Рейтинг
+3803.68
голосов: 67
Сила
2008.99
Chute
Джордж
Температура суппорта (калипера) зависит прежде всего от отвода тепла от него, от материала поршня, его площади и от теплопроводности подложки колодки.
Если материалы неудачные, то тормозуха может закипеть от поршней даже при относительно негорячем суппорте, так как тормозуха внутри не циркулирует.
Но насколько я знаю, в последние годы с тормозами такого не происходило. Слышал истории про Хейсы 9-ки, но у меня были Маги с почти аналогичным суппортом — мне этого сделать так и не удалось.
Основное тепло от торможение уносится ротором — часть прямым излучением, часть обдувом.
Если материалы неудачные, то тормозуха может закипеть от поршней даже при относительно негорячем суппорте, так как тормозуха внутри не циркулирует.
Но насколько я знаю, в последние годы с тормозами такого не происходило. Слышал истории про Хейсы 9-ки, но у меня были Маги с почти аналогичным суппортом — мне этого сделать так и не удалось.
Основное тепло от торможение уносится ротором — часть прямым излучением, часть обдувом.
Слишком инерционно и не показательно. Лучше температуру колодок, если уж так интересно. Датчики есть и бесконтактные, так что можно и не с Шимановскими.
Мда… насчёт дыма на воздушной подушке — это сильно.
Подозреваю, что при сильном нагреве ротора и колодок в точке контакта существенно возрастает толщина слоя расплавленого материала, и коэффиент трения заметно снижается. Этот слой существует почти всегда, но толщина его минимальна, порядка нескольких атомных слоёв.
Впрочем тонкие физические аспекты трения нас должны волновать меньше, чем практические… ;)
Если я неправ, то изучавшие физику процесса глубоко меня поправят.
Подозреваю, что при сильном нагреве ротора и колодок в точке контакта существенно возрастает толщина слоя расплавленого материала, и коэффиент трения заметно снижается. Этот слой существует почти всегда, но толщина его минимальна, порядка нескольких атомных слоёв.
Впрочем тонкие физические аспекты трения нас должны волновать меньше, чем практические… ;)
Если я неправ, то изучавшие физику процесса глубоко меня поправят.
А что с чем именно сравнивал по весу?
1 — Алюминиевая центрлочная гайка должна быть легче 6 стальных болтов, насчёт 3х титановых или 6и алюминиевых — это да, вопрос.
2 — Втулка легче
3 — 98 XTR ротор с ice-tech достаточно лёгкий. При этом весьма жёсткий, незвенящий об колодки и неболтающийся в заклёпках.
1 — Алюминиевая центрлочная гайка должна быть легче 6 стальных болтов, насчёт 3х титановых или 6и алюминиевых — это да, вопрос.
2 — Втулка легче
3 — 98 XTR ротор с ice-tech достаточно лёгкий. При этом весьма жёсткий, незвенящий об колодки и неболтающийся в заклёпках.
У всех свои недостатки…
А это будет неэффективно. Суппорт нагревается до относительно небольшой температуры, и тепло с него достаточно хорошо уходит в вилку или раму (если перья не карбоновые).
Вообще, Авид уже нашёл способ снизить температуру суппорта — как выяснилось после долгих иссследований, для этого нужно было просто убрать сферические шайбы из-под крепёжных болтов.
Вообще, Авид уже нашёл способ снизить температуру суппорта — как выяснилось после долгих иссследований, для этого нужно было просто убрать сферические шайбы из-под крепёжных болтов.
Миша, мне кажется, ты зря перенёс твой единственный негативный опыт с Центрлоком, который у тебя был лет -цать назад на весь стандарт. Шимано все свои косяки быстро исправляет.
На мой взгляд Центрлок легче, заметно удобнее шестиболтового варианта, и ничего не болтается и не люфтит. Многие фирмы это поняли, а некоторые даже купили лицензию на производство совместимых компонентов (в частности, упомянутый выше Авид)…
На мой взгляд Центрлок легче, заметно удобнее шестиболтового варианта, и ничего не болтается и не люфтит. Многие фирмы это поняли, а некоторые даже купили лицензию на производство совместимых компонентов (в частности, упомянутый выше Авид)…
А только мне кажется, что представленные на фото роторы — полное говно?
