Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Вот спасибо тебе, друг — ты спас тему от позора.
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Простите, а Вы в какой стране живёте, в России? Или в Польше / Болгарии и тд?
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Чего-то ни одного нормального байкерского бусика или прицепа в теме не увидел.
А мне само видео скорее непонравилось, не люблю, когда при монтаже постоянно балуются со скоростью — то райдер фигачит на всех ходах, то переход в слумоушен, затем обратно. В итоге х/з с какой он скоростью едет реально, и не оставляет ощущение искусственности всего происходящего…
Просто ты пока не думал об этом ;), а производитель знает лучше, что тебе нужно ;).
А если серьёзно, то только практика покажет, и по факту езда длинных парней на 26" колёсах — это примерно как среднерослым на 24" — вполне можно катать и ничего не будет беспокоить.
А если серьёзно, то только практика покажет, и по факту езда длинных парней на 26" колёсах — это примерно как среднерослым на 24" — вполне можно катать и ничего не будет беспокоить.
Это врядли.
Скорее 26" останется для карликов и консерваторов, 27,5" — для карликов-пижонов и модных парней среднего роста, а 29" — для переростков (типа меня ;) ), эндуро-кантрийцев и любителей попробовать новые решения на свою голову ;)
Вот интересно, насколько Мозли было удобно на найнере, высоким ростом она вроде не отличается.
Скорее 26" останется для карликов и консерваторов, 27,5" — для карликов-пижонов и модных парней среднего роста, а 29" — для переростков (типа меня ;) ), эндуро-кантрийцев и любителей попробовать новые решения на свою голову ;)
Вот интересно, насколько Мозли было удобно на найнере, высоким ростом она вроде не отличается.
«массивные удары» амортизируются не подвеской, а руками-ногами. 10-20 мм при этом не будут решающими.
Просто покупатель пока не дорос до найнеров с ходами выше среднего, ждём их к сезону 2015 ;).
Просто покупатель пока не дорос до найнеров с ходами выше среднего, ждём их к сезону 2015 ;).
Рассказ о встрече в Ромашково с тем самым Паровозиком читать в следующей серии?
Угол крепления тормозного суппорта таков, что поток воздуха не продувает вдоль рёбер радиатора колодок, теплоотвода в карбоновое перо тоже не будет, ну и как мне показалось, само перо немного перекрывает воздушный поток.
В общем если ехать быстро и мало тормозить, то точно будет ОК, тем более, что большая часть тепла отводится с ротора. А тупить на таком байке грешно… ;)
В общем если ехать быстро и мало тормозить, то точно будет ОК, тем более, что большая часть тепла отводится с ротора. А тупить на таком байке грешно… ;)
Было бы очень приятно увидеть на сайте Веломиршопа кнопочку «Уведомить о поступлении» для товара в ожидании, а ещё лучше и кнопочку «заказать» и примерные сроки исполения этого заказа для всей остальной продукции представляемых брендов.
А написать на почту оставить для совсем безнадёжных случаев, ибо в таком случае всё ложится на менеджера, вместо простой работы автоматики сайта/складской базы и планирования закупок.
А написать на почту оставить для совсем безнадёжных случаев, ибо в таком случае всё ложится на менеджера, вместо простой работы автоматики сайта/складской базы и планирования закупок.
Спасибо.
С 26" (559 мм) всё просто — там куча вариантов, почти на любой вкус и цвет, и есть любимый бренд. А вот с найнерскими АМ-ободами негусто.
Под 36 отв — это скажем так моя прихоть, основаная на желании собрать достаточно крепкое колесо на той втулке, которой хочу и тд. Не буду спорить, что можно собрать на ободе поуже, на 32, на другой втулке, не на 622, а на 559 мм (согласно одному из направлений этой дискуссии), но вот такой я привиредливый. Благо буржуйский вариант остаётся в запасе, а этот байк собирается неспешно.
С 26" (559 мм) всё просто — там куча вариантов, почти на любой вкус и цвет, и есть любимый бренд. А вот с найнерскими АМ-ободами негусто.
Под 36 отв — это скажем так моя прихоть, основаная на желании собрать достаточно крепкое колесо на той втулке, которой хочу и тд. Не буду спорить, что можно собрать на ободе поуже, на 32, на другой втулке, не на 622, а на 559 мм (согласно одному из направлений этой дискуссии), но вот такой я привиредливый. Благо буржуйский вариант остаётся в запасе, а этот байк собирается неспешно.
Шимано не одобряет, радиаторы ice-tech на колодках будут скучать.
Не цепляться за грипсы всеми силами, держать руль нежно, подобрать комфортные грипсы и перчатки.
А на мозоли забить ;)
А на мозоли забить ;)
Летом может и небыло, но в конце осени уже на Байк-компонетсе, хайбайке и чайнике (в комплекте с петухом и дорого) — уже было. Ну и у самого Синтейса вроде есть интерент-магазин.
Хотя согласен, что когда что-то нужно — этого как раз и нет.
Я сейчас хронически не могу найти 622 мм широкие обода под 36 отв. Непроизводится почти никто, кроме очень тяжёлого МТХ33 и сложнодоставаемых у буржуев вариантов. Инферно 27 под 36 видимо тоже непроизводится.
Зато как куплю что-нибудь — так сразу всё появится ;)
Хотя согласен, что когда что-то нужно — этого как раз и нет.
Я сейчас хронически не могу найти 622 мм широкие обода под 36 отв. Непроизводится почти никто, кроме очень тяжёлого МТХ33 и сложнодоставаемых у буржуев вариантов. Инферно 27 под 36 видимо тоже непроизводится.
Зато как куплю что-нибудь — так сразу всё появится ;)
Не покупать Демо
Не покупать аморт DSP
Не ездить как Пухирь
Не покупать аморт DSP
Не ездить как Пухирь
Дисковые закипать не будут. На скоростях шоссейного спуска роторы оочень хорошо обдуваются, и их температура будет вполне адекватной…
А вот обода можно нагреть сильно, как я понимаю — это одна из причин попытки внедрения дисковых тормозов в шоссе.
А вот обода можно нагреть сильно, как я понимаю — это одна из причин попытки внедрения дисковых тормозов в шоссе.
На 16 это относительно поверхности, если смотреть от осей, то каретку опустили на 30 мм — этот Рендж на 26" колёса уже не поставить :(
Ещё раз спасибо за наблюдения. Осенью посмотрю как там едет байк с большими колёсами…
Ещё раз спасибо за наблюдения. Осенью посмотрю как там едет байк с большими колёсами…
«не вредимый» — это в смысле невредимый? Простите, что придираюсь.
Спасибо, интересный отзыв. А размер рамы, комплектация, покрыхи и настойки там одинаковые?
Кстати, в 2013 году на Ренжде опустили каретку на 16 мм (заявлено 344 вместо 360 мм) и немного изменили геометрию.
Кстати, в 2013 году на Ренжде опустили каретку на 16 мм (заявлено 344 вместо 360 мм) и немного изменили геометрию.
В идеале чтоб и кроссовый мотик по высоте влезал…
Chute