Рейтинг
+4031.61
голосов: 67
Сила
2122.96
Chute
Джордж
По логике — только чтобы уместить этот объём воздуха в относительно небольшой объём ресивера. То есть можно качать и до меньшего давления в больший объём с похожим результатом, но габариты и вес устройства вырастут.
Может тогда им стоит переквалифицироваться в автомобилисты? Или в управдомы?
Ура! Наконец-то мы дождались выпуска и поступления в продажу байков с колёсами 58 дюймов!
Спасибо компании Нинербайк!
Как так можно косячить, господа? Или у вас общий со «100% спёрто» копирайтер?
Спасибо компании Нинербайк!
Как так можно косячить, господа? Или у вас общий со «100% спёрто» копирайтер?

Вообще при наличии грамотного визажиста, парикмахера и фотографа и меня можно запускать на обложку глянца ;) Но это так, лирическое отступление…
Критику я не отвергаю, просто смотрю со своей примитивной колокольни, с профессионалом спорить не могу, увы.
Но если брать аналогию с областью, где я чуть более компентен — в ремастере аналоговых пластинок, то там есть разные взгляды на удаление щелчков и тресков, далеко не всегда это можно делать без последствий для всего остального. В случае мтб-гонщиков обязательно ли нужно удалять с изображения видимые шрамы и прочие неидеальности? Думаю, что и тут не может быть однозначно принятого всеми ответа…
Критику я не отвергаю, просто смотрю со своей примитивной колокольни, с профессионалом спорить не могу, увы.
Но если брать аналогию с областью, где я чуть более компентен — в ремастере аналоговых пластинок, то там есть разные взгляды на удаление щелчков и тресков, далеко не всегда это можно делать без последствий для всего остального. В случае мтб-гонщиков обязательно ли нужно удалять с изображения видимые шрамы и прочие неидеальности? Думаю, что и тут не может быть однозначно принятого всеми ответа…
Последний раз редактировалось
RS не делает осей стандарта Х-12, только Максл. А Х-12 — это Синтейс/Лайтвиль, немцы.
Вот тут есть немного инфы — https://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/gen_0000000003373_rear_maxle_lite_installation_specifications.pdf А тут — мои попытки разобраться с резьбами и длинами Оси 142 х 12 мм — совместимость?
Вот тут есть немного инфы — https://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/gen_0000000003373_rear_maxle_lite_installation_specifications.pdf А тут — мои попытки разобраться с резьбами и длинами Оси 142 х 12 мм — совместимость?
Спасибо.
У Норок — ось Синтейс, а у Треков из-за хитрой констукции и большей толщины дропаутов ось Максл значительно длинее стандартной для 157 мм втулки.
У Норок — ось Синтейс, а у Треков из-за хитрой констукции и большей толщины дропаутов ось Максл значительно длинее стандартной для 157 мм втулки.
У меня основной аргумент — то, что мне (как просто читателю и абсолютному дилетанту в области фото) эти фотографии понравились, мне этого достаточно.
И даже если у другого профессионала есть замечания к работе фотографа — то это не меняет моего впечатления, простите…
И даже если у другого профессионала есть замечания к работе фотографа — то это не меняет моего впечатления, простите…
Это несвязанные между собой вещи, но тем не менее…
А мне качество фото весьма понравилось. И вообще, Даша нам нравится такой, какая она есть ;)
p.s.«уберать слеты» — это в какой школе так учат писать?
p.s.«уберать слеты» — это в какой школе так учат писать?
Ось ДТ — это совместимость с стандартом Синтейс (мелкий шаг резьбы), а у Спеша что — Максл (крупный шаг)?
Это понятно. Просто в итоге вес и цена доползёт до оригинального варианта. Вот у Синтейс (Х-12) осей тоже эксцентрика нет, но вес и цена адекватны. И есть совместимый с ними эксцентриковый вариант от DT, но уже небюджетный.
Причём и Синтейс и 20-мм оси в Фоксе сделаны под 5 мм шестигранник, что для меня удобно (на моём любимом мультитуле 6мм шестигранника нет, вероятно за ненадобностью)
Причём и Синтейс и 20-мм оси в Фоксе сделаны под 5 мм шестигранник, что для меня удобно (на моём любимом мультитуле 6мм шестигранника нет, вероятно за ненадобностью)
Все прежние варианты Максла — с расклинивающей цангой, зажимающей ось изнутри. Вариант 15 года — х/з.
Для ДХ-применения может и нормально, а во всех остальных случаях действительно не очень удобно.
А вот сочетание с новой 36 Фоксой может получится интересное ;) — и там и там всё медленносъёмное, чтоб не так обидно было за вилку. Или доп расходы на покупку комплекта по ссылке.
А вот сочетание с новой 36 Фоксой может получится интересное ;) — и там и там всё медленносъёмное, чтоб не так обидно было за вилку. Или доп расходы на покупку комплекта по ссылке.
Плюсик за обзор осей.
Вот насчёт остального пока вопрос, так как вилки продаются с осями, а протрачиваются и ломаются они редко.
По мне — так намного актуальней будет вопрос по осям в раму — Максл 135х12, 142х12, 150х15 (157 Максла вроде нет) и хитрые длины для Трека. Рамы часто продаются без осей, ломаются эти оси чаще, а ценники даже чуть выше вилочных.
Но вот ось просто болтом, без эксцентрика может быть не всем удобна.
Вот насчёт остального пока вопрос, так как вилки продаются с осями, а протрачиваются и ломаются они редко.
По мне — так намного актуальней будет вопрос по осям в раму — Максл 135х12, 142х12, 150х15 (157 Максла вроде нет) и хитрые длины для Трека. Рамы часто продаются без осей, ломаются эти оси чаще, а ценники даже чуть выше вилочных.
Но вот ось просто болтом, без эксцентрика может быть не всем удобна.
Ещё вариант — Трупп, либо совсем по немецки — Трупф.
А что, в «мастера» переходить обязательно? Никто же не мешает Тимуру продолжать катать в «элите»…
Кстати, кто-то обещал написать и про катание в Армении, уже зима прошла, а всё молчком ;)
Chute