Рейтинг
+3859.93
голосов: 67
Сила
2037.14

Джордж

Ну 34-ки никогда и не было в других вариантах, только с 15 мм. Возможно поэтому она и не была особо популярна… ;) 
avatar

Chute

Да, «Короткая» впечатляет, понравилось.
avatar

Chute

Как уже писал — часто любят взвешивать без оси, ну и с слегка упиленым штоком.
avatar

Chute

Парни, а из какого города-то вы приехали Москву посмотреть, я не очень понял?
И удалось ли узнать у московских райдеров ответ на вопрос, вынесенный в первую часть заголовка? 
avatar

Chute

Как я понял, системы-двойники на данной гонке не имели популярности, впрочем как и 27,5" и 29" колёса (но с ними всё было ясно ещё при взгляде на рост этих гонцов)?
avatar

Chute

Думаю, что вес был заявлен без оси, а фотка на весах с ней.
Но это непринципиально, всё равно полемика по данному вопросу какая-то неадекватная уже пошла…
avatar

Chute

По поводу шлемов — использование фулика было обязательно или можно было всё ехать в эндуро-шапочке? Про последний этап понятно, что лучше фулик, но первые четыре?
avatar

Chute

Судя по фоткам — ехал на 24" колёсах… Бросай это дело… ;)
avatar

Chute

Кстати год назад на Алушинском СуперД (с Чатырдага) участников старше 40 лет было 12 человек, если я правильно помню.
avatar

Chute

Я вот не уверен, что 831 — вилка для дёрта/стрита. Для техничных 4х райдеров — да, несомненно, но для более жёсткого стритового катания народ сгонял 36е.
avatar

Chute

Подозреваю, что её фамилия читается как «Раго», аналогично Peugeot, или я не прав?
avatar

Chute

Болею за обоих трёх :)
Парни, жгите быстро, но аккуратно! 
avatar

Chute

Кстати, за бурными комментами в тени несколько остался тот факт, что это первая длинноходная однокоронка для найнеров от крупной компании (если, конечно, у 29" версии ход не урежут), наряду с 140/150? милиметровой 34-й Фоксой.
То есть она нацелена во многом именно на этот рынок, так что в 14 году ждём расширения сегмента АМ-Эндуро Найнеров.
avatar

Chute

Просто бери с собой два байка, иногда помогает. ;)
avatar

Chute

Это я к тому, что почти любая рама имеет шанс получить погонялово «чугун» или «фольга», на всех не угодишь…
Хотя большой вес совсем не гарантия того, что рама будет крепкой, также как и относительная лайтовость не означает того, что она будет регулярно у всех рваться. 
Я вот пока не вижу намёков на то, что Аурум — «фольга», но что рамы потеряли их прежний статус «чугуна» вполне ясно.  
avatar

Chute

Касательно чейнстея — то на новых Ренжд-ах он стал даже короче (в зависимости от размера рамы — от 419 до 436 мм, у 11-12 года — 438 мм для всех), а вот с высотой каретки промашка вышла, раньше она была на весьма приличной высоте 360 мм, а в 13 году её уже опустили на 16 мм (до 344 мм), и если мы ещё опустим её на 10-12 мм, то будет 334-332, что в общем низковато. Мда…
Range « All Mountain « Mountain « Norco Bicycles 2012 Archives
Range Killer B « All Mountain « Mountain « Bikes « Norco Bicycles
Впрочем, у Спеша СтампиЭво тоже 335 мм, но это не оправдание.
AM/Enduro Geometry
avatar

Chute

(блин, всё, что набирал — улетело, при просмотре кликнул на свою же ссылку). Сейчас ещё раз всё найду и напишу.
avatar

Chute

Сверху на фотке стакан времён «Норко — чугун» ;)
avatar

Chute

Думаю для того, чтобы не плодить рули разной размерности для разной ростовки байков (читай анатомии райдера и личных предпочтений). А далее при желании вступает в дело ножовка либо труборез.
По ободам — видимо нужно было вписаться в бюджет, либо общий уровень оборудования, да и не факт, что эти конкретные одинарные обода будут так уж плохи…
avatar

Chute