Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
А можно ли поставить UST резину на эти обода, либо есть ли варианты бескамерного использования без обязательного применения герметика?
Последний раз редактировалось
Согласен про то, что не всегда надо гнаться за ультра-лайтом. 200-300 грамм в плюс на раме — это не всегда минус ;)
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
Вам ещё нужны рули в командной раскраске — левая половинка синяя, правая красная.
Вам удачи в новом сезоне, а нам — интересных постов от Диско…
Вам удачи в новом сезоне, а нам — интересных постов от Диско…
У Спеша тоже Эво есть — Стампи Эво, Эндуро Эво. Насколько помню, «эво» — это версии с большим ходом подвески относительно обычных, за счёт линка другой рычажности.
15х100 мм ось по факту просто приходит на смену умирающей 9 милиметровой с эксцентриком. Прибавка в торсионной жёсткости она конечно даёт, но не такую серьёзную, как 20х110 мм ось с широкими дропаутами.
Касательно вопроса, традиционно отвечу вопросом на вопрос ;) — а зачем для АМ/Трейла рули шире 710 мм?
Касательно вопроса, традиционно отвечу вопросом на вопрос ;) — а зачем для АМ/Трейла рули шире 710 мм?
Ну 34-ки никогда и не было в других вариантах, только с 15 мм. Возможно поэтому она и не была особо популярна… ;)
Как уже писал — часто любят взвешивать без оси, ну и с слегка упиленым штоком.
Для чего московским райдерам нужны подвесы 200\200 или как провести один день в компании друзей :) / bravury 43
Парни, а из какого города-то вы приехали Москву посмотреть, я не очень понял?
И удалось ли узнать у московских райдеров ответ на вопрос, вынесенный в первую часть заголовка?
И удалось ли узнать у московских райдеров ответ на вопрос, вынесенный в первую часть заголовка?
Как я понял, системы-двойники на данной гонке не имели популярности, впрочем как и 27,5" и 29" колёса (но с ними всё было ясно ещё при взгляде на рост этих гонцов)?
Думаю, что вес был заявлен без оси, а фотка на весах с ней.
Но это непринципиально, всё равно полемика по данному вопросу какая-то неадекватная уже пошла…
Но это непринципиально, всё равно полемика по данному вопросу какая-то неадекватная уже пошла…
По поводу шлемов — использование фулика было обязательно или можно было всё ехать в эндуро-шапочке? Про последний этап понятно, что лучше фулик, но первые четыре?
Судя по фоткам — ехал на 24" колёсах… Бросай это дело… ;)
Кстати год назад на Алушинском СуперД (с Чатырдага) участников старше 40 лет было 12 человек, если я правильно помню.
Я вот не уверен, что 831 — вилка для дёрта/стрита. Для техничных 4х райдеров — да, несомненно, но для более жёсткого стритового катания народ сгонял 36е.
Подозреваю, что её фамилия читается как «Раго», аналогично Peugeot, или я не прав?
Болею за обоих трёх :)
Парни, жгите быстро, но аккуратно!
Парни, жгите быстро, но аккуратно!
Кстати, за бурными комментами в тени несколько остался тот факт, что это первая длинноходная однокоронка для найнеров от крупной компании (если, конечно, у 29" версии ход не урежут), наряду с 140/150? милиметровой 34-й Фоксой.
То есть она нацелена во многом именно на этот рынок, так что в 14 году ждём расширения сегмента АМ-Эндуро Найнеров.
То есть она нацелена во многом именно на этот рынок, так что в 14 году ждём расширения сегмента АМ-Эндуро Найнеров.
Для себя в применении герметика не вижу плюсов, кроме езды по местности с большим количеством колючек.
Chute