Рейтинг
+3907.93
голосов: 67
Сила
2061.18

Джордж

Я думаю, что только отсутствие стандартизации внешнего диаметра втулочных колпачков у различных 135 мм втулок, всё остальное решаемо.
avatar

Chute

РМ-крепёж — это хорошо, а вот ось несколько смущает: 135+посадочные места — должно было получится 142 мм.
avatar

Chute

S-Works обновлён, но остальные Демы на 15 год вероятно останутся прежнего шестипёрого дизайна.
avatar

Chute

Седрик меняет спонсоров как перчатки, ещё недавно катал в итальянских шлемах Аэро 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Очень перегруженый пост, но всё равно интересный и красивый, спасибо!
avatar

Chute

Уже писали несколько раз — в основном из-за отсутствия на XTR Race «Сервовейва», он нравится далеко не всем. Ну а вес и прочий дизайн — это скорее дополнительные плюсы. 
avatar

Chute

АМЕРИКАНСКИЙ ВЕЛОПУТЕШЕСТВЕННИК РОН МАКГЕРИТИ СТАЛ ЖЕРТВОЙ ДТП В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
25 июля 2014 | 22:32
 
У деревни Голчаново его сбил 50-летний водитель «Газели». Виновник аварии, как добавили в полиции, находился в состоянии алкогольного опьянения пытался скрыться с места происшествия. 60-летний американский спортсмен от полученных травм скончался на месте, сообщает местная пресса. Рон Макгерити называл себя «посланником мира» и напоминал людям о существовании добра. Он объехал на велосипеде более 60 стран мира и несколько недель назад прибыл в Россию. 
avatar

Chute

Лови плюсик за тэги.
avatar

Chute

Чуть переделывая бородатый анекдот, когда один приятель звонит другому в магазин:
— Сколько фикседов вы сегодня продали? 7? Ну значит парочка ещё где-то катается…  
avatar

Chute

Да, Минары по цветовой гамме как раз к Санта Крузу, владельцы байка свежих выпусков должны задуматься над покупкой. А владельцы тапок задуматься над покупкой V10…
avatar

Chute

Да, а подписать Даниила Семёнова, если он согласится. Но пока всё остаются на прежних позициях — Гвин гоняет за Спеш, а Семёнов за Формат.
avatar

Chute

Вова, слово коэффициент пишется так.
avatar

Chute

Уже через неделю, в смысле через 10 дней.
avatar

Chute

Ну Гвин очевидно потратил камеру ещё до начала заездов, а на гонке он уже потратил покрышку. Бескамерка в ДХ пока не рулит, в приоритете голый обод.
avatar

Chute

Дело в том, что синие и зелёные (или какие там ещё) как раз и воспитывают катальщиков. Не надо забывать, что кататься хотят и подруги, и дети, и подростки, и не очень опытные райдеры — а начинать и развивать свой уровень катания без таких трасс им негде.
Не так страшно, если 20 райдеров из мск и спб предпочтут поехать в Европу, пусть в местном парке катаются те, кому туда ехать удобно — и развивают свой уровень.
А когда на трассах всегда будет большое кол-во катающегося (и приносящего прибыль) народу, тогда и можно поднимать разговор и строительстве для желающих дополнительных трасс повышенной сложности.
Иначе понастроив только красно-чёрные, можно остаться у разбитого корыта в виде ожиданий заезжих райдеров и разбитых торможениями «простых катальщиков» вылетов, призём и контруклонов.
Да и не надо забывать, что сложность трассы с повышением скорости увеличивается, а фан добавляется.
avatar

Chute

Вот водителю будет радость от болтающихся перед глазами велосипедов. Да ещё и смотреть, чтобы дети на этих креплениях не начали кататься. В общем — начинание крутое, но довольно сомнительное ;)
avatar

Chute

А тем временем в полку Ренталовских изделий появилось пополнение в виде широкого карбонового руля для ДХ, в довесок к эндурному Фэтбар Лайт Карбон.
Ширина нового Фэтбар Карбон — 780 мм, подъём 10-20-30-40 мм, вес 225 грамм.
То есть оба руля (Фэтбар 780 мм и Фэтбар Лайт 740 мм) теперь есть и в алюминиевом и в карбоновом варианте.
 Fatbar® Carbon Этот руль уже был замечен на последнем этапе Кубка Мира в Леоганге, правда уже забыл у кого ;).
avatar

Chute

Это понятно, БигХиты первого или второго поколения с 24" задним, Гарри Фишеры (или Трек, уже не помню точно) с конфигурацией 26-29, но в общем наверное и всё из серийного последних десяти лет. А может и ещё что-то, но в общем идея не особо популярная.
avatar

Chute

По результату мы не парились, так как не целились серьезно на результат и трассы смотрели только по разу и без шатлов. 18 и 20 места в абсолюте
Я так думаю, что скоро Словенцы будут с опаской поглядывать на гостей из России ;), а после твоего подиума — особенно. Вспоминая первые словенские гонки — прогресс налицо.
avatar

Chute