Рейтинг
+3803.68
голосов: 67
Сила
2008.99
Chute
Джордж
Основные задумка кассет с 10- зубовой мелкой звездой такие:
1 — Чтобы меньше цеплять камни рок-рингом или успоком. Разница в диаметре между ведущей 32 и 36 довольно заметна, особенно при современных низких каретках.
2 — Самая апхильная передача будет ещё ниже, а самая скоростная останется примерно той же.
Но кроме диапазона есть ещё и шаг, а при огромном диапазоне шаг между передачами будет тоже очень крупный, особенно на 10-ке. Многим это не придётся по душе.
1 — Чтобы меньше цеплять камни рок-рингом или успоком. Разница в диаметре между ведущей 32 и 36 довольно заметна, особенно при современных низких каретках.
2 — Самая апхильная передача будет ещё ниже, а самая скоростная останется примерно той же.
Но кроме диапазона есть ещё и шаг, а при огромном диапазоне шаг между передачами будет тоже очень крупный, особенно на 10-ке. Многим это не придётся по душе.
Последний раз редактировалось
А можно максимально подробно рассказать про критерии отбора, какие именно гонки учитывались (только по спб или все) и с каким распределением балов, рейтинг учитывался по мув-н-вин?
И если критерии отбора были по рейтингу, то причём тут жюри?
И если критерии отбора были по рейтингу, то причём тут жюри?
Двойник наше всё, хотя любители извращений тут тоже явно присутствуют.
В следующий раз туда нужно присобачить 52-зубую шоссерную звезду, назвать это дела Мегарендж2 и ждать, когда все обладатели XX1 лопнут от зависти или от смеха ;)
В следующий раз туда нужно присобачить 52-зубую шоссерную звезду, назвать это дела Мегарендж2 и ждать, когда все обладатели XX1 лопнут от зависти или от смеха ;)
Если верно понял, то перелома таки нет, это хорошо.
Но как-то ему невезёт с травмами при уборках, мягче надо падать, нежнее…
Но как-то ему невезёт с травмами при уборках, мягче надо падать, нежнее…
У меня байк уже разобран, да и лимит отпусков (и финансовый тоже) полностью исчерпан — так что приехать не получиться, жаль.
Но всё равно молодцы!
Но всё равно молодцы!
Подозреваю, что подавляющее большинство ворованых в россии относительно приличных МТБ никогда не продаются целиком, а заканчивают свою жизнь разбором на запчасти и сложеными кучей в гараже рамами.
В таком случае польза будет только от внесения в базу сер.номеров вилок, остальные з/ч никто самостоятельно маркировать не будет. Но и это безусловно полезно.
В таком случае польза будет только от внесения в базу сер.номеров вилок, остальные з/ч никто самостоятельно маркировать не будет. Но и это безусловно полезно.
Отличная новость!
Надеюсь, что сюда его выложат только в случае, если он будет бесплатным и открыт для распространения.
Кстати, в продаже на Чейне ещё можно найти книгу Стива Пита «17 лет в деле», там отличные иллюстрации по последнему периоду (в команде Санта Круз), рекомендую!
Надеюсь, что сюда его выложат только в случае, если он будет бесплатным и открыт для распространения.
Кстати, в продаже на Чейне ещё можно найти книгу Стива Пита «17 лет в деле», там отличные иллюстрации по последнему периоду (в команде Санта Круз), рекомендую!
Если вопрос про небольшой ход, то у Шимано SLX (и XTR и Сейнт) сейчас тоже микроратчет «с 32 зацепами», свободный ход 11,25 градуса. Но ротор под центрлок, ес-но…
Отлично, наконец-то убрали 29 Трейсер с странной геометрией и сделали вместо него нормальную Карбину.
Картинки в рамке «демотиватор-стайл» как раз печалят больше всего, а вот текст безусловно отличается оригинальностью слога.
Пардон, случайно на "-" нажал, про грипсы согласен полностью. И подходящего диаметра.
Да, в России очень нехватает такого мероприятия, а с участием западных прорайдеров было бы совсем шикарно.
Скорее они просто набиты более густой консервационной смазкой. А «топовые» в последнее время — более жидкой, видимо, чтобы шоссерные гонщики не жаловались механикам на «цепную вязкость».
После ухода заводской смазки, чистки и смазки обычными маслами все придёт в норму ;)
Переклюк с демфером действительно прилично успокаивает цепь.
После ухода заводской смазки, чистки и смазки обычными маслами все придёт в норму ;)
Переклюк с демфером действительно прилично успокаивает цепь.
Тип масла действительно вполне чувствуется, равно как и сухая цепь съедает часть энергии педалирования.
В основном их бессмысленностью на ам-найнере.
Ибо основная затея сменных дропов в том, чтобы была возможность поставить свои старые колёса на новую раму, а прочные 29" колеса — это достаточно новая тема, собирать их на старой втулке 135/10 или под эксцентрик нецелесообразно.
Актуальный для АМ/Эндуро байков стандарт это 142х12 мм, а сменные дропауты просто добавляют лишние элементы, вес и цену к изделию. Ну и менее лаконичны с эстетической точки зрения.
Ибо основная затея сменных дропов в том, чтобы была возможность поставить свои старые колёса на новую раму, а прочные 29" колеса — это достаточно новая тема, собирать их на старой втулке 135/10 или под эксцентрик нецелесообразно.
Актуальный для АМ/Эндуро байков стандарт это 142х12 мм, а сменные дропауты просто добавляют лишние элементы, вес и цену к изделию. Ну и менее лаконичны с эстетической точки зрения.
Возможно дело в размере рамы, по мне — так найнеры пропорционально выглядят в размерах не меньше L, а при росте автора текста на фотке явно меньшая ростовка.
Пробелов между словами много пропало, откорректировать было бы полезно.
Чем именно? Мне вот только цвет анодированых крыжечек ненравится и сменные дропауты, в остальном байк вполне годный.
«Чудный диалог» доставил, котики шикарны. Видимо вам удалось их задобрить, гонка прошла успешно.
Chute