Рейтинг
+3803.68
голосов: 67
Сила
2008.99

Джордж

Первый байк Вила, на нём он проходил квалификацию Рампейджа в начале своей карьеры. Не упустите шанс приобрести аналогичный!
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

«Спортмастер — место, куда бренды приходят умирать…»
avatar

Chute

«друхподвес» — это зачёт! Или ты имел в виду «дрэкподвес»? ;)
(только не исправляй, если это опечатка).
Примерно как «мы представляем новую модель стильных анушников всего за 199 рублей»…
avatar

Chute

Да, пожалуй. Обманулся из-за диаметра 15 мм оси и относительно тонких ног вместо 20 мм и штанов. 
avatar

Chute

Низкая теплопроводность стали налицо… ;)
avatar

Chute

Кстати, если М4 ещё пользуешь, то попробуй колодки типа КулСтоп или EBC Red — с ними всё не так печально.
avatar

Chute

Крепёж РМ 7"?
avatar

Chute

Почему бы и нет. Если рост позволяет, то наверное лучше на 29" колёсах.
avatar

Chute

Интересная особенность, не знал, спасибо. Жаль, что под них нужны спец втулки, а то бы задумался…
avatar

Chute

Замена старому Демо на 650В колёсах вероятно таки будет. А как определили на колёсах какого имено размера сейчас катает Гвин?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Да, поезд с шайбочками от вибрейков у них начал заканчиваться, осталось всего несколько вагонов для недорогих линеек…
avatar

Chute

Это-то скорее не ужасы, но общая тенденция возвращения в государство с преобладанием ежеденевной лжи и общего маразма печалит. Вот уже политинформацию обещают проводить в институтах и школах про Крым — будут рассказывать про его исконность и домотканность…
avatar

Chute

Он, кстати, про КИА ничего плохого не говорил, ущербной назвал 458 итальянца.
avatar

Chute

Я болел. Но потом наверстал… :)
avatar

Chute

Этим немцы любят заниматься, в частности журнал «Байк»…
Там и светящиеся роторы бывают, и графики разные нарисованы.
avatar

Chute

В школе физику изучал, молодец.
avatar

Chute

Вот он, настоящий АМец — на Айорку на шишиге подниматься. Дожили… 
avatar

Chute

Я заметил, но смещение там недостаточное — есть заметная зона перекрытия, и не отменяет других недостатков, указаных мною выше.
Впрочем, если они действительно пойдут в продажу в таком виде — то пользователям будет виднее.
avatar

Chute

Если конкретно — то у меня большие подозрения, что длиннющие продольные вырезы будут вызывать неравномерный износ колодки и нестабильный коэфф.трения, а свою функцию разбивания грязевой плёнки и очистки поверхности выполнять не очень хорошо. Сам металл вероятно остался прежним.
Зачем их сделали в общем понятно — снижение веса и «новым нашим тормозам — новый роторов дизайн!», но плюсов по этим категориям относительно прежних версий я не вижу, а цельные роторы всё равно останутся уделом бюджетных решений.
avatar

Chute