Рейтинг
+3904.19
голосов: 67
Сила
2059.30
Chute
Джордж
Что, точно нигде не нарисованы? Тогда наклейку GT с крылышками можно добавить.
Шикарное сочетание музыки, стиля катания и операторской работы, молодцы!
Посмотрел ещё раз с большим удовольствием.
Посмотрел ещё раз с большим удовольствием.
Я никоим образом не против категорий, по которым будет проходить Эндуро-Серия, вопрос касался именно отдельной гонки (одного из СУ), с отдельным награжденим и своими традициями.
Это т.н. интегрированная рулевая колонка, есть такой стандарт.
Дима, а можно оставить надежду на то, что спецучасток под традиционным названием СуперД пройдёт на традиционно длинной трассе и будет включать в себя традиционные возрастные категории, опыт последней гонки прошлого года в этом плане мне кажется положительным.
В зачёт с суммой остальных спец-участков и всей Эндуро-серии, естественно считать согласно правилам и категориям Эндуро. Думаю, что особой путаницы не должно возникнуть, время — они и есть время.
В зачёт с суммой остальных спец-участков и всей Эндуро-серии, естественно считать согласно правилам и категориям Эндуро. Думаю, что особой путаницы не должно возникнуть, время — они и есть время.
Кстати, а обувь для Шимано не Адидас ли делает? А то были слухи, да и Адидасовская размерная сетка тоже типа +1 размер относительно многих брендов.
В городе необходимость оперативного изменения высоты седла весьма сомнительна, можно просто опускать седло после приезда на спот.
А вот дополнение хорошее, одобряю.
А вот дополнение хорошее, одобряю.
Ты только не забывай писать, где именно его тебе хватает ;)
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
У Авидов были отличные тормоза, например Arch 40 и 50, но время ви-брейков прошло.
Интересная новость!
Кстати, напомню, что Матти был со-командником Грега Миннаара, и выступали они тогда вместе за Хонду.
Кстати, напомню, что Матти был со-командником Грега Миннаара, и выступали они тогда вместе за Хонду.
Спасибо, видимо я пропустил тогда.
А какое нам дело до технологичности? Пусть этим делом инженеры-технологи занимаются, это их проблемы.
Я спрашивал про «регулируемый ход» применительно к анонсированному в теме штырю, с остальными всё более-менее понятно.
Кстати, а что такое «регулируемый ход»? У него всего несколько фиксируемых позиций?
Это для нас камень в огород, а для японцев это просто камень для каменного садика — положат его рядом с цветущей сакурой и будут дальше наблюдать красоты жизни, эпизодически продавая желающим ручки и суппорта отдельно…
Ну если реальный вес переднего около 300 гр, то это ещё норм для бюджетной линейки. Но Деор всё равно выглядит интереснее в этом плане.
Тады ой. У меня слегка доработаный Густав с адаптером весит 330 грамм, да и прочие мощные тормоза не сильно больше.
Интересно, сколько Шимано Деор весит?
Интересно, сколько Шимано Деор весит?
линейку двух поршневых моделейА какая у них вторая поршневая модель? ;)
По идее можно туда аж два байка с вещами уложить, а потом прилететь на самолёте таким туристом с полотенцем и плавками, без тяжёлого чемодана.
Chute