Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Предлагаю деление на категории: «с бородой» / «без бороды».
Я ничего не понял. Редбус спонсирует Сони или наоборот?
Да тут на фотке аж «директ моунт» крепёж, круто.
Р.S. Игорян, поздравляю с новым байком!
Р.S. Игорян, поздравляю с новым байком!
Ожидал увидеть трэш, садо-мазо и содомию, но история оказалась просто романтической. Разочарован…
Другой Алушты для вас у нас нету ©
Лично меня год назад не обломало ещё и проехать Айорку для разминки перед тем, как подняться пешком на старт к Четырдагу от перевала.
Лично меня год назад не обломало ещё и проехать Айорку для разминки перед тем, как подняться пешком на старт к Четырдагу от перевала.
Это читерство, надо надеяться только на себя. Никаких шишиг и луазиков, только пешком!
Кстати, для расчёта времени старта вечером перед гонкой был вывешен (в и-нете на сайте алуштакап и как понимаю ещё и в бумажном виде у Адреналина) стартовый протокол с точным временем.
Кстати, для расчёта времени старта вечером перед гонкой был вывешен (в и-нете на сайте алуштакап и как понимаю ещё и в бумажном виде у Адреналина) стартовый протокол с точным временем.
А были надеющиеся на подъём тралликами прямо до щитов? Тогда да, им имеет смысл рассказать о трудностях…
Согласен, важно количество народа, даже с относительно небольшими суммами. Только делать сайтец большого смысла нет, достаточно отдельного раздела (или даже темы) на местном форуме.
Нецелевое использование подарка? легко! Подарок продал, деньги прое…
Но мы же сейчас говорим чуть о другом, нет?
Не для всех отдавших свои деньги в пользу спота это будет просто подарок, для кого-то это взнос в общую кассу. Если тебе не интересна подробная судьба этих денег — не читай, просто радуйся, приезжая на трассу. Но если на трассе ничего не изменилось — у тебя есть возможность спросить, и узнать чего и куда, в деталях. Или не спросить, дело личное.
Но мы же сейчас говорим чуть о другом, нет?
Не для всех отдавших свои деньги в пользу спота это будет просто подарок, для кого-то это взнос в общую кассу. Если тебе не интересна подробная судьба этих денег — не читай, просто радуйся, приезжая на трассу. Но если на трассе ничего не изменилось — у тебя есть возможность спросить, и узнать чего и куда, в деталях. Или не спросить, дело личное.
Пусть на з/п себе, пусть на информационные материалы, рекламу, призы райдерами, отложили в фонд клуба, помогли конкретному райдеру в беде — почему об этом нельзя заявить открыто, что мешает?
Кто-то против того, чтоб люди получали деньги за свою работу или бензин?
Кто-то против того, чтоб люди получали деньги за свою работу или бензин?
Последний раз редактировалось
У меня позиция — «я потратил 100 рублей и хочу знать, на что они пошли».
Что мешает написать об этом? Затраты времени, лень? Значит нужен человек, которому это не лень и приятно общаться с другими людьим и рассказывать им о своей работе.
Меценатство никак не может относиться к нашей области деятельности, при этом человек (или организация), тратящий деньги должен быть на 100% уверен в том, на что эти деньги пошли до последней копейки. Мнение, что меценат «дал денег и забыл» — неверное, кроме случаев его личной прямой поддержки, да и в таком случае он будет интересоваться судьбой купленых на его деньги вещей / построенных домов, кто там живёт и т.п.
А отсутствие открытого отчёта — прямой путь к недомолвкам, воровству и нецелевому использованию денег.
Что мешает написать об этом? Затраты времени, лень? Значит нужен человек, которому это не лень и приятно общаться с другими людьим и рассказывать им о своей работе.
Меценатство никак не может относиться к нашей области деятельности, при этом человек (или организация), тратящий деньги должен быть на 100% уверен в том, на что эти деньги пошли до последней копейки. Мнение, что меценат «дал денег и забыл» — неверное, кроме случаев его личной прямой поддержки, да и в таком случае он будет интересоваться судьбой купленых на его деньги вещей / построенных домов, кто там живёт и т.п.
А отсутствие открытого отчёта — прямой путь к недомолвкам, воровству и нецелевому использованию денег.
Сейчас время открытых бюджетов, темнить тут нельзя. Чтоб никто не ныл «а покажи чеки» — все приходв-расходы должны быть выложены оперативно, не обязательно в виде чеков, но просто инфой — потратили столько-то, на то-то. Тогда у нормальных людей не будет вопросов.
Думаю, что это неверный подход для местечковых спотов. Они должны быть народными, сделаны руками ездюков и на их же деньги. Только тогда там будет чисто, и аккуратное отношение к вылетам/призёмам.
Безусловно, деньги и участие крупного спонсора (магазина) будут полезны, но противопоставлять своё участие участию других людей не будет верным решением, нужно работать вместе.
Именные трассы (Адидас, Шимано, Ниссан и тп) — это отлично в случае совсем других масштабов и бюджетов.
Если очень хочется так — то сделайте бесплатный автобус «АБ» для байкеров из центра города до Игоры и обратно, хотя бы раз в неделю… ;)
Безусловно, деньги и участие крупного спонсора (магазина) будут полезны, но противопоставлять своё участие участию других людей не будет верным решением, нужно работать вместе.
Именные трассы (Адидас, Шимано, Ниссан и тп) — это отлично в случае совсем других масштабов и бюджетов.
Если очень хочется так — то сделайте бесплатный автобус «АБ» для байкеров из центра города до Игоры и обратно, хотя бы раз в неделю… ;)
Значит должен быть человек, умеющий не только копать и топтать, но и думать головой по поводу конфигурации трассы и руководить другими «копателями». Если нужен человек, отвечающий за общения с народом и финансовый отчёт — то думаю, найдётся и такой.
Не согласен я. Люди не готовы платить денег просто так, они обязаны видеть результат.
Причём этот результат должен быть как моментальный — типа купил в магазине наклейку «ай лав ю май спот» за 100, 300 или 500 рублей — и наклеил на свой байк/машину, вот он — повод для гордости.
Дал в год много денег — тысячу, две или пять — получи более весомый знак (х/з, не важно что, но уже не наклейку), скидон на покупку чего-нибудь от других спонсоров клуба и тп.
При этом он в любой момент может узнать, на что пошли эти деньги, например заглянув в соответствующую страничку клуба в интерненте.
И там же его будут приглашать на все работы по строительству этого спота, высушиванию луж и уборки мусора — тогда все эти вопросы отпадут, и мусора будет меньше.
Причём этот результат должен быть как моментальный — типа купил в магазине наклейку «ай лав ю май спот» за 100, 300 или 500 рублей — и наклеил на свой байк/машину, вот он — повод для гордости.
Дал в год много денег — тысячу, две или пять — получи более весомый знак (х/з, не важно что, но уже не наклейку), скидон на покупку чего-нибудь от других спонсоров клуба и тп.
При этом он в любой момент может узнать, на что пошли эти деньги, например заглянув в соответствующую страничку клуба в интерненте.
И там же его будут приглашать на все работы по строительству этого спота, высушиванию луж и уборки мусора — тогда все эти вопросы отпадут, и мусора будет меньше.
Такой спонсор и в России неплох, а точнее два отдельных спонсора.
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Я дико извиняюсь, мне показалось, что русский язык для Вас не родной, но близкий, поэтому и спросил. По машине нет вопросов.
Лучше я при перевозке откручу фиксирующий болтик (или все три) и положе козырёк рядом со шлемом, чем при езде мне его опустит на лицо случайной веткой.
Chute