Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90

Джордж

А, Директ-маунт для переднего переключателя. Интересно, ловушек с таким крепежом раньше не встречал, полезная штука.
avatar

Chute

Что за крепление D-type под успок?
avatar

Chute

Я думаю, что это абсолютно неверная позиция. Снизить подобные ДТП (и остальные тоже) сможет не бешеное наказание (умноженое на авось незаметят и возможность отмазаться при наличии «корочек» и тугого кошелька), а только его неотвратимость и пропорциональность штрафа доходам. Алкоголь и тп только вытаскивают на поверхность то, что человек впринципе готов или не готов совершить, а вот это уже надо воспитывать штрафами — как превентивными мерами.

Пардон за обсуждение этих моментов, думаю, что это об этом нужно говорить не сейчас. Алексей, хороших тебе стартов там… 
avatar

Chute

Интересно, а что там с патентами на эту технологию? Чем ответят конкуренты, например Конти, и что скажут спонсируемые ими гонщики, глядя на коллег с этой системой?
avatar

Chute

Только у меня комменты в этой теме бешено размножаются?
avatar

Chute

Да, я видел фотки. Про мото-технологию читал года 3-4 назад, вроде итальянская контора, позиционировалась для безопасности дорожного применения.
Касательно иглы — мне кажется, что это самое беспроблемное решение, всё равно герметик в покрышке предполагается, а он заделывает даже небольшие порезы. Иглой даже аморты накачивают высоким давлением, и вполне успешно.
avatar

Chute

Затея интересная, хотелось бы попробовать, но бескамерность и возня с герметиком при смене покрышек смущает.
Касательно отверстия в ободе, то сверлить его не обязательно — в аналогичной технологии для мото накачка основного объёма производится иглой через покрышку (что ес-но тоже требует применения герметика).
avatar

Chute

Не Синкрос, а Синтейс; это немного разные по качеству мысли конторы.
avatar

Chute

Думаю, что никто не обязывает качать так мало, вероятно это было только показательным примером для демонстрации принципа системы.
Давление в основном объёме можно будет по прежнему выбирать по критерию сцепление/накат, а защитная трубка — спасать от пробоев и замятия обода. Ехать на подламывающихся покрышках смысла не вижу.
avatar

Chute

Спасибо.
Женя, удачи в Италии! 
avatar

Chute

А что за покрыхи и обода у Маеса? по виду — бескамерно стояли?
avatar

Chute

Итак, резюмируя: от 2015 года — в общем ничего.
Кроме прибавки 1" к размеру колеса, цвета и текущей обвески — ничего не меняется.
avatar

Chute

Немного странный байк, но жёлтенькая карбоновая версия на XTR (видимо это Team) выглядит красиво. 
avatar

Chute

А ещё бы звучнее — Karma Shaman ;)
avatar

Chute

А сколько был у Дэмы?
avatar

Chute

Насчёт того, что в большинстве случаев ставят 203 ротор — таки весьма спорное заявление. Вперёд — да, в большинстве, а вот назад — далеко не всегда…
avatar

Chute

Думал, что никому не придётся доказывать очевидную разницу в проработанности конструкции «РМ7-мелкий переходник-суппорт болты» в сравнении с «IS-болты-крупный переходник-суппорт-болты». Это для 8" ротора, для 7" в РМ-версии и вовсе будет без переходника.
Плюс РМ-крепление жёстче на изгиб, чем IS, а вероятность сорвать болты там не больше, чем на вилке — то есть зависит только от верного выбора длины болтов и прямости рук того, кто этим занимается.
avatar

Chute

Это будет в модели 16 года, чертежи 15 года уже почти поехали на завод для производства.
avatar

Chute

Могут, и вероятно уже встроили. Если посмотреть на фотки Дэмо с перевёрнутым Олинзом (был пост), то там отбойников на вилке нет, а вот на раме просматривается что-то похожее.

Ещё давно напрашивается переход на 7" РМ-крепёж тормоза вместо IS, и дропауты под втулку 157 х 12 мм.
И изламывающую нагрузку со штока аморта желательно бы снять…
avatar

Chute

.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute