Рейтинг
+3859.02
голосов: 67
Сила
2036.69
Chute
Джордж
А были надеющиеся на подъём тралликами прямо до щитов? Тогда да, им имеет смысл рассказать о трудностях…
Согласен, важно количество народа, даже с относительно небольшими суммами. Только делать сайтец большого смысла нет, достаточно отдельного раздела (или даже темы) на местном форуме.
Нецелевое использование подарка? легко! Подарок продал, деньги прое…
Но мы же сейчас говорим чуть о другом, нет?
Не для всех отдавших свои деньги в пользу спота это будет просто подарок, для кого-то это взнос в общую кассу. Если тебе не интересна подробная судьба этих денег — не читай, просто радуйся, приезжая на трассу. Но если на трассе ничего не изменилось — у тебя есть возможность спросить, и узнать чего и куда, в деталях. Или не спросить, дело личное.
Но мы же сейчас говорим чуть о другом, нет?
Не для всех отдавших свои деньги в пользу спота это будет просто подарок, для кого-то это взнос в общую кассу. Если тебе не интересна подробная судьба этих денег — не читай, просто радуйся, приезжая на трассу. Но если на трассе ничего не изменилось — у тебя есть возможность спросить, и узнать чего и куда, в деталях. Или не спросить, дело личное.
Пусть на з/п себе, пусть на информационные материалы, рекламу, призы райдерами, отложили в фонд клуба, помогли конкретному райдеру в беде — почему об этом нельзя заявить открыто, что мешает?
Кто-то против того, чтоб люди получали деньги за свою работу или бензин?
Кто-то против того, чтоб люди получали деньги за свою работу или бензин?
Последний раз редактировалось
У меня позиция — «я потратил 100 рублей и хочу знать, на что они пошли».
Что мешает написать об этом? Затраты времени, лень? Значит нужен человек, которому это не лень и приятно общаться с другими людьим и рассказывать им о своей работе.
Меценатство никак не может относиться к нашей области деятельности, при этом человек (или организация), тратящий деньги должен быть на 100% уверен в том, на что эти деньги пошли до последней копейки. Мнение, что меценат «дал денег и забыл» — неверное, кроме случаев его личной прямой поддержки, да и в таком случае он будет интересоваться судьбой купленых на его деньги вещей / построенных домов, кто там живёт и т.п.
А отсутствие открытого отчёта — прямой путь к недомолвкам, воровству и нецелевому использованию денег.
Что мешает написать об этом? Затраты времени, лень? Значит нужен человек, которому это не лень и приятно общаться с другими людьим и рассказывать им о своей работе.
Меценатство никак не может относиться к нашей области деятельности, при этом человек (или организация), тратящий деньги должен быть на 100% уверен в том, на что эти деньги пошли до последней копейки. Мнение, что меценат «дал денег и забыл» — неверное, кроме случаев его личной прямой поддержки, да и в таком случае он будет интересоваться судьбой купленых на его деньги вещей / построенных домов, кто там живёт и т.п.
А отсутствие открытого отчёта — прямой путь к недомолвкам, воровству и нецелевому использованию денег.
Сейчас время открытых бюджетов, темнить тут нельзя. Чтоб никто не ныл «а покажи чеки» — все приходв-расходы должны быть выложены оперативно, не обязательно в виде чеков, но просто инфой — потратили столько-то, на то-то. Тогда у нормальных людей не будет вопросов.
Думаю, что это неверный подход для местечковых спотов. Они должны быть народными, сделаны руками ездюков и на их же деньги. Только тогда там будет чисто, и аккуратное отношение к вылетам/призёмам.
Безусловно, деньги и участие крупного спонсора (магазина) будут полезны, но противопоставлять своё участие участию других людей не будет верным решением, нужно работать вместе.
Именные трассы (Адидас, Шимано, Ниссан и тп) — это отлично в случае совсем других масштабов и бюджетов.
