Рейтинг
+4031.61
голосов: 67
Сила
2122.96
Chute
Джордж
А у меня всё получилось. Передний переклюк на грипшифте. Хотя можно и наоборот — грипшифт подключить к подседелу.
Спасибо, ясно.
Кстати, пользовался фарой, похожей на 301 без буквы, от вибраций при самолётной тряске частично открутился крепёжный винт к платформе и полностью — большая гайка внутри, прижимающая рефлектор к корпусу. Пришлось всё затягивать и капать фиксатором резьбы.
Кстати, пользовался фарой, похожей на 301 без буквы, от вибраций при самолётной тряске частично открутился крепёжный винт к платформе и полностью — большая гайка внутри, прижимающая рефлектор к корпусу. Пришлось всё затягивать и капать фиксатором резьбы.
Чтобы аккум не разряжался от зелёной лампочки при хранении — надо обязательно разъединять разъём или лампочка потом тоже гаснет?
Ну по идее должен быть алюминиевый 7.1 и парочка карбоновых вариантов. Только цэ не факт, так как по идее эти байки должны бы уже ехать к местным дистрибьютерам, сезон уже на носу, а значит быть полностью одобренными, согласованными по комплектации и представленными прессе.
Да и геометрия первого поколения Аурумов была на два года (2012-13), второе прошло пока один год — 2014.
Да и геометрия первого поколения Аурумов была на два года (2012-13), второе прошло пока один год — 2014.
Насчёт «лить по мануалу» полностью согласен. Но иногда хочется попробовать сделать лучше, чем «работа по мануалу», а не «дешевле и не хуже».
В таком случае знания о маслах не помешают.
В таком случае знания о маслах не помешают.
Есть мнение, что нежелательно заливать масла для аморта (и закрытых картриждей вилки) в вилки с открытой ванной, так как они плохо переносят аэрацию (насыщение кислородом и влагой).
А наоборот вполне можно, естествен, если данное вилочное масло подходит по своим параметрам вязкости и температурным свойствам для работы в аморте. В закрытых вилочных картриджах, как я понимаю, нагрев может быть тоже весьма значительным.
А наоборот вполне можно, естествен, если данное вилочное масло подходит по своим параметрам вязкости и температурным свойствам для работы в аморте. В закрытых вилочных картриджах, как я понимаю, нагрев может быть тоже весьма значительным.
Кстати, а один из конкурентов, а именно Норко, похоже решил оставить на этот год прошлую версию Аурума, на 26" алюминиевой раме, а новую версию (уже обкатанную прорайдерами в кубке мире 14 года) массы увидят только в 16 году.
Спасибо большое за разъяснение. Интересный будет сезон ;)
И видимо будет новая битва за права на телепоказ…
И видимо будет новая битва за права на телепоказ…
Кстати, Миша, вопрос (если знаешь): а команды платят UCI взносы за участие в кубке мира, или UCI обеспечивают проведение мероприятий и оплачивают расходы из какого-то своего бюджета. Если второе — то откуда он формируется?
Хм. Похоже мы скоро увидим маленькую площадку с командами, получившими свои бесплатные «80 метров» рядом с гектаром команд-отщепенцев.
Ещё будет красиво, когда все гонщики на подиуме будут представлять собой «внезачётников», а статус победителя кубка мира получит [неважно-кто-вставьте-любого-из-тех-кого-почти-не-вспоминаете-при-выборе-байка].
Так что лично я скорее за такое развитие событий, как это не парадоксально на первый взгляд. Да и у Синдиката будет дополнительный стимул накатить всех (и UCI в т.ч.)…
Ещё будет красиво, когда все гонщики на подиуме будут представлять собой «внезачётников», а статус победителя кубка мира получит [неважно-кто-вставьте-любого-из-тех-кого-почти-не-вспоминаете-при-выборе-байка].
Так что лично я скорее за такое развитие событий, как это не парадоксально на первый взгляд. Да и у Синдиката будет дополнительный стимул накатить всех (и UCI в т.ч.)…
А почему «циклокроссовый», а не «сайклокроссовый», раз уж вы решили пользоваться буржуйскими терминами?
Без страховки, обрешётки и доставки до подъезда стоимость транспортировки той же КИТ спб-алушта примерно 1200 руб, спрашивал у них. Время приличное — около 10-12 дней.
По идее можно туда аж два байка с вещами уложить, а потом прилететь на самолёте таким туристом с полотенцем и плавками, без тяжёлого чемодана.
По идее можно туда аж два байка с вещами уложить, а потом прилететь на самолёте таким туристом с полотенцем и плавками, без тяжёлого чемодана.
Что, точно нигде не нарисованы? Тогда наклейку GT с крылышками можно добавить.
Шикарное сочетание музыки, стиля катания и операторской работы, молодцы!
Посмотрел ещё раз с большим удовольствием.
Посмотрел ещё раз с большим удовольствием.
Я никоим образом не против категорий, по которым будет проходить Эндуро-Серия, вопрос касался именно отдельной гонки (одного из СУ), с отдельным награжденим и своими традициями.
Это т.н. интегрированная рулевая колонка, есть такой стандарт.
Дима, а можно оставить надежду на то, что спецучасток под традиционным названием СуперД пройдёт на традиционно длинной трассе и будет включать в себя традиционные возрастные категории, опыт последней гонки прошлого года в этом плане мне кажется положительным.
В зачёт с суммой остальных спец-участков и всей Эндуро-серии, естественно считать согласно правилам и категориям Эндуро. Думаю, что особой путаницы не должно возникнуть, время — они и есть время.
В зачёт с суммой остальных спец-участков и всей Эндуро-серии, естественно считать согласно правилам и категориям Эндуро. Думаю, что особой путаницы не должно возникнуть, время — они и есть время.
Кстати, а обувь для Шимано не Адидас ли делает? А то были слухи, да и Адидасовская размерная сетка тоже типа +1 размер относительно многих брендов.
Chute