Рейтинг
+3904.29
голосов: 67
Сила
2059.35
Chute
Джордж
Когда ручка справа, то ещё проще — гидра просто поднимается прямо наверх, без загиба на гориллу, и потом плавно загибается к ручке спереди байка.
Была в пользовании Минута, про сложности прокладки гидролинии у некоторых товарищей узнаю только сейчас ;)
Была в пользовании Минута, про сложности прокладки гидролинии у некоторых товарищей узнаю только сейчас ;)
Думаю про плоский штампованый, он уже с ручкой, без головки как таковой. Например типа ПаркТула ВВТ-9 или рожкового айс-тулза.
Так сама гайка тоже алюминиевая. Если что, то я про гайку с наружными зубчиками, под 15/20 мм ось, я такую на оба колеса применяю, чтобы одним ключом пользоваться.
Да, лёгкий походный ключ это некоторая проблема, ищу место, где сделают алюминиевый.
Пока обходился близостью к веломагазину на месте катания, закручивал и откручивал там, а до него можно легко доехать, просто закрутив гайки рукой.
Пока обходился близостью к веломагазину на месте катания, закручивал и откручивал там, а до него можно легко доехать, просто закрутив гайки рукой.
Тоже вариант. Но у меня Центрлок и 7"/8" роторы, так что предпочитаю снять, благо это не так сложно, и раму нет шансов покоцать.
А вот от давления недавно сальник отстрелило на вилке ;)
А вот от давления недавно сальник отстрелило на вилке ;)
Бред. Но роторы снимать весьма желательно, это да.
Спасибо за ответ, тогда посмотрим на дальнейшее развитие, может позже…
Что внутренний рейтинг у серии есть — это понятно, на то она и серия.
А в новом сезоне эндуро-гонки как-то будут учитываться в MNW-рейтинге ?
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Не, у него камеры — по крайней мере до последнего времени были Конти, средней степени чугунистости.
А пока не защёлкнется — это из-за TLR-обода.
А пока не защёлкнется — это из-за TLR-обода.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Во, значит и ты неправильно натягиваешь покрышку ;)
Присыпкой обрабатывают покрышку изнутири, чтобы к ней не прилипала камера, по слухам ещё и накат чуть улучшается.
А без нормального точного измерителя давления вообще не жизнь, у стационарных насосов манометр обычно расчитан на «шоссейное» давление и сильно врёт на низком, а про манометр на компактных и «проверку рукой» вообще не говорю.
Присыпкой обрабатывают покрышку изнутири, чтобы к ней не прилипала камера, по слухам ещё и накат чуть улучшается.
А без нормального точного измерителя давления вообще не жизнь, у стационарных насосов манометр обычно расчитан на «шоссейное» давление и сильно врёт на низком, а про манометр на компактных и «проверку рукой» вообще не говорю.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
А детской присыпкой (тальком) для покрышек ты пользуешься? А давление чем проверяешь?
Я поэтому оба колеса снимаю, заодно и в багажник обычного такси проще грузить. Правда, надо не забыть распорку на ось рамы поставить, а то мне недавно перья почти сложили друг к другу, раму спасла только героически погибшая ось Максл.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Я знаю, спасибо. И даже то, что некоторые L-ки бывают больше некоторых XL-к.
Последний раз редактировалось
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Мне с ростом 196 проще всего, даже на ЕТТ смотреть не надо, просто смотрю наличие XL-размера, и не слишком ли он короткий ;)
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Надеюсь на более качественное раскрытие темы, а то про выносы уже вроде написали… ;)
Да и про угол подседела тоже немного есть, но может дальше будет что-то и про влияние этого угла при изменение высоты вилки и при апхилах.
Короче, буду читать с интересом, но и критику не брошу, если будет за что ;)
Да и про угол подседела тоже немного есть, но может дальше будет что-то и про влияние этого угла при изменение высоты вилки и при апхилах.
