Рейтинг
+3911.49
голосов: 67
Сила
2062.99
Chute
Джордж
2,7-3 это типично для ДХ байков с 222/70 амортом, но в общем снижение рычажности до 2-2,5 снижает нагрузку на линки, подшипники и сам аморт (если воздушный).
Весьма полезно для многоих, но очень объёмно, как мне кажется лучше было бы разбить на 2-3 отдельные части. Пардон.
Судя по фото — очевидно да, половинки хомута разнимаются, и стягиваются одним болтом.
Теперь обладатели сингловой звезды спереди смогут смело переворачивать байк вверх ногами на грипсы, не опасаясь за манетку подсидела.
Теперь обладатели сингловой звезды спереди смогут смело переворачивать байк вверх ногами на грипсы, не опасаясь за манетку подсидела.
Последний раз редактировалось
Так и нынешняя их манетка сделано разъёмной, а не сплошным хомутом. Но новая выглядит заметно элегантнее…
Отправил. Я тут выкладывал в «ремонте».
Спасибо за репортаж, увидел много интересного.
Подсиделы 34,9мм — это у Скотта и Лайтвиля, обладатели будут в восторге. У GT вроде более стандартные размеры.
Подсиделы 34,9мм — это у Скотта и Лайтвиля, обладатели будут в восторге. У GT вроде более стандартные размеры.
Кстати, а ты KS-овцам не пересылал фотки моей доработки крепежа или просто не говорил, что там есть определённая проблема?
Под словом «виражи» имеются в виду контруклоны?
Видимо ещё и не в курсе, что диаметр оси передних втулок под эксцентрик 9 мм, а не 10, как сзади.
Ну Питян 192 см ростом всего, рама у него кастомная XL размера. Кто у них ещё высокий?
У меня только один вопрос — почему они называют их моделями 2015 года?
А напомните мне, плиз, очки UCI за эту гонку начисляли, если да, то обычным образом?
Из комментов на Пинке:
— «mattoc на иврите означает сладкий».
Ниже ответный:
— «Интересно, а она будет работать по субботам?»
— «mattoc на иврите означает сладкий».
Ниже ответный:
— «Интересно, а она будет работать по субботам?»
И ещё наконец-то сделали упоры для втулки, это то, чего реально нехватало на Минуте — чтоб можно было спокойно воткнуть колесо и затем вставить ось, а не совмещать одно с другим на весу.
Отлично, как мне сделать втулку 15х100 из моей Шимано ХTR или Сейнта 110х20 мм?
Предвижу ответ — выкинуть шимано и роторы под центрлок…
Предвижу ответ — выкинуть шимано и роторы под центрлок…
И чего, реально большой выигрыш в весе, особенно на втулке?
И для этого надо всё переделывать, искать конвершн-киты, точить или менять втулки (далеко не все втулки можно так просто апгрейдить)?
Поясню:
Я за 15 мм втулки на замену 9-мм эксцентрикам в КК и трейл сегменте, но я против перехода с 20 на 15 мм в более экстремальных видах катания, где 20 мм уже с десяток лет является устоявшимся стандартом, к которому небыло никаких претензий. Некторые фирмы, правдо считали, что 20 мм это мало, и делали свои вилки и втулки под 25 и даже 30 мм оси, но в общем 20 мм вполне всех устраивало.
Подозреваю, что дело тут скорее в корпоративном сговоре/лицензиях/патентах и прочем, нежели в технических обоснованиях.
И для этого надо всё переделывать, искать конвершн-киты, точить или менять втулки (далеко не все втулки можно так просто апгрейдить)?
Поясню:
Я за 15 мм втулки на замену 9-мм эксцентрикам в КК и трейл сегменте, но я против перехода с 20 на 15 мм в более экстремальных видах катания, где 20 мм уже с десяток лет является устоявшимся стандартом, к которому небыло никаких претензий. Некторые фирмы, правдо считали, что 20 мм это мало, и делали свои вилки и втулки под 25 и даже 30 мм оси, но в общем 20 мм вполне всех устраивало.
Подозреваю, что дело тут скорее в корпоративном сговоре/лицензиях/патентах и прочем, нежели в технических обоснованиях.
А можно популярно объяснить, в чём прогресс перехода с поганой и устаревшей 20мм оси на новую и прекрасную 15-мм?
И зачем «ленивые нищебродские юзеры» должны бежать за новой втулкой для своих колёс?
И зачем «ленивые нищебродские юзеры» должны бежать за новой втулкой для своих колёс?
Последний раз редактировалось
100 мм — это для «агрессивного КК», для АМ есть 140-мм версия Минуты.
Но вот без стального магнитопровода в моторах обойтись будет действительно трудновато ;)
Chute