Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
+ за оперативный перевод.
только вот слово «садит» подкачало, простите за калабмур…
только вот слово «садит» подкачало, простите за калабмур…
Последний раз редактировалось
Да, идея давно витала в воздухе, странно, что выпустили только сейчас.
Однако подозреваю, что в этой ценовой категории уже будет конкуренция с электрическими мини-компрессорами с аналогичным ресиверным баллоном, за 120 долларов китайцы уже смогут сделать приличную вещь.
Однако подозреваю, что в этой ценовой категории уже будет конкуренция с электрическими мини-компрессорами с аналогичным ресиверным баллоном, за 120 долларов китайцы уже смогут сделать приличную вещь.
опробОвать!, если уж хочется написать именно это слово.
То есть думаешь, что этот 6-7 миллиметровый шип весь вомнётся в подошву? ;)
По моему прошлому опыту катания на топталках обычно достаточно высоты шипов в 2-3 мм, для держака важнее острые грани шипов и подходящий компаунд и рисунок подошвы, чем их высота.
Такая высота шипов, как на этих педалях — адекватна только для «говномесного» применения, когда на педаль ставится ком тяжёлой липучей грязи.
А посуху — это примерно как педаль толщиной 18 мм с шипами нормальной высоты.
По моему прошлому опыту катания на топталках обычно достаточно высоты шипов в 2-3 мм, для держака важнее острые грани шипов и подходящий компаунд и рисунок подошвы, чем их высота.
Такая высота шипов, как на этих педалях — адекватна только для «говномесного» применения, когда на педаль ставится ком тяжёлой липучей грязи.
А посуху — это примерно как педаль толщиной 18 мм с шипами нормальной высоты.
Ну а профиль… заниженные тазы не дают спокойно спать нашим тайваньским друзьям. 11 чёртовых миллиметров!С такими длинными шипами от этого тонкого профиля немного пользы, реальную высоту придётся мерить от кончиков шипов. Подошва тапка не проминается же до платформы?
А вот версия РА12 с стальными шипами — штука интересная.
Ну это кассовое оборудование, он так просто не продаётся и не снимается.
А где в супермаркетах магниты?
На самом деле внутри может быть просто стальная гаечка или что-то подобное, она примагнитится не сильно хуже.
А наружний можно сделать из дохлой пищалки (ВЧ-динамика) небольшого размера.
На самом деле внутри может быть просто стальная гаечка или что-то подобное, она примагнитится не сильно хуже.
А наружний можно сделать из дохлой пищалки (ВЧ-динамика) небольшого размера.
Мда… Можно было просто закрутить гайку обоими руками, всё бы держалось достаточно надёжно для обычного катания. А при случае затянуть нормально и/или купить инструмент.
Да, верно, по физическому смыслу нужна именно скорость, но по факту вероятно измеряется именно каденс, линейно связаный со скоростью.
Вообще-то искал чёрную Ребу с конусным штоком, но белую с прямым тоже есть куда пристроить. С кем связаться по этому вопросу? если можно, то в почту…
Спасибо!
Спасибо!
При всей приличности текста — это невозможно читать из-за объёма. Для адекватного восприятия желательно бы разбить данный эпос на части, и выдавать его также отдельными частями, может даже по порции в неделю.
Насколько знаю, был и нормальный шоссер Феррари, производства Colnago.
Ну каденс он точно должен мерить, иначе расчитать мощность не получится.
Если просто встал — то шатуны не вращаются, соответственно усилие педалирования умножается на нулевой каденс и получается нулевая мощность.
Тут проблема скорее в разной мощности левой и правой ноги, и дополнительной нагрузкой/разгрузкой шатунов при езде по пересечённой местности. В тесте по ссылке это мало проявилось, так ехал достаточно тренированый человек, и по шоссе; в реальном тесте по грунтовой КК-трассе результат может быть заметно печальнее.
Двухдатчиковый вариант большую часть этих проблем вероятно решит, но он дороже почти в два раза. Ну и необходимость покупки/таскания с собой смартафора тоже не радует.
Тут проблема скорее в разной мощности левой и правой ноги, и дополнительной нагрузкой/разгрузкой шатунов при езде по пересечённой местности. В тесте по ссылке это мало проявилось, так ехал достаточно тренированый человек, и по шоссе; в реальном тесте по грунтовой КК-трассе результат может быть заметно печальнее.
Двухдатчиковый вариант большую часть этих проблем вероятно решит, но он дороже почти в два раза. Ну и необходимость покупки/таскания с собой смартафора тоже не радует.
Заодно и спрошу — а существовала ли Реба со штанами под 20 мм ось?
Судя по всему, отличия в весе между конструктивно одинаковыми штанами одной фирмы возникает только от разной толщины краски и наклеек, сомневаюсь, что отливки там разные.
Chute