Короче, буду читать с интересом, но и критику не брошу, если будет за что ;)
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
1 — По мне, так это можно было заметно укорачивать, а не занимать обсуждением одного и того же с разных сторон. Ну написали так написали, дело автора.
2 — Гипотетически-бессмысленный пример. Зачем брать такой, если всем понятно, что так не бывает, быть не может, и всё происходит совсем по другому?
3 - «не очень» — за то, что про важное в геометрии современного велосипеда и тенденциях в этой области почти нет. И про вынос упущены принципиальные моменты, то есть налицо шаблонность мышления — то есть «не очень» номер два.
P.S. К пуговицам (то есть к переводу) претензий нет ;)
2 — Гипотетически-бессмысленный пример. Зачем брать такой, если всем понятно, что так не бывает, быть не может, и всё происходит совсем по другому?
3 - «не очень» — за то, что про важное в геометрии современного велосипеда и тенденциях в этой области почти нет. И про вынос упущены принципиальные моменты, то есть налицо шаблонность мышления — то есть «не очень» номер два.
P.S. К пуговицам (то есть к переводу) претензий нет ;)
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Если честно, то статья «не очень».
3/4 в ней вполне известной банальщины про рич и ТТ, которая, конечно полезна, но не в таком многократно пережёваном про одно и тоже виде, а последняя 1/4 так совсем сомнительна по смыслу.
У каких это рам в последнее время чейнстей стал короче на 25 мм вместе с увеличением длины переднего треугольника? Да ни у каких… По факту почти у всех он пришёл к 435 ± 8 мм для колёс 650 В — короткие чуть удлинились, безумно длинные — укоротились.
А вот база у АМ и ДХ байков в последние пару лет начала сильно расти, до +50 мм относительно прошлых годов (то есть аж на пару размеров), причём не за счёт заваливания вилки вперёд, углы в общем стабилизировались.
Про причины роста базы у байков в этом тексте ничего не увидел, хотя было бы интересно.
А про длину выносов тоже есть момент, более чем немаловажный — рассматривать её как цифру просто нет смысла, расстояние от грипс до оси вилки по факту складывается (или вычитается) ещё и с параметрами руля и его разворотом в выносе. Если руль с 40 мм подъёмом, то легко можно двигать грипсы ± 20 мм при том же выносе. Да ещё и общая высота установки руля существенно меняет его расстояние от нижнего кольца рулевой, что не может не влиять на ощущения от руления и положение райдера.
Это я к тому, что ориентироваться на 50,55 или 60 мм как как на догму или запретную цифру не имеет никакого смысла в отрыве от остальных настроек кокпита.
3/4 в ней вполне известной банальщины про рич и ТТ, которая, конечно полезна, но не в таком многократно пережёваном про одно и тоже виде, а последняя 1/4 так совсем сомнительна по смыслу.
У каких это рам в последнее время чейнстей стал короче на 25 мм вместе с увеличением длины переднего треугольника? Да ни у каких… По факту почти у всех он пришёл к 435 ± 8 мм для колёс 650 В — короткие чуть удлинились, безумно длинные — укоротились.
А вот база у АМ и ДХ байков в последние пару лет начала сильно расти, до +50 мм относительно прошлых годов (то есть аж на пару размеров), причём не за счёт заваливания вилки вперёд, углы в общем стабилизировались.
Про причины роста базы у байков в этом тексте ничего не увидел, хотя было бы интересно.
А про длину выносов тоже есть момент, более чем немаловажный — рассматривать её как цифру просто нет смысла, расстояние от грипс до оси вилки по факту складывается (или вычитается) ещё и с параметрами руля и его разворотом в выносе. Если руль с 40 мм подъёмом, то легко можно двигать грипсы ± 20 мм при том же выносе. Да ещё и общая высота установки руля существенно меняет его расстояние от нижнего кольца рулевой, что не может не влиять на ощущения от руления и положение райдера.
Это я к тому, что ориентироваться на 50,55 или 60 мм как как на догму или запретную цифру не имеет никакого смысла в отрыве от остальных настроек кокпита.
Chute