Рейтинг
+3919.70
голосов: 67
Сила
2067.08
Chute
Джордж
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Весьма грустно…
Особенно после «золотых» для индустрии ковидных времён, когда казалось что возникший интерес к МТБ и «активному отдыху» останется и после завершения пандемии/
Особенно после «золотых» для индустрии ковидных времён, когда казалось что возникший интерес к МТБ и «активному отдыху» останется и после завершения пандемии/
Ну как минимум всяческие транспортно-логистическо-таможенные причины, нередко перевешивающие чашу выбора в пользу отечественного.
Но если кто-то хочет купить, то наверное всё можно, тем или иным образом.
Но если кто-то хочет купить, то наверное всё можно, тем или иным образом.
Хотелось бы знать диаметр подседельного штыря, размеры рулевой трубы в ростовках и тип хэдсета.
А тебе в Дойчланде точно нужна российская хромолевая хардтейл рама? )
Пожелаем успехов Поросёночку в новой старой команде! Надеюсь, что новый байк получится без косяков и всё поедет.
Ситуацию исправит е-фэт, всё поедет. Особенно если не в морозы )
Огромное спасибо за перевод и публикацию!
Видео не смотрел, но надеюсь вы не забываете про защиту )
Прабачце… Тогда переднее хоть колесо с Аиста попросим для сборной.
Десна, Кама, Аист — широкий выбор.
А если ближе к гоночой реальности — похоже что в новом сезоне многие райдеры будут гонять за Онлифанс.
А если ближе к гоночой реальности — похоже что в новом сезоне многие райдеры будут гонять за Онлифанс.
Ну самый надёжный вариант — это фоткать, взвешивать или, в крайнем случае, медленно дефилировать вдоль набережной. Если реально гоняццо — то эти алюминивеые зубья с кариесом может и отломить )
Карбон с алюмом не самое хорошее сочетание по гальванике, да и по износу, то есть видимо расчёт на чисто гоночное применение.
Но если тема прокатит — то и из титана сделают, подороже. А то как-то прямо бюджетные штуки, не по виду совсем.
Но если тема прокатит — то и из титана сделают, подороже. А то как-то прямо бюджетные штуки, не по виду совсем.
Скелетик симпатичный, но могли бы и из титана напечататать, раз уж стальную не захотели делать.
Вообще если они планируют выпускать алюминиевые версии по той же технологии вклейки труб в узлы без сварки, то это будет новое слово в технологичности производства великов и заметное снижение издержек, хотя и похерит всё вариативность геометрии (но она и нужна сильно не каждому).
Последний раз редактировалось
Ну я отметил факт наличия однокоронных словом «почти» ). Хотя мы же сейчас обсуждаем не короткоходные КК и не жёсткие версии вилок, а классические и длинные версии Лефти вроде все двухкоронки.
Течёт — значит работает, масло ещё не кончилось). Этот прямой намёк на ТО гораздо лучше не сразу заметной грязи и сухости под пыльником.
Да, я не большой сторонник Лефти, просто это была весьма интересная инженерная конструкция, со своими плюсам и минусами, возможно Интенд в своих поисках идеальной вилки что-то может применить из их наработок.
Течёт — значит работает, масло ещё не кончилось). Этот прямой намёк на ТО гораздо лучше не сразу заметной грязи и сухости под пыльником.
Да, я не большой сторонник Лефти, просто это была весьма интересная инженерная конструкция, со своими плюсам и минусами, возможно Интенд в своих поисках идеальной вилки что-то может применить из их наработок.
Ещё один важный смысл перевёртыша — хорошая смазка нижнего башинга, сальника и самоочистка пыльника (грязи под него должно попадать меньше).
Однокоронка это да, компромисс приличный, поэтому почти все Лефти и двухкоронки (хотя и не вилки ))
Да, теоретический плюс одноногой — не нужно заботиться о соосности ног и геометрии шасси.
Однокоронка это да, компромисс приличный, поэтому почти все Лефти и двухкоронки (хотя и не вилки ))
Да, теоретический плюс одноногой — не нужно заботиться о соосности ног и геометрии шасси.
Chute