Рейтинг
+3851.66
голосов: 67
Сила
2033.03

Джордж

В электронике часто применяется, когда на рынок попадают всякие 20-50 летние детальки с хранения военных или производственных складов, иногда очень массово, либо кто-то просто долго хранил и решил продать.
avatar

Chute

NOS это скорее всего не производитель, а категория «НьюОлдСток» — старьё в новом состоянии, винтажная и колекционная ценность.
avatar

Chute

Да, года два уже как или даже три, е-эндуро.
avatar

Chute

Именно. И сам себе младший брат, и пошёл по своим стопам, чего делать наверное не стоило. Но что случилось — то случилось, поэтому скорейшей ему поправки и железного здоровья!
avatar

Chute

Максимальное уважения крепышу!
avatar

Chute

Она же вроде сестра, хотя и неточно.
avatar

Chute

Мне казалось что это разные дисциплины, как минимум по степени раздолбайского отношения к железу и его весу. Но спорить не буду.
avatar

Chute

В подписи увидел, не знал что так можно.
avatar

Chute

Чего, реально на квадракоптере летаешь? Не опасно?
 
avatar

Chute

Стала теперь скорее памповая чем дёртовая?
avatar

Chute

Насколько я понимаю, дело не в статической развесовке и даже не в ЦТ как таковом, а в соотношении неподрессоренной и подрессоренных масс, которое заметно влияет на работу подвески. Колёса стали тяжелее, в итоге максимально лёгкий байк перестал нормально работать. Это даже если не говорить про прочность и жёсткость рамы и компонентов, которые тоже имеют свой оптимум, поэтому алюминий до сих пор неплохо себя ведёт в гравити дисциплинах.
avatar

Chute

Ну если сравнить Гуереллу Гравити и Девинчи, то первая сейчас внесла значительно более весомый вклад в экологию.
avatar

Chute

Думаю что примерно как у излишне жёсткого руля, но по ногам и, возможно, с нарушением сцепления колеса. Но я не ДХ и уже наверное и не гонщик, по старой памяти предположу.
Дело именно в боковой жёсткости, на удары сбоку колеса, когда подвеска рамы в общем не работает.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Вообще да, боковая жёсткость вполне может быть излишней, она же ничем не демпфирована, в общем. Другое дело, что оптимум кроме рамы скорее всего всего ещё включает в себя ещё и жёсткость колеса, покрышки на ободе, и прямо зависит от массы, скила и дерзости райдера.
avatar

Chute

А ты попробуй. Тем более что пары пунктов — поставить метку «Cut» и хотя бы одну фотку уже вполне достаточно.
avatar

Chute

Я же верно понимаю, что под все эти моторы нужно свои виды креплений к раме, несовместимые между собой, то есть производитель байка и мотора жёстко привязаны друг к другу?
avatar

Chute

— Мальчики, скучаете?
— Не настолько! 
avatar

Chute

Ещё про внедорожник Митсубиси Похейра помним.
avatar

Chute