Рейтинг
+3910.78
голосов: 67
Сила
2062.63

Джордж

Чем именно? Мне вот только цвет анодированых крыжечек ненравится и сменные дропауты, в остальном байк вполне годный.
avatar

Chute

«Чудный диалог» доставил, котики шикарны. Видимо вам удалось их задобрить, гонка прошла успешно.
avatar

Chute

А что за резина стояла?
avatar

Chute

Я ехал тоже на 29 колёсах, но запасных камер не беру, на гонке это не актуально, да и предпочитаю клеиться — мне так удобнее.
А, и камеры у меня на 27,5" ;)
avatar

Chute

Ну можно сделать «необычный барабан», например как на прототипе Хопа, где собачки интегрированы в кассету и барабана как такового нет…
И вес скинется, и проблемы с замятием барабана наборными звёздами пропадут. Если собачки разнести на больший диаметр, то и с прочностью проблем не должно быть.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

В xtr trail сервовейв есть, а xtr race — нет. Пользуюсь таким, для меня такая ручка значительно приятнее, без этого странного затупа в начале хода, внешней крутилки и винтика free stroke…
avatar

Chute

Подозреваю, что Шимано явно уже готовит какой-то ответ, надеюсь, что это будет просто электронное переключение DI2, а не что-то 12-скоростное ;)
avatar

Chute

Спасибо, интересное сочетание тормозов с ручкой без СервоВейва
avatar

Chute

Оставаясь в духе «жёлтой прессы», предлагаю переименовать тему в «Иван Малахов вгоняет фирму Fox Suspension в долги» ;)
avatar

Chute

Ух, мощный минус прилетел, и в профиль тоже. Слегка неожиданно, но переживу…
avatar

Chute

Если попробовал 200/180 или 180/160, а в итоге остановился на 180/180 — то всё нормально.
avatar

Chute

Он с таким удивлением смотрит на контактные педали — «зачем они такие»?
Ещё меня порадовали слова, что «рамка на контактных педалях нужна до того момента, пока вы не встегнулись нормально», и что самой дешёвой пластиковой педалью можно повредить голень.
avatar

Chute

Вадос, а это кто такие?
avatar

Chute

Как я уже писал выше — считаю, что разницы практически не будет, так как «всех равных» условий не получить категорически, их влияние на порядок-два больше, чем толщина педалей.
Считаю, что проскочить над камнем будет проще на более дорогих педалях ;).
А тонкие сделаны для лучшего ощущения под ногой (большей стабильности при приближении оси вращения к стопе) и компенсации толстенных подошв Файфтенов ;)
avatar

Chute

Сепаратор придуман несколько для другого, чем экономия веса или кол-ва шариков ;)
avatar

Chute

Для меня нормальный баланс тормозов получается только при разных роторах, и у большинства катальщиков тоже.
180 мм сзади при 180 спереди для лёгкого катальщика может быть перебором — слишком легко блокироваться, либо требовать заметно более нежного обращения с задним.
avatar

Chute

Ну сейчас как-то на все эндуро-байки просится такой подсидел, а точнее возникают вопросы, если он там не стоит по умолчанию ;).
avatar

Chute

И несовсем понял, почему изогнутая подседельная труба намекает на турбодильду. В прямую она не влезает?
avatar

Chute

РМ 180 сзади — весьма смелое решение, кхм.
Это почти автоматически означает 8" ротор спереди, что для небольших ростовок/нетяжёлых райдеров может быть перебором.
avatar

Chute