Рейтинг
+3818.97
голосов: 67
Сила
2016.67

Джордж

раскрыть комментарий
avatar

Chute

А кто сказал, что нету?
avatar

Chute

что, простите делает? или куда?
avatar

Chute

Ясно, спасибо…
avatar

Chute

Это новые суппорта, старые вроде были абсолютно одинаковые, отличались только колодками и ручками.
Левый суппорт на фотке и вовсе свинчен из половинок, как ХТ; а правый, судя по «пробке» — как нынешний XTR, целиковый.
avatar

Chute

А что не так со втулками?
avatar

Chute

Второй половины линейки, с электрическим переключением — в этой части пресс-релиза небыло?
avatar

Chute

Суппорта (калиперы) разные, зачем? 
А 26" колёс уже нет…
avatar

Chute

шатуны длиной 158 или 168 мм
Это не длина шатунов, а видимо Q-фактор…
avatar

Chute

Во, отличная вещь, классический Хейсовский дизайн радует. 
То, что перешли на минералку — весьма интересная тенденция. Помню, как все дружно ругали за это Шимано и примкнувшим к ним Тектро, Гримеку и Магуру. Но потом выяснилось, что и на масле всё вполне нормально работает и не закипает. А точнее, что тормоза могут закипеть (или незакипеть) почти независимо от того, что туда налито…
При этом масло можно менять заметно реже ДОТа, ну и экологические проблемы утилизации отходов теперь не на последнем месте.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Отличные видео, но изрядно подпорченные дерьмовым звуковым рядом…
avatar

Chute

Можно сделать квадратные или трапецевидные фланцы, тогда всё будет жёстко фиксироваться без зубчиков.
avatar

Chute

Ну вообще-то Деклайн — весьма крутой МТБ-журнал, не такой «мейнстримовый» как MBA MBUK, но тем не менее стыдно про него не знать. 
avatar

Chute

Афертонов не вижу на привычных местах
avatar

Chute

Дожили… Вишнёвый на двухподвесе, Пухирь катает за Ляпьер, Василенко за Спеш… ;)
avatar

Chute

Зубчики по глубине наминают совсем мало, и это скорее плохо, так как при каждом снятии-установке колеса они будут это делать на новом месте, а не углубляться в старое. Но дропауты будут жить без проблем, за это можно не беспокоится.
avatar

Chute

Ясно, что на дропаутах нет ответной части для этих шлицов, а сами шлицы достаточно мелкие — то есть однозначно «монолитной» конструкции не получилось, это не жёсткая фиксация, а скорее соединение на трении.
При небольших нагрузках это вероятно будет работать, но КК и трейл сейчас уже никак «не шоссе», и вероятность того, что втулка, повернувшись под нагрузкой, поставит колесо боком — вполне есть.
Это примерно как на двухкоронках ноги (или штаны)
проворачивает в мостах,  потом приходится их отпускать и заново затягивать.
Если всё у всех будет ОК — то я только буду рад.
avatar

Chute

Ну можно отдать ОЕМ на этот, как его…аутсорсинг, короче разместить заказ на стороннем прозводстве, будет вполне выгодно. Особенно если это сделать на этапе, когда развитие продаж уже не позволяет выполнять объёмы на старом производстве, и требуется стрительство новых мощностей, с соответствующим вложение средств.
Но один — так один, я просто спросил, ибо это бы много объяснило…
avatar

Chute

А завод у них один, или ОЕМ-производство (продукция которого, похоже, поставляется произодителям по достаточно выгодной цене) у них отдельно?
avatar

Chute