Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90

Джордж

Всегда закручиваю гайку с значительно меньшим усилием, так, чтобы, потом можно было не сильно напрягаясь открутить ротор для перевозки байка, никаких проблем не возникало.
На самом деле максимум, что там нужно — это просто исключить самооткручивание гайки, её стабильной фиксации помогает и тонкая шайбочка, она снижает износ зубчиков в гайке и на роторе. Да и в общем при полностью раскрученой и даже открученой гайке ничего страшного не произойдёт — ротор останется на месте и всё будет работать.
По части люфтов — даже если бы они и были (а их там нет, по крайней мере заметных) — то тормозное усилие направлено всегда в одну сторону (если это не триальный байк ;) ), и выбраный этим усилием зазор шлицов таким и останется.
avatar

Chute

Скорее просто слишком специализированный ©
avatar

Chute

Это такой механический линк, который стоит между коротким плечом тормозного рычага и штоком гидроцилиндра, призван ускоренно подводить колодки к диску (или наоборот, но в общем делает характеристику нелинейной).
По ощущению ручка при нажатии вначале заметно тупит, потом начинает работать, но нажимается довольно задемпфировано (это всё свободный ход), затем довольно резко начинается торможение. Описываю ощущения от предыдущих, 810 сейнтов, там торможение было очень стоп-кранным, я Шимано из-за этого вообще не хотел покупать.
Но потом взял свежие ХТ, и понял, что в общем мне они почти нравятся (кроме ощущений от ручки), а сейчас перешёл на аналогичную Грейвсу комбинацию спереди и просто XTR сзади на трейловом байке — всё работает достойно.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Я думаю, что только отсутствие стандартизации внешнего диаметра втулочных колпачков у различных 135 мм втулок, всё остальное решаемо.
avatar

Chute

РМ-крепёж — это хорошо, а вот ось несколько смущает: 135+посадочные места — должно было получится 142 мм.
avatar

Chute

S-Works обновлён, но остальные Демы на 15 год вероятно останутся прежнего шестипёрого дизайна.
avatar

Chute

Седрик меняет спонсоров как перчатки, ещё недавно катал в итальянских шлемах Аэро 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Очень перегруженый пост, но всё равно интересный и красивый, спасибо!
avatar

Chute

Уже писали несколько раз — в основном из-за отсутствия на XTR Race «Сервовейва», он нравится далеко не всем. Ну а вес и прочий дизайн — это скорее дополнительные плюсы. 
avatar

Chute

АМЕРИКАНСКИЙ ВЕЛОПУТЕШЕСТВЕННИК РОН МАКГЕРИТИ СТАЛ ЖЕРТВОЙ ДТП В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
25 июля 2014 | 22:32
 
У деревни Голчаново его сбил 50-летний водитель «Газели». Виновник аварии, как добавили в полиции, находился в состоянии алкогольного опьянения пытался скрыться с места происшествия. 60-летний американский спортсмен от полученных травм скончался на месте, сообщает местная пресса. Рон Макгерити называл себя «посланником мира» и напоминал людям о существовании добра. Он объехал на велосипеде более 60 стран мира и несколько недель назад прибыл в Россию. 
avatar

Chute

Лови плюсик за тэги.
avatar

Chute

Чуть переделывая бородатый анекдот, когда один приятель звонит другому в магазин:
— Сколько фикседов вы сегодня продали? 7? Ну значит парочка ещё где-то катается…  
avatar

Chute

Да, Минары по цветовой гамме как раз к Санта Крузу, владельцы байка свежих выпусков должны задуматься над покупкой. А владельцы тапок задуматься над покупкой V10…
avatar

Chute

Да, а подписать Даниила Семёнова, если он согласится. Но пока всё остаются на прежних позициях — Гвин гоняет за Спеш, а Семёнов за Формат.
avatar

Chute

Вова, слово коэффициент пишется так.
avatar

Chute

Уже через неделю, в смысле через 10 дней.
avatar

Chute

Ну Гвин очевидно потратил камеру ещё до начала заездов, а на гонке он уже потратил покрышку. Бескамерка в ДХ пока не рулит, в приоритете голый обод.
avatar

Chute

Дело в том, что синие и зелёные (или какие там ещё) как раз и воспитывают катальщиков. Не надо забывать, что кататься хотят и подруги, и дети, и подростки, и не очень опытные райдеры — а начинать и развивать свой уровень катания без таких трасс им негде.
Не так страшно, если 20 райдеров из мск и спб предпочтут поехать в Европу, пусть в местном парке катаются те, кому туда ехать удобно — и развивают свой уровень.
А когда на трассах всегда будет большое кол-во катающегося (и приносящего прибыль) народу, тогда и можно поднимать разговор и строительстве для желающих дополнительных трасс повышенной сложности.
Иначе понастроив только красно-чёрные, можно остаться у разбитого корыта в виде ожиданий заезжих райдеров и разбитых торможениями «простых катальщиков» вылетов, призём и контруклонов.
Да и не надо забывать, что сложность трассы с повышением скорости увеличивается, а фан добавляется.
avatar

Chute

Вот водителю будет радость от болтающихся перед глазами велосипедов. Да ещё и смотреть, чтобы дети на этих креплениях не начали кататься. В общем — начинание крутое, но довольно сомнительное ;)
avatar

Chute