Рейтинг
+3819.20
голосов: 67
Сила
2016.78
Chute
Джордж
Скорее просто слишком специализированный ©
Это такой механический линк, который стоит между коротким плечом тормозного рычага и штоком гидроцилиндра, призван ускоренно подводить колодки к диску (или наоборот, но в общем делает характеристику нелинейной).
По ощущению ручка при нажатии вначале заметно тупит, потом начинает работать, но нажимается довольно задемпфировано (это всё свободный ход), затем довольно резко начинается торможение. Описываю ощущения от предыдущих, 810 сейнтов, там торможение было очень стоп-кранным, я Шимано из-за этого вообще не хотел покупать.
Но потом взял свежие ХТ, и понял, что в общем мне они почти нравятся (кроме ощущений от ручки), а сейчас перешёл на аналогичную Грейвсу комбинацию спереди и просто XTR сзади на трейловом байке — всё работает достойно.
По ощущению ручка при нажатии вначале заметно тупит, потом начинает работать, но нажимается довольно задемпфировано (это всё свободный ход), затем довольно резко начинается торможение. Описываю ощущения от предыдущих, 810 сейнтов, там торможение было очень стоп-кранным, я Шимано из-за этого вообще не хотел покупать.
Но потом взял свежие ХТ, и понял, что в общем мне они почти нравятся (кроме ощущений от ручки), а сейчас перешёл на аналогичную Грейвсу комбинацию спереди и просто XTR сзади на трейловом байке — всё работает достойно.
Последний раз редактировалось
Я думаю, что только отсутствие стандартизации внешнего диаметра втулочных колпачков у различных 135 мм втулок, всё остальное решаемо.
РМ-крепёж — это хорошо, а вот ось несколько смущает: 135+посадочные места — должно было получится 142 мм.
S-Works обновлён, но остальные Демы на 15 год вероятно останутся прежнего шестипёрого дизайна.
Седрик меняет спонсоров как перчатки, ещё недавно катал в итальянских шлемах Аэро
Последний раз редактировалось
Очень перегруженый пост, но всё равно интересный и красивый, спасибо!
Уже писали несколько раз — в основном из-за отсутствия на XTR Race «Сервовейва», он нравится далеко не всем. Ну а вес и прочий дизайн — это скорее дополнительные плюсы.
АМЕРИКАНСКИЙ ВЕЛОПУТЕШЕСТВЕННИК РОН МАКГЕРИТИ СТАЛ ЖЕРТВОЙ ДТП В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
25 июля 2014 | 22:32
У деревни Голчаново его сбил 50-летний водитель «Газели». Виновник аварии, как добавили в полиции, находился в состоянии алкогольного опьянения пытался скрыться с места происшествия. 60-летний американский спортсмен от полученных травм скончался на месте, сообщает местная пресса. Рон Макгерити называл себя «посланником мира» и напоминал людям о существовании добра. Он объехал на велосипеде более 60 стран мира и несколько недель назад прибыл в Россию.
25 июля 2014 | 22:32
У деревни Голчаново его сбил 50-летний водитель «Газели». Виновник аварии, как добавили в полиции, находился в состоянии алкогольного опьянения пытался скрыться с места происшествия. 60-летний американский спортсмен от полученных травм скончался на месте, сообщает местная пресса. Рон Макгерити называл себя «посланником мира» и напоминал людям о существовании добра. Он объехал на велосипеде более 60 стран мира и несколько недель назад прибыл в Россию.
BOMBTRACK - история бренда и пара слов о железках. (Пс, парень, не хочешь немного FixedGear?) / Hellride 21
Чуть переделывая бородатый анекдот, когда один приятель звонит другому в магазин:
— Сколько фикседов вы сегодня продали? 7? Ну значит парочка ещё где-то катается…
— Сколько фикседов вы сегодня продали? 7? Ну значит парочка ещё где-то катается…
Да, Минары по цветовой гамме как раз к Санта Крузу, владельцы байка свежих выпусков должны задуматься над покупкой. А владельцы тапок задуматься над покупкой V10…
Да, а подписать Даниила Семёнова, если он согласится. Но пока всё остаются на прежних позициях — Гвин гоняет за Спеш, а Семёнов за Формат.
Вова, слово коэффициент пишется так.
Ну Гвин очевидно потратил камеру ещё до начала заездов, а на гонке он уже потратил покрышку. Бескамерка в ДХ пока не рулит, в приоритете голый обод.
Дело в том, что синие и зелёные (или какие там ещё) как раз и воспитывают катальщиков. Не надо забывать, что кататься хотят и подруги, и дети, и подростки, и не очень опытные райдеры — а начинать и развивать свой уровень катания без таких трасс им негде.
Не так страшно, если 20 райдеров из мск и спб предпочтут поехать в Европу, пусть в местном парке катаются те, кому туда ехать удобно — и развивают свой уровень.
А когда на трассах всегда будет большое кол-во катающегося (и приносящего прибыль) народу, тогда и можно поднимать разговор и строительстве для желающих дополнительных трасс повышенной сложности.
Иначе понастроив только красно-чёрные, можно остаться у разбитого корыта в виде ожиданий заезжих райдеров и разбитых торможениями «простых катальщиков» вылетов, призём и контруклонов.
Да и не надо забывать, что сложность трассы с повышением скорости увеличивается, а фан добавляется.
Не так страшно, если 20 райдеров из мск и спб предпочтут поехать в Европу, пусть в местном парке катаются те, кому туда ехать удобно — и развивают свой уровень.
А когда на трассах всегда будет большое кол-во катающегося (и приносящего прибыль) народу, тогда и можно поднимать разговор и строительстве для желающих дополнительных трасс повышенной сложности.
Иначе понастроив только красно-чёрные, можно остаться у разбитого корыта в виде ожиданий заезжих райдеров и разбитых торможениями «простых катальщиков» вылетов, призём и контруклонов.
Да и не надо забывать, что сложность трассы с повышением скорости увеличивается, а фан добавляется.
Вот водителю будет радость от болтающихся перед глазами велосипедов. Да ещё и смотреть, чтобы дети на этих креплениях не начали кататься. В общем — начинание крутое, но довольно сомнительное ;)
На самом деле максимум, что там нужно — это просто исключить самооткручивание гайки, её стабильной фиксации помогает и тонкая шайбочка, она снижает износ зубчиков в гайке и на роторе. Да и в общем при полностью раскрученой и даже открученой гайке ничего страшного не произойдёт — ротор останется на месте и всё будет работать.
По части люфтов — даже если бы они и были (а их там нет, по крайней мере заметных) — то тормозное усилие направлено всегда в одну сторону (если это не триальный байк ;) ), и выбраный этим усилием зазор шлицов таким и останется.
Chute