Рейтинг
+3859.02
голосов: 67
Сила
2036.69

Джордж

Будет весьма заметна, когда придёшь в магазин с целью срочно купить 27,5" (584 мм) покрыху взамен порезаной… ;)
А при приземлениях разницы от диаметра колеса не должно быть никакой, при езде по корням/камням и прочему думаю разница будет примерно как при смене резины на более объёмную, типа 2,3" на 2,4" и игры с давлением.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну в Питере МТБ своими корнями вышел из триала, в конце 90-х годов у многих был плавный переход КК-Триал-ДХ.
И нынешние спб триалисты не теряют связь с массами, за что им огромное спасибо.
(блин, прочитал как «развивать»), на это и отвечал.  
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Кстати, через несколько часов в корзине становится пусто, всё теряет.
avatar

Chute

Вот спасибо, а то я в «доставке и оплате» только про Мск прочитал, уже думал знакомых слегка напрячь…
Есть у вас интересные позиции. 
avatar

Chute

Парни, а отправка товара в другие города у вас есть?
avatar

Chute

А при наличие лицензии райдер был обязан регистрироваться в категории «элита»? К нарушителям не будут применены меры, или уже поздно?
avatar

Chute

В реальности наша «Элита» — это не элита, а просто возрастная категория, в которую не попадают юниоры и «мастера» (которые тоже не всегда мастера).
Выделение отдельной категории «любители» служит обычно целям дополнительного привлечения изредка катающего народа. И этот народ должен туда ехать не с целью получить крутой приз, а приятно покатать, привезти с собой знакомых и друзей и заплатить стартовые взносы ;) Хотя, поддержать победителей в этой категории приятными подарками и небольшими денежными призами безусловно правильно. Но не более того, ибо тогда появляются «профессиональные любители», что не есть правильно.
А так, согласен с мнением, что призы в категории «Любители» и «Девушки» перепутали местами.
avatar

Chute

Дарси внешне мне чем-то Дашу Литвинюк напомнила.
Надеюсь, ей не попадаются такие парни, как на этом видео ;)
avatar

Chute

Когда догадаются дополнить насос небольшим ресивером (объёмом для накопления сжатого воздуха) — тогда действительно получится «лучший друг бескамерок», можно будет предварительно накачать, а затем быстро выпустить всё накачаное в колесо.
P.S. Только прочитав название, подумал что будет рассказ про лайтовые камеры. После ужасов про герметики, да ещё и с видео, многие явно захотят возить с собой запасную камеру. ;)
avatar

Chute

Зато (судя по интервью в ЛетсРайд), он обладатель велосипеда эксклюзивной марки DAvinci… ;)
avatar

Chute

К п.6 — стандарта 142х10 не существует, есть оси под втулки 142х12, по факту на всех новых байках она вытесняет старые 135х10 и 135х12, сейчас конкуренции примерно столько-же, как и у таперной трубы вилки с стандартной 1 1/8 и 1,5" — на новых рамах их остаётся всё меньше и меньше.
С остальной частью вопроса согласен, интересно послушать их мнение. 
avatar

Chute

1- Каким они видят дальнейшее развитие системы электронного управления байком? Будет ли внедряться сбор данных от подвески для её более точной настройки под райдера?
2- (самый главный российский вопрос) — Доколе? ;)
avatar

Chute

Видимо по результатам сезона уберут или Демо (и выпустят новый ДХ-флагман, скорее всего под другим названием) или Гвина.
avatar

Chute

Из фразы «Мы (Pinkbike) поинтересовались у Фабье Бареля менеджера по разработке новой продукции из фирмы Brake Authority.» мне нихрена не стало понятно. Отсюда вопросы:
1- Фабье Барель — это Фабьен Барель, известный гонщик, или просто похожий на него манагер из этой конторы?
2- Если первое, то каким образом он стал там манагером? И где собственно с ним интервью?
3- Если второе — то почему в заголовке Фабьен?

Качество текста печалит — и смыслом и множеством опечаток. Температура 125°, это про что — про тормозуху в суппорте, поршень, колодку или ротор?
avatar

Chute

Поменять камеру раз в сезон или два — это не так дорого.
avatar

Chute

Нет, действительно. Вижу прилетевшие минусы, но ролик совсем не на мой вкус. Краем глаза посмотрел первую половину в надежде на то, что это просто такое странное начало и сейчас всё исправится, заем захотелось выключить звук и посмотеть в тишине, потом просто выключил.
Может в конце там и круто, но я не выдержал…

Кидайте, ничего страшного… 
avatar

Chute

Новые матовые мосты (вместо старых блестящих) на фото совсем не впечатляют, гаечки зажима оси тоже, раньше дропауты выглядели эстетичнее.
avatar

Chute

Печальный случай, но тем не менее, чтоб убить ПМ-крепёж, нужно иметь:
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Неплохая Марцокка ;), поздравляю с покупкой!
avatar

Chute