Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Это «интеграшка» — то есть подшипники непосредственно вставляются в рулевую трубы раму, без запрессовки промежуточных чашек. Лучше это или хуже «полуинтеграшки» 44/56 — х/з.
А Трейси Мозли едет на своём любимом найнере с ходом 150/140.
При таком подходе соперники должны быть все, раз уж гонка индивидуальная, это не футбольная сборная.
Ну ось не обязательно покупать дорогую Макселовскую, можно поставить Синтейсовский болт или его аналог.
Но бюджет — так бюджет…
Но бюджет — так бюджет…
Да в общем плюсы ровно те же. Хотя возможно с Эндуро-байков колёса снимают чаще, и там это заметнее, чем с ДХ-великами.
Последний раз редактировалось
Да, оба варианта стандарта Х-12 реально удобнее, никакого хардкора и маркетига.
Удачи!
Подписался на новости.
Подписался на новости.
По разнице в скорости создалось такое впечатление, что Джи ехал на мотике…
P.S. Синтейс-овские болты, гайки и петухи почему-то продаются под их вторым брендом — Лайтвиль, по крайней мере мне они попадались именно так.
Годы шли, а Мишина ненависть к Синтейсу и центрлоку так и не ослабела ;)
Кстати, раз уж зашёл разговор про это дело:
Очень весело поступили Кубы — они этот алюминиевый петух Синтейс прикрутили стальным болтом, видимо для прочности соединения, результат при ударе понятен — вместо болта рвало петух;)
А Норко в 12 году решила выточить подобный петух из нержавейки (вероятно с почти аналогичными благими намерениями), но нержавейку взяли говённую, плюс накосячили с фрезеровкой — в итоге предохранительный алюминиевый болт оставался почти целым, а петух аналогично рвался по резьбе.
К чести производителя, через год они ситуацию исправили, а в этом году я такой петух (тоже из нержавейки, но уже обновлённого конструктива 13 года) просто купил в магазине Триал-спорт, за что им большой респект.
Кстати, раз уж зашёл разговор про это дело:
Очень весело поступили Кубы — они этот алюминиевый петух Синтейс прикрутили стальным болтом, видимо для прочности соединения, результат при ударе понятен — вместо болта рвало петух;)
А Норко в 12 году решила выточить подобный петух из нержавейки (вероятно с почти аналогичными благими намерениями), но нержавейку взяли говённую, плюс накосячили с фрезеровкой — в итоге предохранительный алюминиевый болт оставался почти целым, а петух аналогично рвался по резьбе.
К чести производителя, через год они ситуацию исправили, а в этом году я такой петух (тоже из нержавейки, но уже обновлённого конструктива 13 года) просто купил в магазине Триал-спорт, за что им большой респект.
Колесо 650В под отмирающий формат 135х10 решение более чем спорное.
Кстати, напомню тем, у кого её ещё нет (или кто ещё помнит, что хорошая книга — лучший подарок) -
Steve Peat World Champion — 17 Years In The Making | Chain Reaction Cycles
Steve Peat World Champion — 17 Years In The Making | Chain Reaction Cycles
Не факт, что пробился. Скорее подвернуло и сорвало вовнутрь, после чего она потеряла весь воздух. А полностью слетела — да, действительно потом.
А под какие покрышки расчитаны эти хуклесс обода, явно ведь не под UST? Есть ли совместимый стандарт бескамерки? А то как бы не пришлось незадачливым экспериментаторам гонять на голых ободах, как Гвину.
И «у нас» — это где, собственно?
Chute