, если всем понятно, что так не бывает, быть не может, и всё происходит совсем по другому?
3 - «не очень» — за то, что про важное в геометрии современного велосипеда и тенденциях в этой области почти нет. И про вынос упущены принципиальные моменты, то есть налицо шаблонность мышления — то есть «не очень» номер два.
P.S. К пуговицам (то есть к переводу) претензий нет ;)
2 — Гипотетически-бессмысленный пример. Зачем брать такой, если всем понятно, что так не бывает, быть не может, и всё происходит совсем по другому?
3 - «не очень» — за то, что про важное в геометрии современного велосипеда и тенденциях в этой области почти нет. И про вынос упущены принципиальные моменты, то есть налицо шаблонность мышления — то есть «не очень» номер два.
P.S. К пуговицам (то есть к переводу) претензий нет ;)
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Если честно, то статья «не очень».
3/4 в ней вполне известной банальщины про рич и ТТ, которая, конечно полезна, но не в таком многократно пережёваном про одно и тоже виде, а последняя 1/4 так совсем сомнительна по смыслу.
У каких это рам в последнее время чейнстей стал короче на 25 мм вместе с увеличением длины переднего треугольника? Да ни у каких… По факту почти у всех он пришёл к 435 ± 8 мм для колёс 650 В — короткие чуть удлинились, безумно длинные — укоротились.
А вот база у АМ и ДХ байков в последние пару лет начала сильно расти, до +50 мм относительно прошлых годов (то есть аж на пару размеров), причём не за счёт заваливания вилки вперёд, углы в общем стабилизировались.
Про причины роста базы у байков в этом тексте ничего не увидел, хотя было бы интересно.
А про длину выносов тоже есть момент, более чем немаловажный — рассматривать её как цифру просто нет смысла, расстояние от грипс до оси вилки по факту складывается (или вычитается) ещё и с параметрами руля и его разворотом в выносе. Если руль с 40 мм подъёмом, то легко можно двигать грипсы ± 20 мм при том же выносе. Да ещё и общая высота установки руля существенно меняет его расстояние от нижнего кольца рулевой, что не может не влиять на ощущения от руления и положение райдера.
Это я к тому, что ориентироваться на 50,55 или 60 мм как как на догму или запретную цифру не имеет никакого смысла в отрыве от остальных настроек кокпита.
3/4 в ней вполне известной банальщины про рич и ТТ, которая, конечно полезна, но не в таком многократно пережёваном про одно и тоже виде, а последняя 1/4 так совсем сомнительна по смыслу.
У каких это рам в последнее время чейнстей стал короче на 25 мм вместе с увеличением длины переднего треугольника? Да ни у каких… По факту почти у всех он пришёл к 435 ± 8 мм для колёс 650 В — короткие чуть удлинились, безумно длинные — укоротились.
А вот база у АМ и ДХ байков в последние пару лет начала сильно расти, до +50 мм относительно прошлых годов (то есть аж на пару размеров), причём не за счёт заваливания вилки вперёд, углы в общем стабилизировались.
Про причины роста базы у байков в этом тексте ничего не увидел, хотя было бы интересно.
А про длину выносов тоже есть момент, более чем немаловажный — рассматривать её как цифру просто нет смысла, расстояние от грипс до оси вилки по факту складывается (или вычитается) ещё и с параметрами руля и его разворотом в выносе. Если руль с 40 мм подъёмом, то легко можно двигать грипсы ± 20 мм при том же выносе. Да ещё и общая высота установки руля существенно меняет его расстояние от нижнего кольца рулевой, что не может не влиять на ощущения от руления и положение райдера.
Это я к тому, что ориентироваться на 50,55 или 60 мм как как на догму или запретную цифру не имеет никакого смысла в отрыве от остальных настроек кокпита.
Давай подумаем откуда будут браться байки на эти «тесты»:
Так как это не журнал, и не внутрений тест от дилера/дистибьютора (который по определению ангажирован) то получается описание байка, который уже куплен по определённым критериям — любви к бренду (сформированая не без участия общественности, так сказать), хорошей скидки (то есть знакомый сотрудник магазина, залежалый размер или другие обстоятельства), удачного для продажи обвеса или красивой раскраска.
Это в общем не такая проблема, но отсюда вытекает и отсутствие смысла в чтении этих тестов, всё равно байки в реальном мире покупаются по другим критериям, особенно в наступающем сезоне.
Ещё раз скажу — плохих байков не бывает, бывают неподходящие.
Так как это не журнал, и не внутрений тест от дилера/дистибьютора (который по определению ангажирован) то получается описание байка, который уже куплен по определённым критериям — любви к бренду (сформированая не без участия общественности, так сказать), хорошей скидки (то есть знакомый сотрудник магазина, залежалый размер или другие обстоятельства), удачного для продажи обвеса или красивой раскраска.
Это в общем не такая проблема, но отсюда вытекает и отсутствие смысла в чтении этих тестов, всё равно байки в реальном мире покупаются по другим критериям, особенно в наступающем сезоне.