Если очень хочется так — то сделайте бесплатный автобус «АБ» для байкеров из центра города до Игоры и обратно, хотя бы раз в неделю… ;)
Безусловно, деньги и участие крупного спонсора (магазина) будут полезны, но противопоставлять своё участие участию других людей не будет верным решением, нужно работать вместе.
Именные трассы (Адидас, Шимано, Ниссан и тп) — это отлично в случае совсем других масштабов и бюджетов.
Если очень хочется так — то сделайте бесплатный автобус «АБ» для байкеров из центра города до Игоры и обратно, хотя бы раз в неделю… ;)
Значит должен быть человек, умеющий не только копать и топтать, но и думать головой по поводу конфигурации трассы и руководить другими «копателями». Если нужен человек, отвечающий за общения с народом и финансовый отчёт — то думаю, найдётся и такой.
Не согласен я. Люди не готовы платить денег просто так, они обязаны видеть результат.
Причём этот результат должен быть как моментальный — типа купил в магазине наклейку «ай лав ю май спот» за 100, 300 или 500 рублей — и наклеил на свой байк/машину, вот он — повод для гордости.
Дал в год много денег — тысячу, две или пять — получи более весомый знак (х/з, не важно что, но уже не наклейку), скидон на покупку чего-нибудь от других спонсоров клуба и тп.
При этом он в любой момент может узнать, на что пошли эти деньги, например заглянув в соответствующую страничку клуба в интерненте.
И там же его будут приглашать на все работы по строительству этого спота, высушиванию луж и уборки мусора — тогда все эти вопросы отпадут, и мусора будет меньше.
Причём этот результат должен быть как моментальный — типа купил в магазине наклейку «ай лав ю май спот» за 100, 300 или 500 рублей — и наклеил на свой байк/машину, вот он — повод для гордости.
Дал в год много денег — тысячу, две или пять — получи более весомый знак (х/з, не важно что, но уже не наклейку), скидон на покупку чего-нибудь от других спонсоров клуба и тп.
При этом он в любой момент может узнать, на что пошли эти деньги, например заглянув в соответствующую страничку клуба в интерненте.
И там же его будут приглашать на все работы по строительству этого спота, высушиванию луж и уборки мусора — тогда все эти вопросы отпадут, и мусора будет меньше.
Такой спонсор и в России неплох, а точнее два отдельных спонсора.
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Я дико извиняюсь, мне показалось, что русский язык для Вас не родной, но близкий, поэтому и спросил. По машине нет вопросов.
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Минимум Вито или аналогичное по габаритам. То есть чтоб влезало 5-6 байков с вещами и 5 человек (с наличием комфортной лежанки для троих).
В идеале чтоб и кроссовый мотик по высоте влезал…
В идеале чтоб и кроссовый мотик по высоте влезал…
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Вот спасибо тебе, друг — ты спас тему от позора.
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Простите, а Вы в какой стране живёте, в России? Или в Польше / Болгарии и тд?
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
Чего-то ни одного нормального байкерского бусика или прицепа в теме не увидел.
А мне само видео скорее непонравилось, не люблю, когда при монтаже постоянно балуются со скоростью — то райдер фигачит на всех ходах, то переход в слумоушен, затем обратно. В итоге х/з с какой он скоростью едет реально, и не оставляет ощущение искусственности всего происходящего…
Просто ты пока не думал об этом ;), а производитель знает лучше, что тебе нужно ;).
А если серьёзно, то только практика покажет, и по факту езда длинных парней на 26" колёсах — это примерно как среднерослым на 24" — вполне можно катать и ничего не будет беспокоить.
А если серьёзно, то только практика покажет, и по факту езда длинных парней на 26" колёсах — это примерно как среднерослым на 24" — вполне можно катать и ничего не будет беспокоить.
Кстати, для расчёта времени старта вечером перед гонкой был вывешен (в и-нете на сайте алуштакап и как понимаю ещё и в бумажном виде у Адреналина) стартовый протокол с точным временем.
Chute