Рейтинг
+3965.41
голосов: 67
Сила
2089.89
Chute
Джордж
У Байк-Ёк -а есть модель Ревайв Макс, она именно жирная, с более толстой ногой, 29 или 30 мм, точно не помню. И пару моделей у KS тоже есть (не все, часть с ногой стандартной толщины).
Правда, BY Max весит всё равно заметно больше обычной, не очень понятно, почему. Так как оптимизировать большой диаметр можно хорошо.
Правда, BY Max весит всё равно заметно больше обычной, не очень понятно, почему. Так как оптимизировать большой диаметр можно хорошо.
Да, перечитал текст. Собственно, длина отдельно от высоты не регулируется, только одно положение для каждого размера колеса.
Ну вроде всё хорошо, много чего доработали в правильную сторону, как мне кажется. Даже на 34,9 мм перешли, удивительно.
Рулевая в раме по-прежнему интеграшка IS? И флип-чип для регулировки длины перьев как сделан, можно ли ещё разогнать?
Рулевая в раме по-прежнему интеграшка IS? И флип-чип для регулировки длины перьев как сделан, можно ли ещё разогнать?
Да, так гораздо точнее, благодарю.
И где-то в промежутке «Аллмаунтин» (АМ), пока его не разделили на условные Трейл и Эндуро. Хотя кто-то называл бэк-кантри катание с активным затаскивание великов на себе в гору, возможно это связано с подобным в зимнем лыжном/борд катании, х/з.
То есть рич 470 ±1 мм это по ощущениям? Улучшать есть куда, это безусловно.
Измерь тогда ещё и реальные ETT и базу, если не сложно.
Лучше бы сделали как обычно у таких великов: «Геометрия? Нет, не слышали...»
Снято в лучших традициях МТБ-олдскула! Не удивился бы, если там ещё Бред Типпи где-то в команде.
Таблица геометрии достойна распечатки мелким шрифтом на мягком листе бумаги и дальнейшем использовании по большой нужде — там всё категорически не стыкуется друг с другом. Особенно рич, который получается не 430/470/490, а 430 (если так верно)/440/447 мм. То есть все эти ростовки бессмысленны, рама растёт только вверх.
Не так давно пытались считать. В завсимости от длины ног и стека — до 200 мм ходом, как ни странно.
(коммент касался райдеров высокого роста и 533 подседельной трубы), впрочем взгляд на геометрию всё это отправляет в топку за неважностью.
(коммент касался райдеров высокого роста и 533 подседельной трубы), впрочем взгляд на геометрию всё это отправляет в топку за неважностью.
Последний раз редактировалось
Отрасли актвного отдыха срочно нужен ещё один ковид!
Ну в моём представлении это очень серьёзная жесть, хотя может и не такая неприятная и чреватая пиздецом, как перелом позвонков.
За такие бабки они у меня были бы вечными )
А не пофиг ли на 130 грамм, если они в районе каретки и дадут плюс к неубиваемости. Да и всего 35 фунтов за эти 130 грамм, недорого.
Впрочем, я пока предпочитаю перодически менять пластиковые китайские за 18 фунтов или докатывать те что есть и ещё живы (Сейнты и DX), но при наличии денег это было бы крутое приобретение (или подарок кому-либо).
Впрочем, я пока предпочитаю перодически менять пластиковые китайские за 18 фунтов или докатывать те что есть и ещё живы (Сейнты и DX), но при наличии денег это было бы крутое приобретение (или подарок кому-либо).
Последний раз редактировалось
А таз, это попроще считается? я реально не в курсе… Здоровья ему!
Благодарю, в данном случае уже более конкретно, плюсанул. Хотя лично я не сторонник карбона, но это скорее моя говорит моя одлдскульность и уровень катания ))
Chute