Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Хуйня какая-то, честно говоря. Оценивать эффективность спорта? Давайте тогда запретим МТБ, потому что на шоссе велосипедисты едут гораздо быстрее, а потом запретим шоссе, так как машины ещё быстрее и F1 смотрят больше количество богатых людей. Или отменим чемпионат по подтягиванию на турнике по причине того, то спортсмены без ног могут подтянуться сотню раз.
Ну или не запретим и отменим, а создадим условия для саморазвития — воду в бассейн будем наливать только после того, как научатся красиво нырять в бетон, или призовые на женские соревнования давать только в соответствии с теми зрителями, которые не смотрят мужские.
Можно вспомнить тот же биатлон, который лет 20 назад тут нахер никому не был нужен и даже не знали про что это и зачем (что мужской что женский), пока не появились его популяризаторы, страстные комментаторы и трансляции на федеральных каналах. А если бы нет — то и остался бы на уровне водного пола или снукера, с аудиторией в десятки-сотни тысяч по телеку, но не более того.
Развивается то, что развивают, и иногда для этого организаторам нужно приложить чуть больше усилий, чем ничего.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну вроде же не перемешали, а ровно наоборот. 
avatar

Chute

Сделайте лучше партию ручек для Galfer, а то они так и запустят в серию свои «под 3 пальца».
avatar

Chute

Ну вот именно с стандартом осей это было многократное и жестокое наебалово. А 30/29 — тут просто срамовцы накосячили с 30 мм конструктивом, забыв воткнуть туда пластиковую проставку-пыльник между промом и осью, подобную той, что на 24 мм системах. Бывает.
avatar

Chute

Ой…
avatar

Chute

Йоханнес «чувак в джинсах» фон Клебельсберг,
А он был далео не так прост, когда катался с телефоном в кармане, чтобы не пропустить звонок по работе из семейного ресторана. Явно чувствовал, к чему дело идёт «в этом вашем МТБ».
avatar

Chute

Все переходят в «Анжи».
avatar

Chute

Ну у Галфера с Хоупом давно сотрудничество (в плане колодок, их все делали испанцы), так почему бы им не взять за основу неплохие гидролинии и фитинги коллег.
avatar

Chute

Да, раритет, Giant MPH, причём по конструктиву т.н. «закрытые», о чём ненавязчиво подсказывает большая крутилка на бачке.
avatar

Chute

Погоди, совсем скоро нельзя будет так делать «для удовольствия», только для результата, с разрешения и под контролем госуслуг. В стране кризис рождаемости, а эта гребаная молодёжь всё хочет для своих удовольствий и не думает о стране!

Сначала запретили сантехников — всем было пофиг, потом они пришли за пекарями — никто не помог, потом за шоссерами, а теперь и за нами. И справка о гетеросексуальности не поможет.
avatar

Chute

Из Россгвардии пацаны были, по форме? 
avatar

Chute

Я конечно не профи в этом деле, но обычно диапазон зарплат у гонцов МТБ не из первой тройки лежит в диапазоне от компенсации всех расходов + (1-2 зараплаты среднего айтишника) до «мы просто даём тебе байк, одежду и денег на еду, а дальше уже сам/сама ищи дополнительных спонсоров». Возможно тут предложили контракт ближе к второму варианту.
avatar

Chute

Приятно что у девушки хорошее настроение и планы на развитие даже в такой непростой ситуации.
avatar

Chute

Типичный случай. У меня на ДХ раньше тоже была пружина жёсткостью около 500, у более крупного товарища даже 650 (с рекомендацией замены алюминиевой упорной щайбы на стальную), именно поэтому я решил запариться с более длинноходным амортом, чтобы попасть примерно в середину диапазона настроек или даже ниже.
Жаль что производители альтернативных линков (КаскадКомпонентс, вроде?) не делают ничего в этом направлении, типичные у них наоборот — дают больше хода под тот же амортизатор, то есть большую СРЫЧ).
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Благодарю, сейчас исправлю.
avatar

Chute

Дело прежде всего в диапазоне настроек компрессии/отскока и давления/пружины. У райдеров разброс веса может быть двухкратным, что приводит к проблемам на краях диапазона: для лёгких гонщиков может быть чрезмерная компрессия и слишком медленный отскок, а тяжёлые не могут найти подходящую пружину или закачивают давление до упора с соответствующими проблемами надёжности. Думаю что это знакомо очень многим, особенно где производитель ещё и «среднего райдера» рассчитал не сильно точно. 
Смена рычажности / хода аморта эти проблемы решают очень эффективно, там квадратичная зависимость характеристики. К примеру, у меня на эндурике средняя рычажность 2,1, в итоге с моим весом 92-95 стоит пружина жёсткостью 350 (заодно она ещё и не самая тяжёлая). С другим амортом, правда, пришлось делать тюн шим стека для лёгких райдеров )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Алексей, плиз, ну одна там буква М в слове амортизатор / аморт. 
avatar

Chute

Это точно. Вообще, в свою бытность гонщиком кубка, Джи никак не выделялся каким-то безрассудным и рискованным поведением, а уж тем более бесшабашностью и лишними эмоциями ), да и травм у него вроде как было не больче чем у остальных «про», а может и меньше. 
С возрастом люди меняются, безусловно, и Джи стал гораздо больше похож на человека, но всё равно довольно странно читать всё написанное в этих комментах. 
avatar

Chute

А смысл запирать своё сознание в границах Зомбиленда? Тем более что твентик объединяет людей из самых разных стран, просто говорящих на общем языке.
avatar

Chute

Интересно, а как у них было с гоночными успехами в EWS / EDR?
avatar

Chute