Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61

Джордж

Интересно, а как у них было с гоночными успехами в EWS / EDR?
avatar

Chute

 60-й работает с амортом 205*60мм, рычажность 26% и рекомендуется для использования райдерами с весом до 90кг, 65-й под аморт 205*65мм, с рычажностью 23% 
Скорее всего не 26% и 23%, а 2,6 и 2,3 (расчётные для 160 мм хода даже 2,67 и 2,46). Но идея офигенная. 
avatar

Chute

Вообще-то эта насадка не для возратно-поступательного, автор конструктива явно делал что-то показушное.
avatar

Chute

Рулевая стандарта IS41 сверху и снизу,
Странное решение в эпоху больших рулевых, когда нередко уже ставят 56 или даже 62 мм с обоих сторон. Да ещё и многими нелюбимая полная интеграшка.
Хотя нет, какая эта нафиг интеграшка, это просто подшипники такого размера, а в раме же переходные вставки для рич аджаста. 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Это конечно да, и по виду точно фрезой снаружи. Но вот вопрос про металл внутри этого узла интересный — как его удалили, или это ещё и модный нынче балласт в центре масс? ))
avatar

Chute

Интересно, больше 25 тысяч попросят за него или меньше?
avatar

Chute

Серж, если ты про «изи-маунт», то это похоже про то что бортировать покрышку лучше начиная с широкой внешней стороны обода, а короткая сторона сильнее цепляется, её уже можно содрать последней.
У меня на ВТБ Асимм 29 та же фигня, с неудачной стороны хрен разбортируешь, только там наоборот, нужно начинать с короткой, так как канавка несимметрично расположена.
avatar

Chute

Из интересного можно отметить появление у Мавика асимметричных ободов, если сделали — то и отдельно будут продавать, что хорошо.
Кстати, а что общественность думает про колёса на 28 спиц для ДХ и Эндуро, например задние, 29" и особенно в эпоху е-байков?
avatar

Chute

А какого размера нехватает, 267х90?
avatar

Chute

Можно сравнить с обычным воздушным амортом, стальная пружина же скорее всего не добавляет трения.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Они уже все перешли…
avatar

Chute

На самом деле вопрос не такой простой, как кажется. Коллаборация двух брендов даёт плюс обоим (и поддерживает более слабый), ну и позволяет не накосячить в тех мелочах, которые очевидны только с опытом. Плюс в помощь продажам идёт более широкий охват аудитории. А если наоборот — то можно и загубить мелкий бренд, рынок не такой огромный.
Так что в данном случае мне кажется что всё правильно сделали.
avatar

Chute

«Куплю жене сапоги!». Нормально Аарон отоварился, респект ему за предприимчивость.
avatar

Chute

Вопрос же в принципе о идее применения аМортов такого типа для подобной подвески, а не о печальной статистике существующих в истории ).
Видимо нарисовать и оформить патент гораздо легче, чем разработать, выпустить и потом обслуживать такой аморт. Да и кому это нужно? ))
avatar

Chute

Мда. Судя по всему, Скотовский (?) патент на аморт «на растяжение» ещё в силе, поэтому всё ещё приходится городить тягу с рычагами. 
Хотя если биться о камни, то лучше этими деталями, чем штоком аморта. 
avatar

Chute

Говорят что владельцы Каньёнов очень любят их рулевые и особенно это замечательное дырявое пластиковое колечко, так что это скорее правило чем исключение из него. 

А почему в названии темы онлифРанс?  
avatar

Chute

Не пустили его с такой свечкой…
avatar

Chute

Нормальные производители ещё закладывают ресурс как основу для своих расчётов )). Так то понятно, что можно сделать крепко, вопрос в том, надо ли так делать в относительно небольшой алюминиевой трубе не е-байка.
avatar

Chute

У меня ни одного )
avatar

Chute

Честно говоря, все эти хранилища в алюминиевых нижних трубах — весьма сомнительная затея. И объём там совсем мелкий и непонятно что будет с рамой через год-два в плане возможных поломок. Это даже если не говорить про снижение жёсткости рамы прямо сразу. 
avatar

Chute