Рейтинг
+3803.68
голосов: 67
Сила
2008.99
Chute
Джордж
«Спортмастер — место, куда бренды приходят умирать…»
«друхподвес» — это зачёт! Или ты имел в виду «дрэкподвес»? ;)
(только не исправляй, если это опечатка).
Примерно как «мы представляем новую модель стильных анушников всего за 199 рублей»…
(только не исправляй, если это опечатка).
Примерно как «мы представляем новую модель стильных анушников всего за 199 рублей»…
Да, пожалуй. Обманулся из-за диаметра 15 мм оси и относительно тонких ног вместо 20 мм и штанов.
Низкая теплопроводность стали налицо… ;)
Кстати, если М4 ещё пользуешь, то попробуй колодки типа КулСтоп или EBC Red — с ними всё не так печально.
Почему бы и нет. Если рост позволяет, то наверное лучше на 29" колёсах.
Интересная особенность, не знал, спасибо. Жаль, что под них нужны спец втулки, а то бы задумался…
Замена старому Демо на 650В колёсах вероятно таки будет. А как определили на колёсах какого имено размера сейчас катает Гвин?
Последний раз редактировалось
Да, поезд с шайбочками от вибрейков у них начал заканчиваться, осталось всего несколько вагонов для недорогих линеек…
Это-то скорее не ужасы, но общая тенденция возвращения в государство с преобладанием ежеденевной лжи и общего маразма печалит. Вот уже политинформацию обещают проводить в институтах и школах про Крым — будут рассказывать про его исконность и домотканность…
Он, кстати, про КИА ничего плохого не говорил, ущербной назвал 458 итальянца.
Я болел. Но потом наверстал… :)
Этим немцы любят заниматься, в частности журнал «Байк»…
Там и светящиеся роторы бывают, и графики разные нарисованы.
Там и светящиеся роторы бывают, и графики разные нарисованы.
В школе физику изучал, молодец.
Вот он, настоящий АМец — на Айорку на шишиге подниматься. Дожили…
Я заметил, но смещение там недостаточное — есть заметная зона перекрытия, и не отменяет других недостатков, указаных мною выше.
Впрочем, если они действительно пойдут в продажу в таком виде — то пользователям будет виднее.
Впрочем, если они действительно пойдут в продажу в таком виде — то пользователям будет виднее.
Если конкретно — то у меня большие подозрения, что длиннющие продольные вырезы будут вызывать неравномерный износ колодки и нестабильный коэфф.трения, а свою функцию разбивания грязевой плёнки и очистки поверхности выполнять не очень хорошо. Сам металл вероятно остался прежним.
Зачем их сделали в общем понятно — снижение веса и «новым нашим тормозам — новый роторов дизайн!», но плюсов по этим категориям относительно прежних версий я не вижу, а цельные роторы всё равно останутся уделом бюджетных решений.
Зачем их сделали в общем понятно — снижение веса и «новым нашим тормозам — новый роторов дизайн!», но плюсов по этим категориям относительно прежних версий я не вижу, а цельные роторы всё равно останутся уделом бюджетных решений.
Chute