Рейтинг
+3964.83
голосов: 67
Сила
2089.60
Chute
Джордж
Не, мы тут обсуждали именно ту самую настоящую технологичность, которая по ГоСТ, понятиям и технологиям, а не «высокотехнологичность» (которая обычно просто сложность и навороты).
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего. При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего. При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
Да у меня хардтейл на 26" когда-то столько весил в горном комплите, так что Алю Стерео фигня какая-то…
Хобби: любит тракторы
Рама: Mondraker Summum XL с ричем, который подогнали под размер прототипа
И трамваи тоже обожает! ))
Вообще, если реально хочешь показательный пример нетехнологичности — так это финский Pole, которые фрезеруют половинки рамы из алюминиевой плиты. Куча электронергии, куча станочного времени, минимальное соотношение деталь/стружка. Зато можно делать десять рам в месяц и обходиться без стапеля.
На самом деле, одно другому никак не противоречит. Вот, Хоуп фрезерует свои компоненты на многокоординатных CNC — и для их масштабов продаж видимо это наиболее технологичный и вариативный способ. Хотя в абсолюте, конечно, литьё + мех обработка гораздо технологичнее.
Конкретика выбора технологичных решний очень сильно привязана к серийности. Для единичного производства одни решения наиболее технологичны, для мелкосерийного — другие, для среднесерийного — третьи, для крупносерийки — четвёртые.
Их аддивка из титана вполне технологична, особенно с учётом того, что узлы они заказывают, резка готовых труб и склейка — тем более. Для средней серии узлы уже можно отливать из алюминия, так формы себя окупают. А гидроформовка и роботы хороши при масштабах уровня Джайнта, Мериды или прочих мультибрендовых заводов.
Их аддивка из титана вполне технологична, особенно с учётом того, что узлы они заказывают, резка готовых труб и склейка — тем более. Для средней серии узлы уже можно отливать из алюминия, так формы себя окупают. А гидроформовка и роботы хороши при масштабах уровня Джайнта, Мериды или прочих мультибрендовых заводов.
Вообще было бы весьма интересно почитать грамотный тест на этот байк, типа РВ, если будет удачный.
Потенциально это же хороший вариант пересесть с иглы карбонового одобрения на лицо, только цветов бы им добавить ярких.
Потенциально это же хороший вариант пересесть с иглы карбонового одобрения на лицо, только цветов бы им добавить ярких.
Странно. Обычно так бывает при треснутом поршне, просто так — не слышал. Может если только на сильном холоде или сильной жаре, но в -18 у меня Сейнт не текли.
А ручки да — лет через 5-7 все начали сопливить.
А ручки да — лет через 5-7 все начали сопливить.
Да, я писал скорее про разжатие путём впихивания пластиковой проставки. В любом случае просто поменять колодки, не центрируя заново — получится мало у кого.
Это даже не говоря про то, что нормальные люди перед разжатием поршней стараются всё помыть внутри суппорта от пыли-грязи, и может даже смазать.
Это даже не говоря про то, что нормальные люди перед разжатием поршней стараются всё помыть внутри суппорта от пыли-грязи, и может даже смазать.
Ну типа снять колесо, разжать старые, поменять, разжать новые, поставить колесо. А потом всё равно будет зажимать ротор неровно, поэтому заново настроить зазоры )
Ну чисто технически чем выше стакан — тем меньше нагрузка на подшипники рулевой и на разрыв стенок стакана, причём разница достаточно существенная. В нашем случае это уже вторично, важнее геометрия, но при прочих равных лучше стакан повыше и колец поменьше, чем наоборот.
Хм, вполне логично. Да, присмотрелся к фото — эти крюки реально торчат наружу суппортов, то есть моя версия в пролёте…
Последний раз редактировалось
Да, поэтому это был лучший вариант для отправки предоплаты х/з куда в полузакрытую компанию. Максимальная проверка удачи со всех направлений. Простите за метаиронию.
А зачем тогда на колодках снизу такой жирный крюк сделан, как не для чего-то подобного? Можно предположить что внутри половинок есть короткие опорные шпильки. А вторая опора шплинт фиксации. Может я ошибаюсь, но зачем тогда крюки?
Ещё интересна идея движения колодки с опорой на две шпильки, а не на одну и упор в корпус, возможно это действительно даст плюс к хорошей модуляции.
«Сусанину» на заметку. Но тут хотя бы 140 мм рулевая труба в XL, и на том спасибо. В следующем поколении может сделают 150.
Chute