Рейтинг
+3851.66
голосов: 67
Сила
2033.03
Chute
Джордж
Да, раритет, Giant MPH, причём по конструктиву т.н. «закрытые», о чём ненавязчиво подсказывает большая крутилка на бачке.
Погоди, совсем скоро нельзя будет так делать «для удовольствия», только для результата, с разрешения и под контролем госуслуг. В стране кризис рождаемости, а эта гребаная молодёжь всё хочет для своих удовольствий и не думает о стране!
Сначала запретили сантехников — всем было пофиг, потом они пришли за пекарями — никто не помог, потом за шоссерами, а теперь и за нами. И справка о гетеросексуальности не поможет.
Сначала запретили сантехников — всем было пофиг, потом они пришли за пекарями — никто не помог, потом за шоссерами, а теперь и за нами. И справка о гетеросексуальности не поможет.
Из Россгвардии пацаны были, по форме?
Я конечно не профи в этом деле, но обычно диапазон зарплат у гонцов МТБ не из первой тройки лежит в диапазоне от компенсации всех расходов + (1-2 зараплаты среднего айтишника) до «мы просто даём тебе байк, одежду и денег на еду, а дальше уже сам/сама ищи дополнительных спонсоров». Возможно тут предложили контракт ближе к второму варианту.
Приятно что у девушки хорошее настроение и планы на развитие даже в такой непростой ситуации.
Типичный случай. У меня на ДХ раньше тоже была пружина жёсткостью около 500, у более крупного товарища даже 650 (с рекомендацией замены алюминиевой упорной щайбы на стальную), именно поэтому я решил запариться с более длинноходным амортом, чтобы попасть примерно в середину диапазона настроек или даже ниже.
Жаль что производители альтернативных линков (КаскадКомпонентс, вроде?) не делают ничего в этом направлении, типичные у них наоборот — дают больше хода под тот же амортизатор, то есть большую СРЫЧ).
Жаль что производители альтернативных линков (КаскадКомпонентс, вроде?) не делают ничего в этом направлении, типичные у них наоборот — дают больше хода под тот же амортизатор, то есть большую СРЫЧ).
Последний раз редактировалось
Дело прежде всего в диапазоне настроек компрессии/отскока и давления/пружины. У райдеров разброс веса может быть двухкратным, что приводит к проблемам на краях диапазона: для лёгких гонщиков может быть чрезмерная компрессия и слишком медленный отскок, а тяжёлые не могут найти подходящую пружину или закачивают давление до упора с соответствующими проблемами надёжности. Думаю что это знакомо очень многим, особенно где производитель ещё и «среднего райдера» рассчитал не сильно точно.
Смена рычажности / хода аморта эти проблемы решают очень эффективно, там квадратичная зависимость характеристики. К примеру, у меня на эндурике средняя рычажность 2,1, в итоге с моим весом 92-95 стоит пружина жёсткостью 350 (заодно она ещё и не самая тяжёлая). С другим амортом, правда, пришлось делать тюн шим стека для лёгких райдеров )))
Смена рычажности / хода аморта эти проблемы решают очень эффективно, там квадратичная зависимость характеристики. К примеру, у меня на эндурике средняя рычажность 2,1, в итоге с моим весом 92-95 стоит пружина жёсткостью 350 (заодно она ещё и не самая тяжёлая). С другим амортом, правда, пришлось делать тюн шим стека для лёгких райдеров )))
Последний раз редактировалось
Алексей, плиз, ну одна там буква М в слове амортизатор / аморт.
Это точно. Вообще, в свою бытность гонщиком кубка, Джи никак не выделялся каким-то безрассудным и рискованным поведением, а уж тем более бесшабашностью и лишними эмоциями ), да и травм у него вроде как было не больче чем у остальных «про», а может и меньше.
С возрастом люди меняются, безусловно, и Джи стал гораздо больше похож на человека, но всё равно довольно странно читать всё написанное в этих комментах.
С возрастом люди меняются, безусловно, и Джи стал гораздо больше похож на человека, но всё равно довольно странно читать всё написанное в этих комментах.
А смысл запирать своё сознание в границах Зомбиленда? Тем более что твентик объединяет людей из самых разных стран, просто говорящих на общем языке.
Интересно, а как у них было с гоночными успехами в EWS / EDR?
60-й работает с амортом 205*60мм, рычажность 26% и рекомендуется для использования райдерами с весом до 90кг, 65-й под аморт 205*65мм, с рычажностью 23%Скорее всего не 26% и 23%, а 2,6 и 2,3 (расчётные для 160 мм хода даже 2,67 и 2,46). Но идея офигенная.
Вообще-то эта насадка не для возратно-поступательного, автор конструктива явно делал что-то показушное.
Рулевая стандарта IS41 сверху и снизу,Странное решение в эпоху больших рулевых, когда нередко уже ставят 56 или даже 62 мм с обоих сторон. Да ещё и многими нелюбимая полная интеграшка.
Хотя нет, какая эта нафиг интеграшка, это просто подшипники такого размера, а в раме же переходные вставки для рич аджаста.
Последний раз редактировалось
Это конечно да, и по виду точно фрезой снаружи. Но вот вопрос про металл внутри этого узла интересный — как его удалили, или это ещё и модный нынче балласт в центре масс? ))
Интересно, больше 25 тысяч попросят за него или меньше?
Серж, если ты про «изи-маунт», то это похоже про то что бортировать покрышку лучше начиная с широкой внешней стороны обода, а короткая сторона сильнее цепляется, её уже можно содрать последней.
У меня на ВТБ Асимм 29 та же фигня, с неудачной стороны хрен разбортируешь, только там наоборот, нужно начинать с короткой, так как канавка несимметрично расположена.
У меня на ВТБ Асимм 29 та же фигня, с неудачной стороны хрен разбортируешь, только там наоборот, нужно начинать с короткой, так как канавка несимметрично расположена.
Из интересного можно отметить появление у Мавика асимметричных ободов, если сделали — то и отдельно будут продавать, что хорошо.
Кстати, а что общественность думает про колёса на 28 спиц для ДХ и Эндуро, например задние, 29" и особенно в эпоху е-байков?
Кстати, а что общественность думает про колёса на 28 спиц для ДХ и Эндуро, например задние, 29" и особенно в эпоху е-байков?
Chute