Рейтинг
+3859.02
голосов: 67
Сила
2036.69

Джордж

Это читерство, надо надеяться только на себя. Никаких шишиг и луазиков, только пешком!

Кстати, для расчёта времени старта вечером перед гонкой был вывешен (в и-нете на сайте алуштакап и как понимаю ещё и в бумажном виде у Адреналина) стартовый протокол с точным временем.
avatar

Chute

А были надеющиеся на подъём тралликами прямо до щитов? Тогда да, им имеет смысл рассказать о трудностях…
avatar

Chute

Согласен, важно количество народа, даже с относительно небольшими суммами. Только делать сайтец большого смысла нет, достаточно отдельного раздела (или даже темы) на местном форуме.
avatar

Chute

Тогда старт должен быть снизу ;).
avatar

Chute

Дима, отличный отчёт, спасибо!
avatar

Chute

Нецелевое использование подарка? легко! Подарок продал, деньги прое…
Но мы же сейчас говорим чуть о другом, нет?
Не для всех отдавших свои деньги в пользу спота это будет просто подарок, для кого-то это взнос в общую кассу. Если тебе не интересна подробная судьба этих денег — не читай, просто радуйся, приезжая на трассу. Но если на трассе ничего не изменилось — у тебя есть возможность спросить, и узнать чего и куда, в деталях. Или не спросить, дело личное.
avatar

Chute

Пусть на з/п себе, пусть на информационные материалы, рекламу, призы райдерами, отложили в фонд клуба, помогли конкретному райдеру в беде — почему об этом нельзя заявить открыто, что мешает?
Кто-то против того, чтоб люди получали деньги за свою работу или бензин?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

У меня позиция — «я потратил 100 рублей и хочу знать, на что они пошли».
Что мешает написать об этом? Затраты времени, лень? Значит нужен человек, которому это не лень и приятно общаться с другими людьим и рассказывать им о своей работе.
Меценатство никак не может относиться к нашей области деятельности, при этом человек (или организация), тратящий деньги должен быть на 100% уверен в том, на что эти деньги пошли до последней копейки. Мнение, что меценат «дал денег и забыл» — неверное, кроме случаев его личной прямой поддержки, да и в таком случае он будет интересоваться судьбой купленых на его деньги вещей / построенных домов, кто там живёт и т.п. 
А отсутствие открытого отчёта — прямой путь к недомолвкам, воровству и нецелевому использованию денег.
avatar

Chute

Сейчас время открытых бюджетов, темнить тут нельзя. Чтоб никто не ныл «а покажи чеки» — все приходв-расходы должны быть выложены оперативно, не обязательно в виде чеков, но просто инфой — потратили столько-то, на то-то. Тогда у нормальных людей не будет вопросов.
avatar

Chute

Думаю, что это неверный подход для местечковых спотов. Они должны быть народными, сделаны руками ездюков и на их же деньги. Только тогда там будет чисто, и аккуратное отношение к вылетам/призёмам.
Безусловно, деньги и участие крупного спонсора (магазина) будут полезны, но противопоставлять своё участие участию других людей не будет верным решением, нужно работать вместе.
Именные трассы (Адидас, Шимано, Ниссан и тп) — это отлично в случае совсем других масштабов и бюджетов.
Если очень хочется так — то сделайте бесплатный автобус «АБ» для байкеров из центра города до Игоры и обратно, хотя бы раз в неделю… ;) 
avatar

Chute

Значит должен быть человек, умеющий не только копать и топтать, но и думать головой по поводу конфигурации трассы и руководить другими «копателями». Если нужен человек, отвечающий за общения с народом и финансовый отчёт — то думаю, найдётся и такой.
avatar

Chute

Не согласен я. Люди не готовы платить денег просто так, они обязаны видеть результат.
Причём этот результат должен быть как моментальный — типа купил в магазине наклейку «ай лав ю май спот» за 100, 300 или 500 рублей — и наклеил на свой байк/машину, вот он — повод для гордости.
Дал в год много денег — тысячу, две или пять — получи более весомый знак (х/з, не важно что, но уже не наклейку), скидон на покупку чего-нибудь от других спонсоров клуба и тп. 
При этом он в любой момент может узнать, на что пошли эти деньги, например заглянув в соответствующую страничку клуба в интерненте.
И там же его будут приглашать на все работы по строительству этого спота, высушиванию луж и уборки мусора — тогда все эти вопросы отпадут, и мусора будет меньше.
avatar

Chute

Такой спонсор и в России неплох, а точнее два отдельных спонсора.
avatar

Chute

Я дико извиняюсь, мне показалось, что русский язык для Вас не родной, но близкий, поэтому и спросил. По машине нет вопросов.
avatar

Chute

Минимум Вито или аналогичное по габаритам. То есть чтоб влезало 5-6 байков с вещами и 5 человек (с наличием комфортной лежанки для троих).
В идеале чтоб и кроссовый мотик по высоте влезал… 
avatar

Chute

Вот спасибо тебе, друг — ты спас тему от позора.
avatar

Chute

Простите, а Вы в какой стране живёте, в России? Или в Польше / Болгарии и тд?
avatar

Chute

Чего-то ни одного нормального байкерского бусика или прицепа в теме не увидел.
avatar

Chute

А мне само видео скорее непонравилось, не люблю, когда при монтаже постоянно балуются со скоростью — то райдер фигачит на всех ходах, то переход в слумоушен, затем обратно. В итоге х/з с какой он скоростью едет реально, и не оставляет ощущение искусственности всего происходящего…
avatar

Chute

Просто ты пока не думал об этом ;), а производитель знает лучше, что тебе нужно ;).
А если серьёзно, то только практика покажет, и по факту езда длинных парней на 26" колёсах — это примерно как среднерослым на 24" — вполне можно катать и ничего не будет беспокоить.
avatar

Chute