Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Это не уход, а переход. В Эндуро он сможет показать себя ничуть не меньше, чем в ДХ, и прибавит интереса.
А в ДХ нельзя оставаться вечно, тот же Вулье, Барелль, Трейси Мозли сейчас в эндуро показывают отличные результаты.
Жалко будет не увидеть Пита в этапах кубка мира по ДХ, но мы ведь давно не видели его на подиуме, и радоваться за 11 место безусловно приятно, но хотелось бы большего.
Вовремя уйти (или перейти на другой вид деятельности) — это тоже необходимость, причём не только в спорте, но и в музыке, в работе, и тд.
А в ДХ нельзя оставаться вечно, тот же Вулье, Барелль, Трейси Мозли сейчас в эндуро показывают отличные результаты.
Жалко будет не увидеть Пита в этапах кубка мира по ДХ, но мы ведь давно не видели его на подиуме, и радоваться за 11 место безусловно приятно, но хотелось бы большего.
Вовремя уйти (или перейти на другой вид деятельности) — это тоже необходимость, причём не только в спорте, но и в музыке, в работе, и тд.
Граждане, когда прекратится манера постить картинки с мерзкими недоживотными и блевотными рожами-каляками? Ну как дети прямо…
Спасибо, хоть Aigo спас меня от побега к сортиру.
Спасибо, хоть Aigo спас меня от побега к сортиру.
О, понял, что мне напомнил этот пост. Анекдот про девушку, которая вбегает утром на работу: — «Бодрый *лен…Толстый день… Ой, девоньки, что вчера было…!» :)
Эмоционально…
Эмоционально…
Пользуясь случаем ещё раз попрошу автора вставить прямые ссылки на каждый товар, так будет проще их посмотреть на вашем сайте.
Значит просто МТХ, самые первые (по ширине типа как 35 МТХ, если бы такие выпускали).
Были у меня такие, в стоке на подвесе GT стояли, кроме МТХ ничего не было написано. На мой взгляд довольно неправильно сделаные, но не суть.
Прости, больше не буду коменить, я не специально.
Были у меня такие, в стоке на подвесе GT стояли, кроме МТХ ничего не было написано. На мой взгляд довольно неправильно сделаные, но не суть.
Прости, больше не буду коменить, я не специально.
Ну мне вот наружний ни о чём не говорит, видимо привык к Мавикам и ISO-стандарту. При одинаковом внешнем внутренний бывает сильно разный, а от него сильно зависит «подламываемость» покрышки.
26 МТХ небыло, были узкие кантрийно-трейловые 25, чуть шире 27-29 для АМ/Эндуро, потом 31-33 для FR/DH, и ещё шире просто МТХ и 39 МТХ.
26 МТХ небыло, были узкие кантрийно-трейловые 25, чуть шире 27-29 для АМ/Эндуро, потом 31-33 для FR/DH, и ещё шире просто МТХ и 39 МТХ.
Последний раз редактировалось
28 мм это весьма широкий обод, для ДХ вполне. Или ты про наружний размер?
Ой, а можно переголосовать? ;)
РS — пост действительно «взрыв мозга», и без интересующих народ фоток ;). Так что ещё раз пардон автору, ничего личного.
РS — пост действительно «взрыв мозга», и без интересующих народ фоток ;). Так что ещё раз пардон автору, ничего личного.
А в чём проблема? Контруклон как раз и будет держать, хоть посуху, хоть в дождь.
Нет, это другой конец города, юго-запад, метро наверное Автово ближайшее.
Так-то оно так, но видимо не совсем. Скорее дело обстоит как и в прочих технических видах спорта, когда результат зависит впрямую от обоих факторов — техники и гонщика, как в F1. Если хоть в одной части нет идеала — то и общий результат падает.
В данном случае видимо гонщик не может найти контакт с байком, а кто из них «виноват» — не так важно. Правда переход Гвина с Ети на Трек прошёл значительно позитивнее.
В данном случае видимо гонщик не может найти контакт с байком, а кто из них «виноват» — не так важно. Правда переход Гвина с Ети на Трек прошёл значительно позитивнее.
У вуменов отрывы по времени огромные, даже между 3 и 4 местом больше 12 секунд, у мэнов значительно плотнее.
Ну формально даже и не откусил ни одного, так что всё может быть, включая то, что это делают полуслик для соседнего памптрека… ;)
Непонятно что это за резина, но судя по фотке там всего 4 ряда шипов и кусачки примерились как раз к боковому.
Если я правильно понял, то проблема была в том, что тренировки по ДХ-трассе с выкатом на 4Х напрочь перекрыли возможность тренироваться фокроссерам; или нет?
Отличное видео, особенно эпичный финал. Ваня, ты молодец, что борешься до конца!
И поддержка зрителей и ведущего отличная, они тоже молодцы.
Удачи тебе на следующих стартах, а может даже и персонального механика ;)
И поддержка зрителей и ведущего отличная, они тоже молодцы.
Удачи тебе на следующих стартах, а может даже и персонального механика ;)
Ну в принципе можно и мото купить, но он уже крупноват и слишком тяжёлый для того, чтобы возить с собой в рюкзаке. Гирю на фото выше оставлю без коментариев ;)
Просто иногда забегаю на 5-10 минут в магазин и приходится оставлять байк между дверьми при входе. Однажды у меня так байк и уехал, хотя я был в 3 метрах от него за дверью.
Мото замок выглядит так:
Вело похож, но значительно меньше и легче.
Просто иногда забегаю на 5-10 минут в магазин и приходится оставлять байк между дверьми при входе. Однажды у меня так байк и уехал, хотя я был в 3 метрах от него за дверью.
Мото замок выглядит так:
Вело похож, но значительно меньше и легче.
Нет, обычный алюминий 7005 или Easton RAD, просто грамотно расчитаный, хорошо свареный и прошедший необходимую термобработку.
Скандиевый сплав изредка был только на КК-рамах.
Скандиевый сплав изредка был только на КК-рамах.
И да поможет вам волшебный амлет ;)
Chute