Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
На трековый байк/фиксед? но там же цепь и так не слетает…
Дорада кобеля просит? ;)
Про вес интересно, спасибо.
Про вес интересно, спасибо.
О как, это видимо у них чего-то новое (в смысле хорошо отмытое старое от Гарри Фишера, если не ошибаюсь).
Видимо это была попытка как-то изменить угол рулевой, не уходя в слишком большой ход вилки. ;)
О, был не вкурсе, что у ИдиПро тоже ПДУ имеется, жаль, что без ремешка. Спасибо!
Выносной пульт — это победа!
Если можно будет его привязать к нескольким камерам (для желающих потом смонтировать кино со съёмкой с нескольких ракурсов — например вид назад, с груди и с выносного кронштейна с видом на лицо) — то победа будет двойной.
Ну и бренд вселяет надежду на то, что качество работы и съёмки будет приличным.
Если можно будет его привязать к нескольким камерам (для желающих потом смонтировать кино со съёмкой с нескольких ракурсов — например вид назад, с груди и с выносного кронштейна с видом на лицо) — то победа будет двойной.
Ну и бренд вселяет надежду на то, что качество работы и съёмки будет приличным.
Последний раз редактировалось
Рома, а какие именно гнул?
Я вот только одну на старой Z-ке чуть загнул, но я старался и накатал на них прилично. Недавно купил в Веломире новую и заменил.
Я вот только одну на старой Z-ке чуть загнул, но я старался и накатал на них прилично. Недавно купил в Веломире новую и заменил.
Порадовала фраза "Собран на компонентах Shimano (чёрт!) серии XT/SLX и Fox Racing Shox (ае!)" — в том плане, что какие мы все разные, я бы так-же огорчился, увидев Срам и вилку Фокс (хотя вилку может и оставил) ;)
Но велик красивый, поздравляю, и желаю достойного возвращения в следующий сезон 2014 — хороших гонок и побед.
Но велик красивый, поздравляю, и желаю достойного возвращения в следующий сезон 2014 — хороших гонок и побед.
А мисхорка это в Ялте, так что вопрос скорее к Фри-райту. ;)
Вспомнил май 2009 года, грязюка была знатная.
Билеты уже куплены, скоро выезжаем к вам…
Билеты уже куплены, скоро выезжаем к вам…
Видимо у их инженеров такой взгляд на геометрию рычагов подвески, либо более длинный аморт не залезал в раму.
При прочих равных более крупный и длинноходный амморт чуть лучше охлаждается и требует меньшего тюнинга компрессии и отскока.
При прочих равных более крупный и длинноходный амморт чуть лучше охлаждается и требует меньшего тюнинга компрессии и отскока.
Значит не только у нас есть любители накидать брёвна и ветки поперёк трассы и сложить камни кучкой на вылете…
Спасибо за отчёт, вы молодцы, что поехали, и что проехали с приличным результатом!
Спасибо за отчёт, вы молодцы, что поехали, и что проехали с приличным результатом!
В этом году Алушта в планах?
Статья годная. Байк красивый, очень рад за тебя!
Статья годная. Байк красивый, очень рад за тебя!
Это реально очень круто, молодец!
Жаль, что Миша из-за технических проблем показал результат ниже, но порядка 20 места на СУ из 70 гонщиков — это тоже весьма и весьма.
Жаль, что Миша из-за технических проблем показал результат ниже, но порядка 20 места на СУ из 70 гонщиков — это тоже весьма и весьма.
Вспоминая бородатый советский анекдот на эту тему: «Продам щеночка. Сука. Падла…Б*я… ненавижу эту страну…» ;)
Без меди-то вполне можно — у алюминия отношение вес/проводимость заметно интереснее, например катушки современных динамиков частенько мотают алюминием по этой причине.
Но вот без стального магнитопровода в моторах обойтись будет действительно трудновато ;)
Но вот без стального магнитопровода в моторах обойтись будет действительно трудновато ;)
2,7-3 это типично для ДХ байков с 222/70 амортом, но в общем снижение рычажности до 2-2,5 снижает нагрузку на линки, подшипники и сам аморт (если воздушный).
Chute