Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Весьма вероятно, что так. Особенно при езде по таким каменюкам…
Отличный обзор, без реламных соплей!
Под «переключателем с трещёткой» видимо имеется в виду переклюк с демпфером лапки Shadow+ (RD-M986), а поставлена не «бюждетная версия», а предыдущее поколение Shadow, без+ (RD-M981)
Под «переключателем с трещёткой» видимо имеется в виду переклюк с демпфером лапки Shadow+ (RD-M986), а поставлена не «бюждетная версия», а предыдущее поколение Shadow, без+ (RD-M981)
Последний раз редактировалось
Не, я не про само поступление новых Норок, которое уже было относительно давно, и они уже успешно продаются в магазинах, а про то, что «Триал-Спорт» всем силами умалчивает об этом ;)
Прости, возможно я был неправ в своей аналогии. Просто имел в виду основательность подхода и явное небезразличие к этетической стороне своей работы.
Сразу видно, что мост строил не плотник, а мебельщик — всё ровненько-ровненько и пригнано без намёка на «и так сойдёт»… Респект человеку!
А новостями про поступление Норок 2013 года нас не хотят порадовать, или это не по тематике сайта? ;) ;)
А если точнее, то на фоне 1700 за такую лайтовую 40-ку объявленный розничный ценник х-фьюжена смущает ещё больше…
Гриша, думаю, что с клапанами всё будет без проблем, но одеть на них резинки для защиты от говнолина будет полезным делом. Посмотрим, в каком виде это решение уйдёт в продажу.
Если есть данные — где там теперь титан (раз пружина уже воздушная), где там говнопластик? И как нужно было правильно сделать ось на ДХ-вилке?
Вот спасибо, так отлично!
Ну прежний IS-крепёж тоже был IS-DH (только под 8"), так что фактически он остался на прежнем месте, только стал более модным.
Сейчас уже практически все производители вилок перешли на РМ, и старые фоксовские штаны с IS уже смотрелись некоторым анахронизмом.
Сейчас уже практически все производители вилок перешли на РМ, и старые фоксовские штаны с IS уже смотрелись некоторым анахронизмом.
Если возможно, то размер фотографий поправьте, плиз…
Немного жаль, что порты для смазки сальнико-пыльников в итоге оказались кнопочками для сброса излишнего воздуха, но в общем это наиболее серьёзное обновление 40-ки за всё время её существования…
Для полного счастья ещё ждём опцию таперного штока…
Для полного счастья ещё ждём опцию таперного штока…
Если там двухкоронка — то по жёсткости никакой разницы не будет, но конструктивной эстетики безусловно добавится.
«Я узнал его, в красной рубашке — это профессор Хачикян…» ;) © х/ф «Мимино»
Лёша, привет! ;)
Лёша, привет! ;)
При попытке узнать у Триала инфу о байках/размерах, заказаных к новому сезону, мне было сказано, что инфа будет только к марту месяцу, что у них заказано/уже едет сказать не могут, заказать необходимую модель в нужной ростовке нельзя. Дело было в ноябре, если правильно помню.
В итоге из нужных мне Норок привезли только самую бедную модель в двух ростовках и среднюю по комплектухе в самой маленькой ростовке.
Хотя в общем был шанс гарантировано продать мне байк, и даже не вкладывая своих средств.
Но во вконтакте и по интернету отвечали бодро и быстро, за что им определённый респект.
В итоге из нужных мне Норок привезли только самую бедную модель в двух ростовках и среднюю по комплектухе в самой маленькой ростовке.
Хотя в общем был шанс гарантировано продать мне байк, и даже не вкладывая своих средств.
Но во вконтакте и по интернету отвечали бодро и быстро, за что им определённый респект.
Чо, USI, семки есть? А дай телефон с камерой позвонить? А если найдём? А чо дерзкие такие? Отскочем-побормочем? — спросят байкеры у этого Юси-ая ;)
Чего-то кажется мне, что чиновники не пойдут на контакт с байкерами, ссыкотно им будет…
Чего-то кажется мне, что чиновники не пойдут на контакт с байкерами, ссыкотно им будет…
Тенденция к «таперным» штокам на двухкоронках интересная. Видимо в качестве опции такие штоки будут появляться и на остальных ДХ вилках, например на Фоксе.
Большой пользы от этого решения наверное не будет, но можно будет немного скинуть вес за счёт облегчения нижней части рулевой, и попутно огорчить производителей «энглсетных» рулевых ;)
Большой пользы от этого решения наверное не будет, но можно будет немного скинуть вес за счёт облегчения нижней части рулевой, и попутно огорчить производителей «энглсетных» рулевых ;)
Но лучше такой тест, чем наоборот…
Chute