Рейтинг
+3859.02
голосов: 67
Сила
2036.69
Chute
Джордж
Ну в Питере МТБ своими корнями вышел из триала, в конце 90-х годов у многих был плавный переход КК-Триал-ДХ.
И нынешние спб триалисты не теряют связь с массами, за что им огромное спасибо.
(блин, прочитал как «развивать»), на это и отвечал.
И нынешние спб триалисты не теряют связь с массами, за что им огромное спасибо.
(блин, прочитал как «развивать»), на это и отвечал.
Последний раз редактировалось
Кстати, через несколько часов в корзине становится пусто, всё теряет.
Вот спасибо, а то я в «доставке и оплате» только про Мск прочитал, уже думал знакомых слегка напрячь…
Есть у вас интересные позиции.
Есть у вас интересные позиции.
Парни, а отправка товара в другие города у вас есть?
Игора. Второй этап Кубка России по даунхиллу, результаты квалификации. / Петербург. 26-колёсные новости 42
А при наличие лицензии райдер был обязан регистрироваться в категории «элита»? К нарушителям не будут применены меры, или уже поздно?
Игора. Второй этап Кубка России по даунхиллу, результаты квалификации. / Петербург. 26-колёсные новости 42
В реальности наша «Элита» — это не элита, а просто возрастная категория, в которую не попадают юниоры и «мастера» (которые тоже не всегда мастера).
Выделение отдельной категории «любители» служит обычно целям дополнительного привлечения изредка катающего народа. И этот народ должен туда ехать не с целью получить крутой приз, а приятно покатать, привезти с собой знакомых и друзей и заплатить стартовые взносы ;) Хотя, поддержать победителей в этой категории приятными подарками и небольшими денежными призами безусловно правильно. Но не более того, ибо тогда появляются «профессиональные любители», что не есть правильно.
А так, согласен с мнением, что призы в категории «Любители» и «Девушки» перепутали местами.
Выделение отдельной категории «любители» служит обычно целям дополнительного привлечения изредка катающего народа. И этот народ должен туда ехать не с целью получить крутой приз, а приятно покатать, привезти с собой знакомых и друзей и заплатить стартовые взносы ;) Хотя, поддержать победителей в этой категории приятными подарками и небольшими денежными призами безусловно правильно. Но не более того, ибо тогда появляются «профессиональные любители», что не есть правильно.
А так, согласен с мнением, что призы в категории «Любители» и «Девушки» перепутали местами.
Дарси внешне мне чем-то Дашу Литвинюк напомнила.
Надеюсь, ей не попадаются такие парни, как на этом видео ;)
Надеюсь, ей не попадаются такие парни, как на этом видео ;)
Когда догадаются дополнить насос небольшим ресивером (объёмом для накопления сжатого воздуха) — тогда действительно получится «лучший друг бескамерок», можно будет предварительно накачать, а затем быстро выпустить всё накачаное в колесо.
P.S. Только прочитав название, подумал что будет рассказ про лайтовые камеры. После ужасов про герметики, да ещё и с видео, многие явно захотят возить с собой запасную камеру. ;)
P.S. Только прочитав название, подумал что будет рассказ про лайтовые камеры. После ужасов про герметики, да ещё и с видео, многие явно захотят возить с собой запасную камеру. ;)
Игора. Второй этап Кубка России по даунхиллу, результаты квалификации. / Петербург. 26-колёсные новости 42
Зато (судя по интервью в ЛетсРайд), он обладатель велосипеда эксклюзивной марки DAvinci… ;)
К п.6 — стандарта 142х10 не существует, есть оси под втулки 142х12, по факту на всех новых байках она вытесняет старые 135х10 и 135х12, сейчас конкуренции примерно столько-же, как и у таперной трубы вилки с стандартной 1 1/8 и 1,5" — на новых рамах их остаётся всё меньше и меньше.
С остальной частью вопроса согласен, интересно послушать их мнение.
С остальной частью вопроса согласен, интересно послушать их мнение.
1- Каким они видят дальнейшее развитие системы электронного управления байком? Будет ли внедряться сбор данных от подвески для её более точной настройки под райдера?
2- (самый главный российский вопрос) — Доколе? ;)
2- (самый главный российский вопрос) — Доколе? ;)
Видимо по результатам сезона уберут или Демо (и выпустят новый ДХ-флагман, скорее всего под другим названием) или Гвина.
Из фразы «Мы (Pinkbike) поинтересовались у Фабье Бареля менеджера по разработке новой продукции из фирмы Brake Authority.» мне нихрена не стало понятно. Отсюда вопросы:
1- Фабье Барель — это Фабьен Барель, известный гонщик, или просто похожий на него манагер из этой конторы?
2- Если первое, то каким образом он стал там манагером? И где собственно с ним интервью?
3- Если второе — то почему в заголовке Фабьен?
Качество текста печалит — и смыслом и множеством опечаток. Температура 125°, это про что — про тормозуху в суппорте, поршень, колодку или ротор?
1- Фабье Барель — это Фабьен Барель, известный гонщик, или просто похожий на него манагер из этой конторы?
2- Если первое, то каким образом он стал там манагером? И где собственно с ним интервью?
3- Если второе — то почему в заголовке Фабьен?
Качество текста печалит — и смыслом и множеством опечаток. Температура 125°, это про что — про тормозуху в суппорте, поршень, колодку или ротор?
Поменять камеру раз в сезон или два — это не так дорого.
Нет, действительно. Вижу прилетевшие минусы, но ролик совсем не на мой вкус. Краем глаза посмотрел первую половину в надежде на то, что это просто такое странное начало и сейчас всё исправится, заем захотелось выключить звук и посмотеть в тишине, потом просто выключил.
Может в конце там и круто, но я не выдержал…
Кидайте, ничего страшного…
Может в конце там и круто, но я не выдержал…
Кидайте, ничего страшного…
Новые матовые мосты (вместо старых блестящих) на фото совсем не впечатляют, гаечки зажима оси тоже, раньше дропауты выглядели эстетичнее.
Печальный случай, но тем не менее, чтоб убить ПМ-крепёж, нужно иметь:
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
1- Кривые руки.
2- Короткие или уёвые болты (с сильно проваленым в минус размером).
3- Закручивать без смазки или фиксатора резьбы
4- (и ещё раз) Кривые руки.
А при приземлениях разницы от диаметра колеса не должно быть никакой, при езде по корням/камням и прочему думаю разница будет примерно как при смене резины на более объёмную, типа 2,3" на 2,4" и игры с давлением.
Chute