Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Вообще да, боковая жёсткость вполне может быть излишней, она же ничем не демпфирована, в общем. Другое дело, что оптимум кроме рамы скорее всего всего ещё включает в себя ещё и жёсткость колеса, покрышки на ободе, и прямо зависит от массы, скила и дерзости райдера.
А ты попробуй. Тем более что пары пунктов — поставить метку «Cut» и хотя бы одну фотку уже вполне достаточно.
Хороший отчёт, дякую!
Я же верно понимаю, что под все эти моторы нужно свои виды креплений к раме, несовместимые между собой, то есть производитель байка и мотора жёстко привязаны друг к другу?
— Мальчики, скучаете?
— Не настолько!
— Не настолько!
Давай напишем иными словами: «Подарок лучшему другу».
Так-то да, но и колёса разного диаметра в ДХ тоже были запрещены больше десяти лет, потом разрешили. То запрещали разные джерси внутри одной команды, то ввели полуфиналы; в общем эти шалуны из UCI могут всякое придумать…
Последний раз редактировалось
Или годное добротное изделие или не менее годная дичь, тут как-то не наблюдается ни того ни того. Даже Гера поленился написать что стальной подвес это хуйня, это показательно.
Мне кажется что переход на длинные штаны вызван в первую очередь безопасностью, при падениях они очень хорошо прикрывают защиту коленей от слетания, а открытые части от порезов.
Так что награда конечно весёлая, но в длинных штанах заложен глубокий смысл.
Это даже не говоря про их цветовую дифференциацию, с шортами это будет невозможно!
Так что награда конечно весёлая, но в длинных штанах заложен глубокий смысл.
Это даже не говоря про их цветовую дифференциацию, с шортами это будет невозможно!
Да, всякого уже повидал, надо сильнее шевелить.
Моя точка зрения состоит в том, что правильным может быть почти любой вариант, принятый, но не отменит и правильность оригинального самоназвания и прочтения. И Симано и прочие японские бренды вполне можно так называть и нам, хотя я говорю Шимано, мне так привычнее.
Прошу прощения если опять ответил не по смыслу, лень спорить.
Прошу прощения если опять ответил не по смыслу, лень спорить.
Это семейная компания, а Симано это фамилия основателя. Называть нам можно как угодно и как удобно, даже страны в других странах часто называют иначе, чем они сами себя, причем ошибаются все по-разному. И Марцокки можно называть иначе, и ободья ободами (и это скорее всего допускается правилами).
То есть можно почти всё, но правильным при этом всё равно будет и оригинальньное написание и транскрипция.
P.S. Компьютер у меня одной фруктовой компании, название сложно прочитать.
То есть можно почти всё, но правильным при этом всё равно будет и оригинальньное написание и транскрипция.
P.S. Компьютер у меня одной фруктовой компании, название сложно прочитать.
Последний раз редактировалось
Даже не привстал, пардон муа.
Вообще-то действительно Симано, у японцев с буквой Ш вообще плохо.
В готовом виде и цвете действительно выглядит весьма гоношно.
Вообще есть определённый смысл в разном усилении для левой и правой ручки (переднего и заднего тормоза), но достигнуть это лучше скорее слегка разными рычагами.
Тогда получится решить проблему слишком раннего блокирования заднего колеса и более мягкой ручки (так как гидролинии разные по длине) при сохранении хорошей теплоотдачи большого ротора и одинаковых с передом колодок.
(понимаю что это не ответ на заданный выше вопрос, просто решил поделиться мыслью)
Тогда получится решить проблему слишком раннего блокирования заднего колеса и более мягкой ручки (так как гидролинии разные по длине) при сохранении хорошей теплоотдачи большого ротора и одинаковых с передом колодок.
(понимаю что это не ответ на заданный выше вопрос, просто решил поделиться мыслью)
Дело именно в боковой жёсткости, на удары сбоку колеса, когда подвеска рамы в общем не работает.
Chute