Рейтинг
+3859.93
голосов: 67
Сила
2037.14
Chute
Джордж
Эксперименты прорайдеров и команд — это одно, а вот войдёт ли эта 27,5 (а точнее 584 мм) хрень в жизнь или разделит судьбу 1,5" и полутаперных (рождённых Джайнтом) штоков, 165 мм задних втулок вместе с 100 мм каретками (живы только в фэтбайках) и прочего — зависит по большому счёту только от нас.
Если да, тогда ждём 25" колёс для стрита и 23" для триала… ;).
Если да, тогда ждём 25" колёс для стрита и 23" для триала… ;).
Заявлялись три англичанина из Стив Пит Синдката, но сейчас в списке зарегеных в «Элиту» вижу только одного (Michael Vickers).
я дико извиняюсь, но может вам стоит завести жж и писать про ежедневные трудности жизни там?
Значительно больше напоминает выжимку пробок из бутылки, чем велосипедное, но выглядит реально круто. :)
Купил себе отличную Топиковскую поративную выжимку — остался очень доволен проработкой конструктива и качеством, потом подарил таких несколько штук друзьям. А недавно ещё их цифровой манометр приобрёл, первые впечатления тоже положительные.
Купил себе отличную Топиковскую поративную выжимку — остался очень доволен проработкой конструктива и качеством, потом подарил таких несколько штук друзьям. А недавно ещё их цифровой манометр приобрёл, первые впечатления тоже положительные.
Да, это на максимуме линейной работы. На уровне сэга это 150-200 кг, а при пробое подвески или упоре в бампер ударная будет больше тонны.
Просто посчитай необходимую для полного сжатия пружины силу…
Кстати, на центральный шарнир свингарма типа как у Коны нагрузка ещё в два раза больше.
Просто посчитай необходимую для полного сжатия пружины силу…
Кстати, на центральный шарнир свингарма типа как у Коны нагрузка ещё в два раза больше.
Офигеть…
Жёсткие там правила, хотя пункт по сути очень верный.
Жёсткие там правила, хотя пункт по сути очень верный.
А я не на абсолют ставил, а на первые места подиума; на тебя и Мишу :). Хотя про Валька тоже подумал, молодец он.
Последний раз редактировалось
А почему весь женский подиум сдвинулся на позицию вверх, что с Ковнисаровой случилось?
Вадос, поздравляю!
P.S. Ставил на тебя, не подвёл :)
P.S. Ставил на тебя, не подвёл :)
А там без вариантов — нагрузки по 500-700 кг роликовому подшипнику небольшого диаметра выдерживать нелегко, не говоря даже про типичные промы на шарах.
Так что всё тяжелонагруженное и перемещающееся на малые расстояния/углы грамотные конструкторы строят только на парах скольжения — ресурс таких узлов выше на порядок.
Так что всё тяжелонагруженное и перемещающееся на малые расстояния/углы грамотные конструкторы строят только на парах скольжения — ресурс таких узлов выше на порядок.
11 звёзд на той кассете насчитал я.
И дропауты под ось Синтейс 142х12, которые на фото (у начальных моделей обычный 10 мм эксцентрик) несовместима с осью Максл 142х12, мой юный падаван…
И дропауты под ось Синтейс 142х12, которые на фото (у начальных моделей обычный 10 мм эксцентрик) несовместима с осью Максл 142х12, мой юный падаван…
Нет, если только по городу, но и то в последнее время довольно редко, асфальт чище стал.
А при горной езде в основном пробои камеры случались, да и мне важнее возможность быстрого полевого ремонта и беспроблемной смены и хранения покрых.
Но это в теории, пока я с камерами езжу.
А при горной езде в основном пробои камеры случались, да и мне важнее возможность быстрого полевого ремонта и беспроблемной смены и хранения покрых.
Но это в теории, пока я с камерами езжу.
Спасибо, записал.
Для себя в применении герметика не вижу плюсов, кроме езды по местности с большим количеством колючек.
Для себя в применении герметика не вижу плюсов, кроме езды по местности с большим количеством колючек.
А можно ли поставить UST резину на эти обода, либо есть ли варианты бескамерного использования без обязательного применения герметика?
Последний раз редактировалось
Согласен про то, что не всегда надо гнаться за ультра-лайтом. 200-300 грамм в плюс на раме — это не всегда минус ;)
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
Вам ещё нужны рули в командной раскраске — левая половинка синяя, правая красная.
Вам удачи в новом сезоне, а нам — интересных постов от Диско…
Вам удачи в новом сезоне, а нам — интересных постов от Диско…
У Спеша тоже Эво есть — Стампи Эво, Эндуро Эво. Насколько помню, «эво» — это версии с большим ходом подвески относительно обычных, за счёт линка другой рычажности.
15х100 мм ось по факту просто приходит на смену умирающей 9 милиметровой с эксцентриком. Прибавка в торсионной жёсткости она конечно даёт, но не такую серьёзную, как 20х110 мм ось с широкими дропаутами.
Касательно вопроса, традиционно отвечу вопросом на вопрос ;) — а зачем для АМ/Трейла рули шире 710 мм?
Касательно вопроса, традиционно отвечу вопросом на вопрос ;) — а зачем для АМ/Трейла рули шире 710 мм?
По мнению маркетологов радикальная (3,5%) разница в внешнем диаметре колеса должна заставить нас купить новые байки и потом иметь все прелести эксплуатации с поиском резины, ободов и спиц.
Тут даже для почти устоявшегося 29" (622 мм) стандарта почти нет АМ/Эндуро ободов, и довольно небольшой ассортимент резины (всё только для КК), а с этим «новым стандартом» производители колёс/резины и магазины могут и вовсе подождать развязки этого цирка, чем производить и закупать что-то с непонятной переспективой.
Chute