Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Я думаю, что это абсолютно неверная позиция. Снизить подобные ДТП (и остальные тоже) сможет не бешеное наказание (умноженое на авось незаметят и возможность отмазаться при наличии «корочек» и тугого кошелька), а только его неотвратимость и пропорциональность штрафа доходам. Алкоголь и тп только вытаскивают на поверхность то, что человек впринципе готов или не готов совершить, а вот это уже надо воспитывать штрафами — как превентивными мерами.
Пардон за обсуждение этих моментов, думаю, что это об этом нужно говорить не сейчас. Алексей, хороших тебе стартов там…
Пардон за обсуждение этих моментов, думаю, что это об этом нужно говорить не сейчас. Алексей, хороших тебе стартов там…
Интересно, а что там с патентами на эту технологию? Чем ответят конкуренты, например Конти, и что скажут спонсируемые ими гонщики, глядя на коллег с этой системой?
Только у меня комменты в этой теме бешено размножаются?
Да, я видел фотки. Про мото-технологию читал года 3-4 назад, вроде итальянская контора, позиционировалась для безопасности дорожного применения.
Касательно иглы — мне кажется, что это самое беспроблемное решение, всё равно герметик в покрышке предполагается, а он заделывает даже небольшие порезы. Иглой даже аморты накачивают высоким давлением, и вполне успешно.
Касательно иглы — мне кажется, что это самое беспроблемное решение, всё равно герметик в покрышке предполагается, а он заделывает даже небольшие порезы. Иглой даже аморты накачивают высоким давлением, и вполне успешно.
Затея интересная, хотелось бы попробовать, но бескамерность и возня с герметиком при смене покрышек смущает.
Касательно отверстия в ободе, то сверлить его не обязательно — в аналогичной технологии для мото накачка основного объёма производится иглой через покрышку (что ес-но тоже требует применения герметика).
Касательно отверстия в ободе, то сверлить его не обязательно — в аналогичной технологии для мото накачка основного объёма производится иглой через покрышку (что ес-но тоже требует применения герметика).
Не Синкрос, а Синтейс; это немного разные по качеству мысли конторы.
Думаю, что никто не обязывает качать так мало, вероятно это было только показательным примером для демонстрации принципа системы.
Давление в основном объёме можно будет по прежнему выбирать по критерию сцепление/накат, а защитная трубка — спасать от пробоев и замятия обода. Ехать на подламывающихся покрышках смысла не вижу.
Давление в основном объёме можно будет по прежнему выбирать по критерию сцепление/накат, а защитная трубка — спасать от пробоев и замятия обода. Ехать на подламывающихся покрышках смысла не вижу.
А что за покрыхи и обода у Маеса? по виду — бескамерно стояли?
Итак, резюмируя: от 2015 года — в общем ничего.
Кроме прибавки 1" к размеру колеса, цвета и текущей обвески — ничего не меняется.
Кроме прибавки 1" к размеру колеса, цвета и текущей обвески — ничего не меняется.
Немного странный байк, но жёлтенькая карбоновая версия на XTR (видимо это Team) выглядит красиво.
А ещё бы звучнее — Karma Shaman ;)
Насчёт того, что в большинстве случаев ставят 203 ротор — таки весьма спорное заявление. Вперёд — да, в большинстве, а вот назад — далеко не всегда…
Думал, что никому не придётся доказывать очевидную разницу в проработанности конструкции «РМ7-мелкий переходник-суппорт болты» в сравнении с «IS-болты-крупный переходник-суппорт-болты». Это для 8" ротора, для 7" в РМ-версии и вовсе будет без переходника.
Плюс РМ-крепление жёстче на изгиб, чем IS, а вероятность сорвать болты там не больше, чем на вилке — то есть зависит только от верного выбора длины болтов и прямости рук того, кто этим занимается.
Плюс РМ-крепление жёстче на изгиб, чем IS, а вероятность сорвать болты там не больше, чем на вилке — то есть зависит только от верного выбора длины болтов и прямости рук того, кто этим занимается.
Это будет в модели 16 года, чертежи 15 года уже почти поехали на завод для производства.
Могут, и вероятно уже встроили. Если посмотреть на фотки Дэмо с перевёрнутым Олинзом (был пост), то там отбойников на вилке нет, а вот на раме просматривается что-то похожее.
Ещё давно напрашивается переход на 7" РМ-крепёж тормоза вместо IS, и дропауты под втулку 157 х 12 мм.
И изламывающую нагрузку со штока аморта желательно бы снять…
Ещё давно напрашивается переход на 7" РМ-крепёж тормоза вместо IS, и дропауты под втулку 157 х 12 мм.
И изламывающую нагрузку со штока аморта желательно бы снять…
Chute