;), да, верно подметил…
Смущет только мегасерьёзное отношение к каждой дружеской шутке и комментарию, и восприятие их «в штыки».
Касательно байков — то если вы будете участвовать в гонках и на других — то можно про них написать тоже, хотябы кратко. Номад для папма будет некоторым перебором.
Ещё интересно узнать, почему в основном составе решено оставить только троих, если это не секрет, конечно.
Но это всё частности, в общем желаю команде не терять позитивного отношения к жизни, и удачного выступления в наступающем сезоне!
Касательно байков — то если вы будете участвовать в гонках и на других — то можно про них написать тоже, хотябы кратко. Номад для папма будет некоторым перебором.
Ещё интересно узнать, почему в основном составе решено оставить только троих, если это не секрет, конечно.
Но это всё частности, в общем желаю команде не терять позитивного отношения к жизни, и удачного выступления в наступающем сезоне!
Тут всё просто. Участникам гоночного состава выдаются красные штаны, а тем, кто пока на скамейке запасных, но активно участвует — штаны бирюзового цвета.
Кин-Дза-Дза! — нет цветовой дифференциации штанов — YouTube
Кин-Дза-Дза! — нет цветовой дифференциации штанов — YouTube
Спасибо за уточнение, вероятно я действительно ошибся.
Причём фильм создан неким Дмитрием Шушуевым, это интересно кто?
Был у меня когда-то задний переключатель SRAM PLAZMA, на котором красовалась надпись SACHS.
Причём Шимано-совместимый по тяге, весь такой дюралюминево-стеклопластиковый, весил очень мало и работал долго и хорошо, пока не погиб смертью храбрых в спицах заднего колеса…
И передний был аналогичный, с пластиком, но там периодически вываливался штифт, держащий рамку, его не жалко.
Умеет всё-таки Sram делать удачные покупки… Конструктив этого Sachs потом переехал в их более свежие бюджетные разработки.
Причём Шимано-совместимый по тяге, весь такой дюралюминево-стеклопластиковый, весил очень мало и работал долго и хорошо, пока не погиб смертью храбрых в спицах заднего колеса…
И передний был аналогичный, с пластиком, но там периодически вываливался штифт, держащий рамку, его не жалко.
Умеет всё-таки Sram делать удачные покупки… Конструктив этого Sachs потом переехал в их более свежие бюджетные разработки.
Стандартно стендовер меряется до кончика подседельной трубы, а в тексте пишут про минимальное расстояние до прогиба верхней трубы, оно ест-но заметно меньше.
Радует, что Интенс наконец-то перестал делать сменные дропауты, может скоро и до PM-крепления и второй перемычки между перьями (не только справа, но и со стороны тормоза) дойдёт.
P.S.Байк красивый, комплит хорош, но цена все свежие аппараты такого уровня печалит…
P.S.Байк красивый, комплит хорош, но цена все свежие аппараты такого уровня печалит…
Чувак, байк на колёсах 650В выглядит (и едет) практически также как и на 26", не парься…
Если не ставить рядом байка одинакового размера вплотную, то половина народу и не отличит — где какие колёса.
Более того, скажу, что и 29 в размере L не сразу отличаема от 26 в размере S.
P.S. Миль пардон, знаю, что тема размера колёс уже всех изрядно достала…
А Орбеа — действительно довольно красивые байки, команде удачного выступления!
Если не ставить рядом байка одинакового размера вплотную, то половина народу и не отличит — где какие колёса.
Более того, скажу, что и 29 в размере L не сразу отличаема от 26 в размере S.
P.S. Миль пардон, знаю, что тема размера колёс уже всех изрядно достала…
А Орбеа — действительно довольно красивые байки, команде удачного выступления!
Какая интересная кантрийная покрышка… И система с одной звездой тоже кантрийная?
Chute