Рейтинг
+3906.90
голосов: 67
Сила
2060.66
Chute
Джордж
Продублирую лучший коммент на это видео с питерского форума:
— «Незнайка на Игоре».
— «Незнайка на Игоре».
Можно заранее армированным скотчем замотать для прочности. И наклейки с сиськами приклеить для пущей привлекательности.
Это не так, критика — это «движуха», а любая движуха продвигает товар ;)
Тем более, что конкурентов этой вилки ДаркВит даже не особо и замечает. И вообще — «бьёт — значит любит» ;)
Тем более, что конкурентов этой вилки ДаркВит даже не особо и замечает. И вообще — «бьёт — значит любит» ;)
Думаю — да, но не уверен, что это будет вмеру бюджетно.
А снять и перевесить его на рюкзак при апхиле нет возможности?
А снять и перевесить его на рюкзак при апхиле нет возможности?
Да, Файтер это ДХ-велошлем, но на фото скорее другая модель, карбо-ДХ. А в этом году у них появились и эндуро-фуллики.
P.S. У меня Файтер в XL-размере весит 990 гр (заявлено 950), шлем весьма приятный.
P.S. У меня Файтер в XL-размере весит 990 гр (заявлено 950), шлем весьма приятный.
Последний раз редактировалось
По моему, применение подшипников скольжения было единственным интересным моментом, отличавшим этот бренд. Переход на промы с моей точки зрения вернул его в ряд «обычных» производителей.
Ну подшипник скольжения вообще-то тоже подшипник, а не безвестно что.
Не, это ваще отстой, а не опрос… Про такое спрашивать — моветон.
Если несложно, то указывайте и внутреннюю ширину обода, так размер будет более понятен.
С страницы Алуштакап видео квалы посмотреть не получилось, с самого ю-туба всё заработало нормально.
Тормозуха НЕ для отвода тепла, в основном оно должно отводиться в воздух через обдув ротора.
Отличная штука, и с нормальным дизайном, очень нравится. Из минусов — в режиме кг/см2 хотелось бы разрешения 0.05, а не 0.1, хотя это скорее уже придирки.
А ещё есть зима, при которой в некоторых городах на дорогах стоят солёные лужи, алюминий эти условия переносит не всегда хорошо.
Интересно, а на каких моделях можно?
Chute