Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Новые матовые мосты (вместо старых блестящих) на фото совсем не впечатляют, гаечки зажима оси тоже, раньше дропауты выглядели эстетичнее.
Печальный случай, но тем не менее, чтоб убить ПМ-крепёж, нужно иметь:
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
Вот и я примерно про это… ;)
Я вот прошлой осенью и зимой пересел на топталки и вывихнул оба колена — не сумел снять ноги с педали.
Вывод — топталки зло! ;)
Вывод — топталки зло! ;)
Езда райдеров без перчаток на втором снимке смущает ещё больше, чем обычно… ;)
Последний раз редактировалось
Сейчас алюминиевый — это самый простой из трёх, два остальных карбоновые. В прошлые годы алюминий был простой и средний, s-воркс был карбон. Ещё раньше — х/з.
На обычном Эндуро с ходами 160 или на evo с ходами 180?
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
Статья хорошая, только велик выглядит погано — уж больно он хипстерский… ;)
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
трасса немного меняется каждый год, поэтому смысла в таком сравнении будет немного, если только в сравнении с соперниками
Ник (цитата с ссылки выше) про сегодняшний заезд:
"Привет друзья! спасибо что болели за нас.
Я проехал отвратительно, не справился с нервами и ехал как деревянный.
Уже на первом отрезке чуть не упал — чудом спасся… дальше по трассе я не попал ни в одну свою траекторию, врезался во все, что смог найти. И уже на середине трассы я понял что квалификацию с такой ездой пройти нереально, поехал грубо говоря сидя на седле, никуда не спеша, но ВСЕ РАВНО упал(
В общем говоря гонщик из меня говно."
Видимо действительно расстроен…
"Привет друзья! спасибо что болели за нас.
Я проехал отвратительно, не справился с нервами и ехал как деревянный.
Уже на первом отрезке чуть не упал — чудом спасся… дальше по трассе я не попал ни в одну свою траекторию, врезался во все, что смог найти. И уже на середине трассы я понял что квалификацию с такой ездой пройти нереально, поехал грубо говоря сидя на седле, никуда не спеша, но ВСЕ РАВНО упал(
В общем говоря гонщик из меня говно."
Видимо действительно расстроен…
И разъём для прямого просмотра — нормальный HDMI или мини- или микро-?
Плюс есть ещё некие Вайлдкард райдеры, которые тоже попадают в основной заезд, пока не очень понятно по какому принципу.
В общем прошедшими квалу считаются первые 80 мэнов и 20 вуменов, к ним плюсуются протектед райдеры (занимающие верхние места в текущей таблице очков) — в случае если они по каким либо причинам не вошли в число прямоквалифицировавшихся. Но очков за место в квале в таком случае они ес-но не получают.
Если не ошибаюсь — то 80, по крайней мере раньше так было.
Все. «невкрученные» — это кончики тех, что торчат с противоположной стороны.
это даже не для солнечных, а для самых обычных гонок, хоть дождливых, там слева тепловая пушка красненькая стоит, она и дует в этот короб.
причём прогревается не только аморт и вилка, но и резина, что тоже немаловажно.
причём прогревается не только аморт и вилка, но и резина, что тоже немаловажно.
Что с лицом у человека справа, разрезающего камеру? ;;;)
Может в конце там и круто, но я не выдержал…
Кидайте, ничего страшного…
Chute