Рейтинг
+3851.66
голосов: 67
Сила
2033.03
Chute
Джордж
Можно сравнить с обычным воздушным амортом, стальная пружина же скорее всего не добавляет трения.
Последний раз редактировалось
На самом деле вопрос не такой простой, как кажется. Коллаборация двух брендов даёт плюс обоим (и поддерживает более слабый), ну и позволяет не накосячить в тех мелочах, которые очевидны только с опытом. Плюс в помощь продажам идёт более широкий охват аудитории. А если наоборот — то можно и загубить мелкий бренд, рынок не такой огромный.
Так что в данном случае мне кажется что всё правильно сделали.
Так что в данном случае мне кажется что всё правильно сделали.
«Куплю жене сапоги!». Нормально Аарон отоварился, респект ему за предприимчивость.
Вопрос же в принципе о идее применения аМортов такого типа для подобной подвески, а не о печальной статистике существующих в истории ).
Видимо нарисовать и оформить патент гораздо легче, чем разработать, выпустить и потом обслуживать такой аморт. Да и кому это нужно? ))
Видимо нарисовать и оформить патент гораздо легче, чем разработать, выпустить и потом обслуживать такой аморт. Да и кому это нужно? ))
Мда. Судя по всему, Скотовский (?) патент на аморт «на растяжение» ещё в силе, поэтому всё ещё приходится городить тягу с рычагами.
Хотя если биться о камни, то лучше этими деталями, чем штоком аморта.
Хотя если биться о камни, то лучше этими деталями, чем штоком аморта.
Говорят что владельцы Каньёнов очень любят их рулевые и особенно это замечательное дырявое пластиковое колечко, так что это скорее правило чем исключение из него.
А почему в названии темы онлифРанс?
А почему в названии темы онлифРанс?
Нормальные производители ещё закладывают ресурс как основу для своих расчётов )). Так то понятно, что можно сделать крепко, вопрос в том, надо ли так делать в относительно небольшой алюминиевой трубе не е-байка.
Честно говоря, все эти хранилища в алюминиевых нижних трубах — весьма сомнительная затея. И объём там совсем мелкий и непонятно что будет с рамой через год-два в плане возможных поломок. Это даже если не говорить про снижение жёсткости рамы прямо сразу.
Ведущая звезда от мотора 8Т, интересно, цепь будет ушатываться за сколько часов? А демпфер штука интересная, возможно реально пригодится для адаптивных байков.
У GT DHi тоже такой узел подседела был, карбоновый.
Да, но при условии чётко фиксированной массы райдера (с содержимым желудка и одеждой), профиля и состояния трассы, потерь в резине и хорошего датчика мощности на шатунах. Иначе 6% разницы будет поймать сложно.
У байка нет датчика именно скорости, он её просто расчитывает. Не чем сравнить и поверить.
Тогда попозже перечитаю твои аргументы, пока мне кажется что одним датчиком можно измерить только частоту (период) вращения оси/колеса, но никак не абсолютную скорость движения.
Последний раз редактировалось
А как же Джамис, лучший бренд для пенсионеров Америки, неужели не конкурент?
Возможен ещё вариант датчика скорости (частоты вращения) на переднем колесе. Иначе не понять. Если через GPS, то можно было бы и не перепрошивать ничего, просто автоматическое ограничение и распознавание общего передаточного.
Думаю что Денжер Хольм (если не перепутал) найдёт подходящий байк под эти компоненты, а может и уже давно нашёл.
Chute