Рейтинг
+3820.80
голосов: 67
Сила
2017.58

Джордж

И вот ещё попался интересный претендент на звание «лёгкого походного ключа» (133 грамма)- Topeak externalal Bottom Bracket Tool bottom bracket uss
avatar

Chute

Нашёл вот такую штуку - Topeak Russia – велоаксессуары: велобагажники, велосумки, велоинструменты, велонасосы, велокрылья, велокомпьютеры и многое другое. , но потом выяснилось, что это просто кондуктор для более ровного распила вручную. Но судя по описанию, карбоновые штоки и рули они рекомендуют пилить специальным ножовочным полотном.
avatar

Chute

1,38 десятков ;), в российских рублях это примерно 660. Примеро как два раздельных съёмника, экономии нет.
avatar

Chute

Вот сегодня увидел и такого хитрого «универсала»: 

avatar

Chute

Это только на новом плейстейшне идёт, или на PS3 тоже? И где скачать можно? ;)
avatar

Chute

У нас или у них? ;)
avatar

Chute

У Шимано, кстати, есть два адаптера CL-6 болтов.
На фото выше «бюджетный» SM-RTAD05, а есть ещё SM-RTAD10, у него ротор не прикручивается винтами, а просто ставится на опорные пеньки, фиксируется большой стопорной шайбой, и прижимается гайкой (точно такой же, как идёт в комплекте с передним 15/20 мм втулками), а не уменьшенной толщины, вероятно сделанной только под этот 05 адаптер.
Кстати, самый правильный по конструктиву адаптер оказался у Ашимы - Адаптер Ashima AC03 AC03-BK — Тормозные адаптеры C.Lock/6 болтов — SportResort , правда гаечка довольно сомнительная по виду шлицов.
avatar

Chute

Втулки под 5-болтов были (Хоуп Бульб) и роторы под них ещё можно найти.
А ещё у меня была втулка Формула под 6-болтов, но при этом ротор садился на посадку под внутренний волнистый вырез ротора Хаес, винты там не несли нагрузки, а только прижимали ротор к втулке. Поставить другой 6-болтовый ротор туда можно было далеко не всякий…
avatar

Chute

+1. Хоповский (6-болтовый, ес-но), составной ротор тоже цепляет за авиды своими заклёпками.
avatar

Chute

Насколько я знаю, на 15 мм обычная «QR-гайка» не садится, только на заднюю 12-мм.
avatar

Chute

Кстати, а обясните, какой именно у вас вылезает люфт — осевой (то есть в направлении снятия ротора) или в направлении крутящего/тормозного момента? Если второе — то люфт паука на шлицах или тормозной части относительно паука?
И как он проявляется при езде?
Спрашиваю на полном серьёзе, ибо у меня на всех колёсах даже намёка на люфт нет, а судя по комментам, у кого-то он:
а-действительно есть
б-напрягает своим присутствием

Вот лично меня напрягают хоповские роторы на пауке, часть из которых болтается на заклёпках и гремит, а другая — ещё не болтается, но очень громко похрустывает при нагреве/охлаждении, даже минимальном.
avatar

Chute

Хилл доказал, что он ещё катит, и не столь важно на каких колёсах и каких педалях. 
avatar

Chute

Или не накатить… ;)
avatar

Chute

(перепутал с временем тренировки, пардон.)
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Сразу вспомнилась фраза из анекдота: «А как надоем я тебе, царевич — так стукни меня по лбу, я обратно в лягушку и превращусь» 
  — Хм, а что, удобно… ;) 
avatar

Chute

Полускрытое крепление аморта — решение хоть и красивое, но достаточно сомнительное в плане охлаждения его корпуса потоком воздуха. Из приятного — аморт с бачком поставили…
avatar

Chute

Подозреваю, что это будет сильно зависеть от конкретики трассы, на каких-то трассах большие колёса дадут заметный плюс, а на каких-то, возможно, и заметный гемор.
Хотя 29" в общем и не сильно большие, особенно если за «базу» признать 650В, а не 26" — разница в диаметре около 6%.
А ещё посмотрим, как на новом Дэмо будет катать Трой Бронсан. 
avatar

Chute

Это всё понятно, я имел в виду конкретно СантаКруз.
avatar

Chute

Ну вот так сложилось, что я сам себе и спонсор, и гонщик, и механик, поэтому крутить гайки тоже приходится самостоятельно.
И делать это хочется хорошим инструментом и без лишнего гемора, а в поездках — ещё и тратить минимальное время. ;)
avatar

Chute