Рейтинг
+3803.68
голосов: 67
Сила
2008.99
Chute
Джордж
Я ехал тоже на 29 колёсах, но запасных камер не беру, на гонке это не актуально, да и предпочитаю клеиться — мне так удобнее.
А, и камеры у меня на 27,5" ;)
А, и камеры у меня на 27,5" ;)
Ну можно сделать «необычный барабан», например как на прототипе Хопа, где собачки интегрированы в кассету и барабана как такового нет…
И вес скинется, и проблемы с замятием барабана наборными звёздами пропадут. Если собачки разнести на больший диаметр, то и с прочностью проблем не должно быть.
И вес скинется, и проблемы с замятием барабана наборными звёздами пропадут. Если собачки разнести на больший диаметр, то и с прочностью проблем не должно быть.
Последний раз редактировалось
В xtr trail сервовейв есть, а xtr race — нет. Пользуюсь таким, для меня такая ручка значительно приятнее, без этого странного затупа в начале хода, внешней крутилки и винтика free stroke…
Подозреваю, что Шимано явно уже готовит какой-то ответ, надеюсь, что это будет просто электронное переключение DI2, а не что-то 12-скоростное ;)
Спасибо, интересное сочетание тормозов с ручкой без СервоВейва
Оставаясь в духе «жёлтой прессы», предлагаю переименовать тему в «Иван Малахов вгоняет фирму Fox Suspension в долги» ;)
Ух, мощный минус прилетел, и в профиль тоже. Слегка неожиданно, но переживу…
Скорее даже 115 ;)
Если попробовал 200/180 или 180/160, а в итоге остановился на 180/180 — то всё нормально.
Он с таким удивлением смотрит на контактные педали — «зачем они такие»?
Ещё меня порадовали слова, что «рамка на контактных педалях нужна до того момента, пока вы не встегнулись нормально», и что самой дешёвой пластиковой педалью можно повредить голень.
Ещё меня порадовали слова, что «рамка на контактных педалях нужна до того момента, пока вы не встегнулись нормально», и что самой дешёвой пластиковой педалью можно повредить голень.
Как я уже писал выше — считаю, что разницы практически не будет, так как «всех равных» условий не получить категорически, их влияние на порядок-два больше, чем толщина педалей.
Считаю, что проскочить над камнем будет проще на более дорогих педалях ;).
А тонкие сделаны для лучшего ощущения под ногой (большей стабильности при приближении оси вращения к стопе) и компенсации толстенных подошв Файфтенов ;)
Считаю, что проскочить над камнем будет проще на более дорогих педалях ;).
А тонкие сделаны для лучшего ощущения под ногой (большей стабильности при приближении оси вращения к стопе) и компенсации толстенных подошв Файфтенов ;)
Сепаратор придуман несколько для другого, чем экономия веса или кол-ва шариков ;)
Для меня нормальный баланс тормозов получается только при разных роторах, и у большинства катальщиков тоже.
180 мм сзади при 180 спереди для лёгкого катальщика может быть перебором — слишком легко блокироваться, либо требовать заметно более нежного обращения с задним.
180 мм сзади при 180 спереди для лёгкого катальщика может быть перебором — слишком легко блокироваться, либо требовать заметно более нежного обращения с задним.
Ну сейчас как-то на все эндуро-байки просится такой подсидел, а точнее возникают вопросы, если он там не стоит по умолчанию ;).
И несовсем понял, почему изогнутая подседельная труба намекает на турбодильду. В прямую она не влезает?
РМ 180 сзади — весьма смелое решение, кхм.
Это почти автоматически означает 8" ротор спереди, что для небольших ростовок/нетяжёлых райдеров может быть перебором.
Это почти автоматически означает 8" ротор спереди, что для небольших ростовок/нетяжёлых райдеров может быть перебором.
У меня другое мнение по этому вопросу ;)
Ибо в зависимости от того, насколько сложена подвеска, высота каретки ДХ-байка будет меняться от 150 до 350 мм, а высота педалей даже при небольшом изменении положения относительно горизонтального расположении шатунов — на несколько сантиметров. Это если не перекладываться с одной на другую ногу полностью.
Что удары по камням неизбежны в любом случае — согласен, особенно если райдер не Брайан Лопес ;).
Ибо в зависимости от того, насколько сложена подвеска, высота каретки ДХ-байка будет меняться от 150 до 350 мм, а высота педалей даже при небольшом изменении положения относительно горизонтального расположении шатунов — на несколько сантиметров. Это если не перекладываться с одной на другую ногу полностью.
Что удары по камням неизбежны в любом случае — согласен, особенно если райдер не Брайан Лопес ;).
Не вижу почти никакой связи низкого профиля педали с вероятностью сохранности шипов.
Разница в 3-5 мм от земли роли не сыграют, в отличии от умения райдера нагружать-разгружать байк и грамотно перекладывать шатуны при проезде через камни.
При прочих равный скорее важна конструкция шипа — как он себя ведёт при ударе, где и как заминается, ломается, и насколько легко его будет после этого заменить. Ну и наличие в продаже ремкомплекта шипов по адекватной цене, если они не являются стандартными «метизовскими».
Разница в 3-5 мм от земли роли не сыграют, в отличии от умения райдера нагружать-разгружать байк и грамотно перекладывать шатуны при проезде через камни.
При прочих равный скорее важна конструкция шипа — как он себя ведёт при ударе, где и как заминается, ломается, и насколько легко его будет после этого заменить. Ну и наличие в продаже ремкомплекта шипов по адекватной цене, если они не являются стандартными «метизовскими».
Chute