Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Ещё надо добавить систему интерактивного изменения положения высоты колеса для изменения наклона и вентилятор для обдува райдера. А потом и до Эндуро- и дх- «гонок» может дойти.
И весьма интересная цитата из этого перевода:
Мы увидим карбоновый Сумум?
— Карбонизируем мы в следующем году только эндуро байки. Про карбоновый дх-байк мы уже думали, но дело в том, что например в кольцевых мото гонках класа мото GP и тд, карбон для гоночных рам совершенно не подходит. И дело тут не в его гибкости, а как раз наоборот — в жесткости. Делать лишь бы как, только чтобы не отставать от тренда мы не будем. Собственно сделать супержесткую карбоновую раму в общем-то просто. Но жесткость как самоцель не приносит вообще ничего хорошего. Управляемость, а не жесткость создает скорость. Подвеска великолепно гасит только вертикальные удары. Боковые, относительно байка, особенно в поворотах, когда байк наклонен, заставляют жесткие рамы скорее подпрыгивать, и как следствие терять сцепление с поверхностью. Менее жесткая рама будет иметь больше возможностей поглотить такой удар или отиграть неровность благодаря поперечной гибкости, что означает лучшее сцепление. А сцепление в поворотах это и скорость и управляемость, а значит и лучшее время.
Очень жесткие карборамы совершенно ужасны по ощущениям. Вообще влияние жесткости на поведение байка вы можете прочувствовать сравнивая 40 лисичек и 888 или боксер. Езда на лисичках выматывает тебя гораздо быстрее. Почему? Да потому, что у них более жесткое шасси, и всё на что наезжает колесо, вы чувствуете в виде обратной связи. Если вы не прокаченный прорайдер, это утомит вас особенно быстро. Из этого следует, что категорически важно найти именно нужный уровень жесткости, а не максимальный. И это далеко не так просто как пытаются вас убедить менеджеры из отдела маркетинга. Выше жесткость — выше качество? Всё не так просто…
Мы увидим карбоновый Сумум?
— Карбонизируем мы в следующем году только эндуро байки. Про карбоновый дх-байк мы уже думали, но дело в том, что например в кольцевых мото гонках класа мото GP и тд, карбон для гоночных рам совершенно не подходит. И дело тут не в его гибкости, а как раз наоборот — в жесткости. Делать лишь бы как, только чтобы не отставать от тренда мы не будем. Собственно сделать супержесткую карбоновую раму в общем-то просто. Но жесткость как самоцель не приносит вообще ничего хорошего. Управляемость, а не жесткость создает скорость. Подвеска великолепно гасит только вертикальные удары. Боковые, относительно байка, особенно в поворотах, когда байк наклонен, заставляют жесткие рамы скорее подпрыгивать, и как следствие терять сцепление с поверхностью. Менее жесткая рама будет иметь больше возможностей поглотить такой удар или отиграть неровность благодаря поперечной гибкости, что означает лучшее сцепление. А сцепление в поворотах это и скорость и управляемость, а значит и лучшее время.
Очень жесткие карборамы совершенно ужасны по ощущениям. Вообще влияние жесткости на поведение байка вы можете прочувствовать сравнивая 40 лисичек и 888 или боксер. Езда на лисичках выматывает тебя гораздо быстрее. Почему? Да потому, что у них более жесткое шасси, и всё на что наезжает колесо, вы чувствуете в виде обратной связи. Если вы не прокаченный прорайдер, это утомит вас особенно быстро. Из этого следует, что категорически важно найти именно нужный уровень жесткости, а не максимальный. И это далеко не так просто как пытаются вас убедить менеджеры из отдела маркетинга. Выше жесткость — выше качество? Всё не так просто…
Я так понимаю, что энглсэт на раме тоже присутствовал, так что угол мог подбираться под конкретную трассу.
Вот тут есть перевод на русский интервью с Рохо — Цезарь Рохо (Cesar Rojo) — интервью для маг41 (2012г)
Вот тут есть перевод на русский интервью с Рохо — Цезарь Рохо (Cesar Rojo) — интервью для маг41 (2012г)
Судя по названию темы — верно читать как Summummummumm
Когда Фабьен Барель гонял за Мондракер (тоже на Суммуме, но слегка кастомной геометрии), то для одной из гонок у него был выставлен угол 59 градусов. Так что Пивот тут в пролёте.
Плохая привычка — скорее пытаться выставлять их жёстко или прямо. Мягко выставленные руки замедлят скорость приближение тушки к земле и не пострадают при этом сами.
Про «медвежий капкан» тоже отлично.
Ещё есть кантрийное «гипотенеузит» — как синоним понятия «не катет» (в смысле «не катит», байк плохо едет)
Ещё есть кантрийное «гипотенеузит» — как синоним понятия «не катет» (в смысле «не катит», байк плохо едет)
Есть ещё "прилечь" — как минимальная степень разложения, без травм, только если небольшие ссадины.
Приземлиться "кошечкой" или "собачкой" — соотв-но максимально нежно и плавно или плюхнуться жёстко, с ударом.
Пахать клювом землю (оно же — "показать страуса") — приземлить чётко лицом в грунт, часто с отпечатком в нём лица.
Приземлиться "кошечкой" или "собачкой" — соотв-но максимально нежно и плавно или плюхнуться жёстко, с ударом.
Пахать клювом землю (оно же — "показать страуса") — приземлить чётко лицом в грунт, часто с отпечатком в нём лица.
«А вокруг такая тишина, что вовек не снилась нам…» ;)
Есть ли мнения, вопросы и тд? Полезное ли видео лично вам?
Есть ли мнения, вопросы и тд? Полезное ли видео лично вам?
Насчёт конкретно сломанных — х/з, но общая тендеция в производстве и выборе ободов сейчас частенько именно такая — «расходники», пистоны ставить перестали, крюки мелкие, сам обод хлипкий, колесо держится только за счёт спиц.
Карбон тоже не самый дружелюбный к сильным ударам материал.
Платить за подобные обода (не имею в виду Спанк, я их в руках пока не держал) около $100 желания не возникает, я лучше по старинке на Мавике поезжу ;)
Карбон тоже не самый дружелюбный к сильным ударам материал.
Платить за подобные обода (не имею в виду Спанк, я их в руках пока не держал) около $100 желания не возникает, я лучше по старинке на Мавике поезжу ;)
Ну если только инферно, они действительно неплохо сделаны.
Они построены по принципу «обода — это расходники» ;)
Вот тут ещё немного обсуждения подшипников скольжения, в частности, применительно к байкам Баньши https://twentysix.ru/blog/stuff/105953.html#comment108094
Технологичность и прогресс частенько идут в разные стороны. Вот, к примеру гвозди — их производство до предела технологично, а прогресс там закончился пару веков назад.
Кстати, разное «железо» может работать и хорошо, и одновременно сильно по-разному, и одному это будет в тему, а другому — мимо кассы.
Так что хорошо, когда ещё и есть широкие возможности настройки поведения вилки, хотя даже при этом поведение шасси никуда не денется.
Так что хорошо, когда ещё и есть широкие возможности настройки поведения вилки, хотя даже при этом поведение шасси никуда не денется.
Исходя из названия думал прочитать статью про направляющие скольжения вилок и нюансы их работы, а оказалось — про подшипники скольжения. Но всё равно небезынтересно, спасибо.
Chute