Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Ну Загр написал «На втором [фото] — девочка без просмотра», ну и розовые грипсы и неширокие плечи не противоречат его версии.
А поза полёта в «стиле Скорпиона» (она же в стиле Великого Хлу) конечно эпична…
А поза полёта в «стиле Скорпиона» (она же в стиле Великого Хлу) конечно эпична…
Свидетеля заставили замолчать, коммент явно стёрт под угрозой расправы над любимым кроликом. Ждите новые подробности в следующем выпуске нашей передачи…
Самое смешное, что я тоже. Но Кона на тот момент была существенно дороже (до начала осенних скидок), а Норка в нужном размере стояла вживую в магазине.
В общем я не жалею, Норка приятная…
пс. Хотя Коны у меня тоже есть, за свежую посмотрим…
В общем я не жалею, Норка приятная…
пс. Хотя Коны у меня тоже есть, за свежую посмотрим…
Судя по розовому шлему — автор на предпоследней фото. Правда тема фоток до конца не раскрыта ;)
А белые штаны + джерси — это видимо экваториальная гоночная форма.
И вообще, за поездку в Крым в разгар лета надо сразу медали давать.
А белые штаны + джерси — это видимо экваториальная гоночная форма.
И вообще, за поездку в Крым в разгар лета надо сразу медали давать.
Последний раз редактировалось
Очередное фото в коллекцию «я катаю без перчаток» ;)
Но ноги для девочки раскачаны ого-го, моща…
Но ноги для девочки раскачаны ого-го, моща…
Отчёт на тему борьбы духа над бренным телом, и написан в весьма адекватной форме, без упоротости.
А обтягивающие лосины меня никак не волнуют и не тревожат, изредка и я катал кантри в эндуро-шапочке и нормально-мохнатом виде ;)
А обтягивающие лосины меня никак не волнуют и не тревожат, изредка и я катал кантри в эндуро-шапочке и нормально-мохнатом виде ;)
Между прочим этот отчёт весьма и весьма крут и экстремально направлен, автор реально заслуживает уважухи. В отличии от некоторых похожих на «Сагу за Форсайтов» и прочих мыльных опер-тире-отчётов-под-дулом-пистолета перед спонсорами, которые получили минус и от меня.
Так что перед тем как минусить отчёты о групповых гонках — постарайся хотя-бы кратко их прочитать и принять решение не рефлекторно.
Так что перед тем как минусить отчёты о групповых гонках — постарайся хотя-бы кратко их прочитать и принять решение не рефлекторно.
Программа «Скандалы, интриги, расследования» срочно требует все подробности!
Не Кона — это Спеш или Норка? ;) Шутка.
Я бы на нашем месте (как владелец аналогичной Норки) не стал бы зарекаться от беды, всякое бывает, но думаю, что дело действительно в карме.
Я бы на нашем месте (как владелец аналогичной Норки) не стал бы зарекаться от беды, всякое бывает, но думаю, что дело действительно в карме.
Не знаю. Пока я вижу сломаные Коны в основном у начинающих райдеров, а более опытные владельцы Кон ездят на них долго, меняя только компоненты по мере износа, впрочем как и опытные владельцв других байков.
Касательно даннго случая — я не вижу тут ничего странного, дефекта нет, сложилась красиво, ничего не оторвало, по картинке силу удара мне не расчитать…
Касательно даннго случая — я не вижу тут ничего странного, дефекта нет, сложилась красиво, ничего не оторвало, по картинке силу удара мне не расчитать…
Может просто потому, что Кон продавалось и продаётся весьма много, и разумный процент брака и неудачных приземлений райдеров превращается в довольно заметное количество этих случаев в штучном исчислении?
В общем в этом вполне есть смысл и верное зерно — энергия удара при деформации рамы поглощается, а при отрыве — нет, тут возможны серьёзные травмы райдера, а это уже дело не уровня поменять/не поменять, брак/не брак, а значительно серьёзнее…
Так что выбирая из двух бед — то пусть лучше гнётся, чем отрывается.
Так что выбирая из двух бед — то пусть лучше гнётся, чем отрывается.
Ну вообще-то есть устройство под названием гиро-ротор (которое для механики с тросиками) и гидро-гиро-ротор — которое уже для гидравлических тормозов, его название вполне можно и чутка упростить до гидро-ротора…
Значит с пружиной будет вообще пипец — ибо воздушный аморт прогресивен, а пружинный линеен. И при проектировке рамы и расчёте характеристики рычажности (начальной, средней и конечной) тип аморта безусловно учитывают.
Если твой вес не под 100 кг, то лучше оставить воздух — иначе есть шанс, что пружинный аморт в раме, спроектированной под прогрессивную работу воздушного, нормально не настоить - будет или жёстко и мало сэга или нормально, но постоянно пробиваться.
Chute