Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Нет, действительно. Вижу прилетевшие минусы, но ролик совсем не на мой вкус. Краем глаза посмотрел первую половину в надежде на то, что это просто такое странное начало и сейчас всё исправится, заем захотелось выключить звук и посмотеть в тишине, потом просто выключил.
Может в конце там и круто, но я не выдержал…
Кидайте, ничего страшного…
Может в конце там и круто, но я не выдержал…
Кидайте, ничего страшного…
Новые матовые мосты (вместо старых блестящих) на фото совсем не впечатляют, гаечки зажима оси тоже, раньше дропауты выглядели эстетичнее.
Печальный случай, но тем не менее, чтоб убить ПМ-крепёж, нужно иметь:
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
Вот и я примерно про это… ;)
Я вот прошлой осенью и зимой пересел на топталки и вывихнул оба колена — не сумел снять ноги с педали.
Вывод — топталки зло! ;)
Вывод — топталки зло! ;)
Езда райдеров без перчаток на втором снимке смущает ещё больше, чем обычно… ;)
Последний раз редактировалось
Сейчас алюминиевый — это самый простой из трёх, два остальных карбоновые. В прошлые годы алюминий был простой и средний, s-воркс был карбон. Ещё раньше — х/з.
На обычном Эндуро с ходами 160 или на evo с ходами 180?
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
Статья хорошая, только велик выглядит погано — уж больно он хипстерский… ;)
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
И окраска в цвет фонарного столба и огромный моток троса переднего тормоза тоже не внушают.
трасса немного меняется каждый год, поэтому смысла в таком сравнении будет немного, если только в сравнении с соперниками
Ник (цитата с ссылки выше) про сегодняшний заезд:
"Привет друзья! спасибо что болели за нас.
Я проехал отвратительно, не справился с нервами и ехал как деревянный.
Уже на первом отрезке чуть не упал — чудом спасся… дальше по трассе я не попал ни в одну свою траекторию, врезался во все, что смог найти. И уже на середине трассы я понял что квалификацию с такой ездой пройти нереально, поехал грубо говоря сидя на седле, никуда не спеша, но ВСЕ РАВНО упал(
В общем говоря гонщик из меня говно."
Видимо действительно расстроен…
"Привет друзья! спасибо что болели за нас.
Я проехал отвратительно, не справился с нервами и ехал как деревянный.
Уже на первом отрезке чуть не упал — чудом спасся… дальше по трассе я не попал ни в одну свою траекторию, врезался во все, что смог найти. И уже на середине трассы я понял что квалификацию с такой ездой пройти нереально, поехал грубо говоря сидя на седле, никуда не спеша, но ВСЕ РАВНО упал(
В общем говоря гонщик из меня говно."
Видимо действительно расстроен…
И разъём для прямого просмотра — нормальный HDMI или мини- или микро-?
Плюс есть ещё некие Вайлдкард райдеры, которые тоже попадают в основной заезд, пока не очень понятно по какому принципу.
В общем прошедшими квалу считаются первые 80 мэнов и 20 вуменов, к ним плюсуются протектед райдеры (занимающие верхние места в текущей таблице очков) — в случае если они по каким либо причинам не вошли в число прямоквалифицировавшихся. Но очков за место в квале в таком случае они ес-но не получают.
Если не ошибаюсь — то 80, по крайней мере раньше так было.
Все. «невкрученные» — это кончики тех, что торчат с противоположной стороны.
это даже не для солнечных, а для самых обычных гонок, хоть дождливых, там слева тепловая пушка красненькая стоит, она и дует в этот короб.
причём прогревается не только аморт и вилка, но и резина, что тоже немаловажно.
причём прогревается не только аморт и вилка, но и резина, что тоже немаловажно.
Chute