Рейтинг
+3911.49
голосов: 67
Сила
2062.99

Джордж

Без меди-то вполне можно — у алюминия отношение вес/проводимость заметно интереснее, например катушки современных динамиков частенько мотают алюминием по этой причине.
Но вот без стального магнитопровода в моторах обойтись будет действительно трудновато ;)
avatar

Chute

2,7-3 это типично для ДХ байков с 222/70 амортом, но в общем снижение рычажности до 2-2,5 снижает нагрузку на линки, подшипники и сам аморт (если воздушный).
avatar

Chute

Весьма полезно для многоих, но очень объёмно, как мне кажется лучше было бы разбить на 2-3 отдельные части. Пардон.
avatar

Chute

Судя по фото — очевидно да, половинки хомута разнимаются, и стягиваются одним болтом.
Теперь обладатели сингловой звезды спереди смогут смело переворачивать байк вверх ногами на грипсы, не опасаясь за манетку подсидела.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Так и нынешняя их манетка сделано разъёмной, а не сплошным хомутом. Но новая выглядит заметно элегантнее…
avatar

Chute

Отправил. Я тут выкладывал в «ремонте».
avatar

Chute

Спасибо за репортаж, увидел много интересного.

Подсиделы 34,9мм — это у Скотта и Лайтвиля, обладатели будут в восторге. У GT вроде более стандартные размеры.
avatar

Chute

Кстати, а ты KS-овцам не пересылал фотки моей доработки крепежа или просто не говорил, что там есть определённая проблема?
avatar

Chute

Под словом «виражи» имеются в виду контруклоны?
avatar

Chute

Видимо ещё и не в курсе, что диаметр оси передних втулок под эксцентрик 9 мм, а не 10, как сзади. 
avatar

Chute

Ну Питян 192 см ростом всего, рама у него кастомная XL размера. Кто у них ещё высокий?
avatar

Chute

У меня только один вопрос — почему они называют их моделями 2015 года?
avatar

Chute

А напомните мне, плиз, очки UCI за эту гонку начисляли, если да, то обычным образом?
avatar

Chute

Ты про этого, как там его… ммм… Аарона Гвина? 
avatar

Chute

Из комментов на Пинке:
— «mattoc на иврите означает сладкий».
Ниже ответный:
— «Интересно, а она будет работать по субботам?»
avatar

Chute

И ещё наконец-то сделали упоры для втулки, это то, чего реально нехватало на Минуте — чтоб можно было спокойно воткнуть колесо и затем вставить ось, а не совмещать одно с другим на весу.
avatar

Chute

Отлично, как мне сделать втулку 15х100 из моей Шимано ХTR или Сейнта 110х20 мм?
Предвижу ответ — выкинуть шимано и роторы под центрлок… 
avatar

Chute

И чего, реально большой выигрыш в весе, особенно на втулке?
И для этого надо всё переделывать, искать конвершн-киты, точить или менять втулки (далеко не все втулки можно так просто апгрейдить)?
Поясню:
Я за 15 мм втулки на замену 9-мм эксцентрикам в КК и трейл сегменте, но я против перехода с 20 на 15 мм в более экстремальных видах катания, где 20 мм уже с десяток лет является устоявшимся стандартом, к которому небыло никаких претензий. Некторые фирмы, правдо считали, что 20 мм это мало, и делали свои вилки и втулки под 25 и даже 30 мм оси, но в общем 20 мм вполне всех устраивало.
Подозреваю, что дело тут скорее в корпоративном сговоре/лицензиях/патентах и прочем, нежели в технических обоснованиях.
avatar

Chute

А можно популярно объяснить, в чём прогресс перехода с поганой и устаревшей 20мм оси на новую и прекрасную 15-мм? 
И зачем «ленивые нищебродские юзеры» должны бежать за новой втулкой для своих колёс?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

100 мм — это для «агрессивного КК», для АМ есть 140-мм версия Минуты.
avatar

Chute