Ещё раз скажу — плохих байков не бывает, бывают неподходящие.
Кстати «призовой» пульсометр PC15.11 весьма приличный, мне понравился. И внешний вид тоже, ношу его в гражданском применении, просто как часы.
Если так, то это печально. Одним из барьеров от такого применения является цена, шведы видимо расчитывают на применение своих изделий в гоночной технике, где идёт битва за результат и есть нормальный механик.
Но мы не такие ;)
Но мы не такие ;)
Приглашение финских и эстонских райдеров после рассказа о еле ползущем подъёмнике порадовало ;)
Если взять как пример тестирование Hi-Fi компонентов, то там при чтении главный вопрос, который пытаешься решить — это что за человек написал данный обзор, уровень его компетенции в вопросе, музыкальные вкусы, технические предпочтения и пр. Без понимания всего этого тест не будет вообще иметь никакого смысла, а выводы относительно моих по этой же технике могут быть ровно противоположные.
Плюс есть немало примеров, когда с точки зрения журналистики всё выглядит очень добротно и красиво, но по сути пишущий человек абсолютно «глухой», и данный аппарат может даже и не включал (катался вокруг дома). Хотя по тесту этого с первого взгляда и не скажешь.
С тестированием велосипедов тоже самое, плюс есть важное влияние «геометрии» райдера и его физического состояния.
Плюс есть немало примеров, когда с точки зрения журналистики всё выглядит очень добротно и красиво, но по сути пишущий человек абсолютно «глухой», и данный аппарат может даже и не включал (катался вокруг дома). Хотя по тесту этого с первого взгляда и не скажешь.
С тестированием велосипедов тоже самое, плюс есть важное влияние «геометрии» райдера и его физического состояния.
Просто у него такая негромкая английская харизма, но она безусловно есть.
Не вижу смысла абсолютно в таких тестах.
По большому счёту все байки хороши, только каждый должен соответствовать ожиданиям и требованиям своего владельца, и если это соответствие есть — то всё ОК.
Причём немалая доля этого соответствия ляжет на подборку размера байка, ширины, подъёма и угла установки руля, толщину грипс, типи педалей и комфортности обуви.
Или предлагается принудительно кататься целый год на полность стоковом байке, чтобы потом дать ему оценку?
Зачем, ради чего? Все же недавно видели, по какому критерию выбирают байки…
По большому счёту все байки хороши, только каждый должен соответствовать ожиданиям и требованиям своего владельца, и если это соответствие есть — то всё ОК.
Причём немалая доля этого соответствия ляжет на подборку размера байка, ширины, подъёма и угла установки руля, толщину грипс, типи педалей и комфортности обуви.
Или предлагается принудительно кататься целый год на полность стоковом байке, чтобы потом дать ему оценку?
Зачем, ради чего? Все же недавно видели, по какому критерию выбирают байки…
А когда можно будет российские цены на этот (и другие) бренд посмотреть? ;)
Хм, возможно. Но наверное сильно зависит от вида штуцера и как он выходит из суппорта. Посмотрел на свои — гидра выглядит достаточно защищённой.
Смысла снимать тормозной суппорт с вилки не вижу, а вот петух лучше открутить полностью, если это удобно на данной раме.
И руль мне показалось удобнее снимать вместе с выносом, вместо него на рулевую трубу кидаю пару высоких 20мм колечек и затягиваю топкэп обратно, чтобы вилка не болталась.
И руль мне показалось удобнее снимать вместе с выносом, вместо него на рулевую трубу кидаю пару высоких 20мм колечек и затягиваю топкэп обратно, чтобы вилка не болталась.
Это в эротическом смысле или в техническом?
Если в техническом, то смысла никакого не имеет.
P.S. Зачем спускать воздушную вилку — я понимаю, её можно сложить, уменьшив габариты и защитив ноги.
Хотя сальники может отстрелить, это было ;)
Если в техническом, то смысла никакого не имеет.
P.S. Зачем спускать воздушную вилку — я понимаю, её можно сложить, уменьшив габариты и защитив ноги.
Хотя сальники может отстрелить, это было ;)
А есть сведения куда ушёл Марк?
Кстати, ещё новости о командах из двух букв — у YT интересное приобретение… но не Бомонт.
Кстати, ещё новости о командах из двух букв — у YT интересное приобретение… но не Бомонт.
Ну вот есть мысль, что е-байкам надо соревноваться на трассах для пит-байков, если такие есть.
Ну и своя сопртивная федерация должна быть, регламентирующая классы и виды соревок на этих очень разных машинах.
Ну и своя сопртивная федерация должна быть, регламентирующая классы и виды соревок на этих очень разных машинах.
В смысле — ещё клешее, чем клешня? Это уже серьёзно…
Или — к Лёше? Тогда к какому-такому Лёше?
Или — к Лёше? Тогда к какому-такому Лёше?
Chute