Рейтинг
+3907.93
голосов: 67
Сила
2061.18
Chute
Джордж
Спасибо большое, приятно, что о тебе помнят, и учитывают мнение. Обязательно прочитаю все части.
Последний раз редактировалось
Ну начнём с того, что эти заморочки по всей вероятности привели к вполне определённым плодам — «проезд» был выигран. Хотя до этого момента на это скорее смотрели как на чудачество, но оно оказалось плодотворным.
Для полноценных тестов новой системы одного гонщика, одной трассы, и одного дня явно недостаточно, хотя данные этой гонки безусловно пошли в общую копилку телеметрии.
Для полноценных тестов новой системы одного гонщика, одной трассы, и одного дня явно недостаточно, хотя данные этой гонки безусловно пошли в общую копилку телеметрии.
У меня ещё один вопрос «от зрителей», уверен, он волнует многих. На какой скорости воздушного потока велосипедиста оторвёт от байка?
Что там на левой штанине вилки я вижу плохо, но видимо это акселерометр. А справа — позиционный датчик. И ещё вероятно аналогичное на аморте+датчик температуры.
Только вопрос про связь всего этого одноразового (применительно к событиям годовой давности) безобразия по настройке с выпуском новой вилки остаётся. Вилка вполне обычная, даже если там есть некое подобие брейн-клапана внутри, то настраивать все компрессии-отскоки всё равно придётся прежним путём.
Только вопрос про связь всего этого одноразового (применительно к событиям годовой давности) безобразия по настройке с выпуском новой вилки остаётся. Вилка вполне обычная, даже если там есть некое подобие брейн-клапана внутри, то настраивать все компрессии-отскоки всё равно придётся прежним путём.
А ничего, что эта энергия проявляется только при взаимодействии с поверхностью и активном изменении скорости (разгоне и торможении)? И на асфальте можно ехать 60 км/ч и иметь нулевую «энергию», ибо в данном случае такое понятие лишено смысла.
Он про-ал обязательные тренировки.
Есть отличный выход — пусть сервисом занимаются специально обученные люди, то есть механики.
Становится ясно, зачем инженерам компании в 2013 году понадобилось делать всё это: [фото байка Реми Тириона, обвешаного датчиками для диагностики подвески]А мне не ясно. Какая связь с настройкой конкретного байка под конкретного байкера и трассу с выпуском новой вилки? Разъёма USB на вилке вроде тоже не видно…
Что такое «осей нет»? Втулки крутятся на магнитной подвеске в вакууме? ;)
Последний раз редактировалось
С 29+ выглядит уже совсем интересно, очень хорошо, что производитель подумал и про такой вариант и предусмотрел соответствующие зазоры в раме и в вилке, респект!
Ну да, вероятно это тоже такой толстый намёк покупателям. А TLR будут держаться максимально плотно, недавно натягивал Шваблю Мэджик Мэри — получил много интересных ощущений.
Ну Сурли Крампус на 29х3,0 мне визуально гораздо ближе, хотя возможно это и не совсем фэт-байк.
Красивый, но мой взгляд, 26" фэтбайки всё равно выглядят непропорционально.
Ну и видеть механические тормоза на карбоновой раме тоже странно.
Ну и видеть механические тормоза на карбоновой раме тоже странно.
советую ztr flow ex. ≤≥ в начале трассы разбортировалось заднее колесо.Сомнительная рекомендация ;)
Эти обода скорее для любителей TLR-резины, с обычной могут возникнуть подобные казусы, крюки там очень мелкие.
В этом кратком обзоре одежды Endura для эндуро нам очень помог сайт enduro-mtb.comВсем Эндуро, пацаны! :)
Вот это хорошая новость. Если Триал-Спорт привезёт эту линейку, то пожалуй что-нибудь куплю, а то на чёрное рука не поднималась.
225 фунтов — это за систему в сборе, а не за один шатун, так что XTR по прежнему стоит заметно дороже.
Но любители всё равно найдутся.
Но любители всё равно найдутся.
Во времена пятилапок — возможно, я их уже не застал. Потом перешли на более технологичное и надёжное решение.
Хотя принципа и логики рассуждений это не меняет, тут согласен полностью.
Chute