Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61

Джордж

Думаю что примерно как у излишне жёсткого руля, но по ногам и, возможно, с нарушением сцепления колеса. Но я не ДХ и уже наверное и не гонщик, по старой памяти предположу.
Дело именно в боковой жёсткости, на удары сбоку колеса, когда подвеска рамы в общем не работает.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Вообще да, боковая жёсткость вполне может быть излишней, она же ничем не демпфирована, в общем. Другое дело, что оптимум кроме рамы скорее всего всего ещё включает в себя ещё и жёсткость колеса, покрышки на ободе, и прямо зависит от массы, скила и дерзости райдера.
avatar

Chute

А ты попробуй. Тем более что пары пунктов — поставить метку «Cut» и хотя бы одну фотку уже вполне достаточно.
avatar

Chute

Я же верно понимаю, что под все эти моторы нужно свои виды креплений к раме, несовместимые между собой, то есть производитель байка и мотора жёстко привязаны друг к другу?
avatar

Chute

— Мальчики, скучаете?
— Не настолько! 
avatar

Chute

Ещё про внедорожник Митсубиси Похейра помним.
avatar

Chute

Давай напишем иными словами: «Подарок лучшему другу».
avatar

Chute

Так-то да, но и колёса разного диаметра в ДХ тоже были запрещены больше десяти лет, потом разрешили. То запрещали разные джерси внутри одной команды, то ввели полуфиналы; в общем эти шалуны из UCI могут всякое придумать…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Или годное добротное изделие или не менее годная дичь, тут как-то не наблюдается ни того ни того. Даже Гера поленился написать что стальной подвес это хуйня, это показательно.
avatar

Chute

Мне кажется что переход на длинные штаны вызван в первую очередь безопасностью, при падениях они очень хорошо прикрывают защиту коленей от слетания, а открытые части от порезов.
Так что награда конечно весёлая, но в длинных штанах заложен глубокий смысл.
Это даже не говоря про их цветовую дифференциацию, с шортами это будет невозможно!
avatar

Chute

Да, всякого уже повидал, надо сильнее шевелить.
avatar

Chute

Моя точка зрения состоит в том, что правильным может быть почти любой вариант, принятый, но не отменит и правильность оригинального самоназвания и прочтения. И Симано и прочие японские бренды вполне можно так называть и нам, хотя я говорю Шимано, мне так привычнее. 
Прошу прощения если опять ответил не по смыслу, лень спорить. 
avatar

Chute

Это семейная компания, а Симано это фамилия основателя. Называть нам можно как угодно и как удобно, даже страны в других странах часто называют иначе, чем они сами себя, причем ошибаются все по-разному. И Марцокки можно называть иначе, и ободья ободами (и это скорее всего допускается правилами).
То есть можно почти всё, но правильным при этом всё равно будет и оригинальньное написание и транскрипция.
P.S. Компьютер у меня одной фруктовой компании, название сложно прочитать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Даже не привстал, пардон муа.
avatar

Chute

Вообще-то действительно Симано, у японцев с буквой Ш вообще плохо. 
avatar

Chute

А я как Ferrazi 
avatar

Chute

В готовом виде и цвете действительно выглядит весьма гоношно.
avatar

Chute

Вообще есть определённый смысл в разном усилении для левой и правой ручки (переднего и заднего тормоза), но достигнуть это лучше скорее слегка разными рычагами.
Тогда получится решить проблему слишком раннего блокирования заднего колеса и более мягкой ручки (так как гидролинии разные по длине) при сохранении хорошей теплоотдачи большого ротора и одинаковых с передом колодок.
(понимаю что это не ответ на заданный выше вопрос, просто решил поделиться мыслью) 
 
avatar

Chute